Почему бы не помочь?

Юлия Олейник: литературный дневник

Да-да, я знаю, что врождённая грамотность - это фейк. Однако, скажу без ложной скромности, с грамотностью у меня никогда не было проблем. Помнится, ещё в девятом классе меня освободили от уроков русского языка за ненадобностью. Плюс сказывается десятилетнее пребывание бок о бок с нашими редакторами - чувство стиля и "языка" оттачивается незаметно даже для самой себя.
Из этой хвалебной оды я делаю парадоксальный вывод: почему бы не помочь людям, у которых есть определённые проблемы с пунктуацией или незнанием написания каких-либо слов. Или повторы одолевают.
Многие только фыркают, а ведь можно дать толковый совет. И произведение сразу будет легче читаться.
Так что я открываю клуб "Весёлая пятиминутка редактора" (один человек уже на своей шкуре ощутил её действие :))
У кого есть вопросы или сомнения по своим текстам - милости просим.
Ни на кого не кричу. Всем постараюсь помочь. Безвозмездно, то есть даром.
Ваша Юлия Олейник



Другие статьи в литературном дневнике: