***

Николай Скороход: литературный дневник

СОЛДАТСКАЯ ПРАВДА
24 минуты назад
Сегодня укры пытались атаковать линию обороны нашего полка. Был бой. К сожалению, не без потерь. Но нашем участке фронта они не продвинулись ни на метр. Парни крепко держали оборону. И не последнюю роль здесь сыграла связь.
Сегодня стал свидетелем того, как мгновенно решались все вопросы взаимодействия.
Спасибо соратникам по ОПСБ Андрею Мурзу, Володе Грубнику и всем кто делает нас сильнее.
Amat Victoria Curam


***


Алексей Живов
29 мар
Уаз - боль!


Давно уже пишу о сомнительном качестве «русского прадо». Это прям боль. Благо, я уже поставил в армию десяток уазов разных лет.


Давайте честно, вся продукция УАЗа - это ведро с болтами и гайкаии. Машины более низкого качества я просто не помню. Даже АЗЛК в 90-е делал машины лучше.


В УАЗе течёт и ломается вообще все. Плевать, год машине, иди десять! Новые запчасти не выхаживают и половины заявленного ресурса. Металл гниет прямо с завода. Двухгодовалый патриот уже во многих местах ржавеет, сальники текут, шланги дубеют. Подвеска - отдельная песня. Все стыки и сочленения ходят ходуном.


Разве что Змзшные моторы ходят, но тоже с оговорками. Из под головки блока всегда течет масло. Коробки ломаются в самых неожиданных местах. Раздатки рвутся.


За сколько бы вы не купили Уаз, он всегда будет хлипкий, как одноразовая китайская игрушка. Именно ее - китайскую одноразовую игрушку Уаз и напоминает.


Ребята с удовольствием берут УАЗы на фронт, но потом их бесконечно чинят, переделывают, переваривают. Этому процессу нет конца и края, и тоже альтернатив нет.


Производственная и инженерная культура на УАЗе упала до уровня шаурменной у метро, как впрочем, и у всех его смежников.


Стоим, общаемся с ребятами из ЧОПа. Им банк купил бронированный Уаз за 7 млн (семь, Карл!!!). У них там уже сломалось все: передняя подвеска, коробка, лопнули задние рессоры и тд. Люди просто держаться за голову.


Вернёмся к дешевле китайской игрушке. Тут есть о чем рассказать. Торпеда УАЗа сделана из самого дешевого пластика, который очень плохо окрашен в серебрянные цвет. Не знаю как, но дверная ручка салона шатается в своих пазах, а краска слезает. Рядом блок управления окнами: он весь ходит ходуном, а кнопки залипают. Весь салон «дышит».


Но одна неисправность меня просто изумила: на относительно новой машине водительское сидение стало скрипеть как старый протраханный диван, а пассажирское разболталось в местах крепления спинки к сидению и наполняет салон бесконечным треском.


Мать Вашу!! Да как же можно сделать эту машину так ***во?!!!!


И вот это все, как вы помните, до кризиса стоило 1.3-1,6 млн, а сейчас 2,5 млн. А проблема в том, что у Уаза просто нет альтернатив. Это единственный внедорожник, который можно использовать в военных целях.


Минпромторг был так восхищён собственными успехами в импортозамещении, что зашифровал долю иностранных комплектующих сложной бальной формой, что никто не узнал главного: результатом политики импортозамещения стало полное замещение российских комплектующих иностранными.


Что же до немногих отечественных комплектующих, то их качество ниже всякой критики. Если сравнивать с уже упомянутой шаурмой, то это шавуха из протухшей курицы с соусом из соплей джамшута.


Купленный с рук годовалый УАЗ на гарантии был уже весь кривой, косой, с текущими сальниками, шлангами, разбитыми подшипниками и тд. КАК У ВАС ЭТО БЛЯТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ? Насколько надо не уважать себя, свой труд, свою марку, свою работу и страну, чтобы производить вот это???


И к слову, УАЗ отказался разворачивать центры дилерского обслуживания своих машин для армии на освобождённых территориях. Вся армия ездит на хлипких уазах, которые завод просто не хочет обслуживать. Не знаю, может там как старом анекдоте просто место проклятое, но стране нужна линейка лёгких и средних внедорожников для армии, и над этой задачей надо работать. Если честно, лучше наверное пока купить китайские рамники.


ЖИВОВ Z



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.04.2023. ***
  • 19.04.2023. ***
  • 14.04.2023. ***
  • 13.04.2023. ***
  • 06.04.2023. ***
  • 02.04.2023. ***