Александр Февральский. Незнакомке

Анна Дудка: литературный дневник

Секстина


Стелился первый снег по золотому – белым,
И я читал письма таинственную вязь…
Ты по ковру листвы ко мне пришла несмело,
В грустящей тишине улыбкою светясь.
Кружился первый снег, не ведая пределов,
И заметал следы, не замечая нас.


День быстро угасал. Легко касаясь нас,
Снег рисовал цветы, по золотому – белым.
И холод хризантем в безмолвии пределов
Пытался остудить речей пьянящих вязь.
Затеплился фонарь, безликостью светясь,
И свет зари померк, день погасив несмело.


Тень, сделав реверанс, у ног легла несмело,
Качнулась тихо ночь и растворилась в нас.
Ты, тёплым огоньком в простывшей мгле светясь,
Водила сапожком, по золотому – белым.
Я взял твою ладонь, и пальцев тонких вязь
Коснулась глубины неведомых пределов.


Хотелось мне уйти за грань немых пределов,
И в мыслях рубикон я перешёл несмело:
Мерцанье свеч… твой взгляд… и грешных мыслей вязь,
Где кофе с коньяком от стужи грел бы нас…
Бездонность фонарей по золотому – белым
Стекала на снега, заманчиво светясь.


Давила пустота, но искры слов, светясь,
Манили в лабиринт познания пределов.
А снег всё шёл и шёл, по золотому – белым,
Касаясь губ твоих безмолвно и несмело…
Бессвязные слова звучали эхом в нас,
А руки в этот миг сплести пытались вязь.


Но всё не то… не так… Исчезла дымкой вязь.
Фонарь пролил печаль, сиреневым светясь.
Застыла тишина… Погасло что-то в нас,
Как будто свет померк среди земных пределов.
Ушла ты в ночь одна. И за тобой несмело
Стелился белый снег… по золотому – белым…

http://www.stihi.ru/2015/12/02/8276



Другие статьи в литературном дневнике: