Возвращаясь к прочитанному

Дарина Сибирцева: литературный дневник

Иван Наумов



Киевскому интеллигенту




Дед! А у нас вот такие дела:
Старое быстро спалили дотла!
Всем, кто помянет... Не надо об этих!
Наша победа чиста и бела.



Власть у восставших, теперь заживём!
Мы же богаты углём и жнивьём,
Или, точнее, все те, кто богаты,
Скоро взрастят оборот и объём.



Я теперь в сотне! Я сотника зам!
Он нас научит военным азам.
В сотне - народец не нашего круга:
В прорезях масок прочтёшь по глазам.



Раньше таких не встечал и во сне!
Но в революции - как на войне:
Все, кто за нас - патриоты отчизны!
Главное - быть на одной стороне.



Да, хорошо бы назад в институт,
Только сегодня я нужен вот тут:
Между помойкой и грудой покрышек
Мы защищаем Свободы редут!



Слышал, что где-то кого-то сожгли...
Мы не такие! И мы б не смогли!
Это враги! провокаторы! гниды!
Сами себя в этот дом завели!



Что за значок у меня на груди?
Дед, не волнуйся ты так, погоди!
Это тризуб, чтоб свои не шмальнули,
Просто значок, нацепи да ходи.



Маска? На мне? Извини, я за миг
Сжился с ней, что ли. Короче, привык.
На анонимность особая мода,
Как говорят, "нет лица - нет улик".




В Завтра летим, как слепая стрела,
Мчимся во тьму, закусив удила...
Нужен Спаситель - да где ж его сыщешь?
Власть, не родившись, уже загнила.



Но по-другому - куда б мы и как?
Всюду упадок, шатанье, бардак.
Кто виноват? Пригляделись к соседу -
Он нам не друг, а предатель и враг!



Пусть журавли не кружат вдалеке -
Мы выбираем синицу в руке,
Чёрное с белым мешаем в щебёнку,
Смело молчим на родном языке.




Зря ты сражался, Мальчиш-Кибальчиш!
Бился за правду, а выудил шиш.
Дед, я звезду аккуратно... ножовкой...
Дед! Не молчи! Почему ты молчишь?




(с) http://ivan-naumov.livejournal.com/233468.html



© Copyright: Лиза Холодная, 2014.








Другие статьи в литературном дневнике: