Секс стал заменой любви

Ольга Валентиновна: литературный дневник

Ржу, ни магу! Это Элла Крылова. Умная женщина такое написала.. Или написал. Подруга Александра Носкова. А Носков пишет оо Луге. Литературовед и краевед. Правда, Крылова написала о Боге и сексе лет 20 назад. Но в рецензиях у неё, похоже, день сегодняшний. Без изменений.
Ах, да, забыла добавить: Мила Суркова тоже из их компании.


Ну, да Бог с ними, с этими авторами, видеть которых мне не суждено. Гораздо интереснее подумать о пользе и вреде постной пищи.
Пост. Для кого он предназначен? Думается мне, для больных душой. Тогда откуда такое варварское отношение к их телу и, соответственно, здоровью? Это же убийство нации. Зверское отношение к людям я уподобила бы фашизму. У них тоже всё было с лучшими намерениями.
ПРОПУСК ДАЖЕ ОДНОГО ОСНОВНОГО ПРИЁМА ПИЩИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ЗАМЕДЛЯЕТ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ, В СРЕДНЕМ, НА 20%, ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ УСТАЛОСТИ, ПОНИЖЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И СТРЕССОВ.
Скорее всего, постное отношение к сексу у них не отнять. Как-то у них не сбалансированно. Все рецепты постные.
Какая я умничка! Как хорошо сказала...)))


И ещё интересно: как жить, если не работать?
Работа достала. Надо увольняться. Идти некуда. Остаётся только кладбище! О, какая я умничка! Это всё я!
Почему в 50 с лишним лет вдруг оказывается, что мне надо искать работу? Лично в моей голове это не укладывается. Мне что, 20 лет?
Какая я умничка! Я это сделала! Плевала я на работу!



Другие статьи в литературном дневнике: