***

Ольга Валентиновна: литературный дневник

Я сейчас сижу очень интересно: свет от настольной лампы освещает буквы моей клавиатуры. Это романтика моего письма.


Ничто не напоминает о прошлой жизни. Заметь это.
Ничто не предвещает будущего.


Давай я возьму твою руку. Ты согласен? Держись крепче. Мы с тобой отправляемся в путешествие в моё существование по жизни.
Началось оно с моего маленького блокнота. Мне вдруг захотелось писать. И я написала что-то. Это "что-то" было словами людей прошлого поколения.


Смотри, я написала вот так:
"Скорби, как волны, побушуют и улягутся".
Просто написала. Это слова. Они мне понравились.


Потом я пошла в душ. Обычный душ после трудового дня. Но в этом было маленькое "нечто", что сподвигло меня к размышлениям о Боге. Я думала о том, как Бог заботится обо мне.
Увидела струю воды. Вода была горячей. И тогда я мысленно стала благодарить Господа за возможность искупаться в чистой воде, которую согрел для меня Он.


Я сказала вычитанное из какого-то журнала:
"Грязь водой смыла,
Здоровье добыла,
Болезнь победила!
Водичка, вода, исцели меня
навсегда".



Другие статьи в литературном дневнике: