Двадцать девятое сентября

Ольга Валентиновна: литературный дневник

Число и месяц начинаем писать не просто так. Их пишем в то время, когда учитель готовится рассказать нам что-то новое. Готовится учитель, а мы, ещё едва-едва проснувшиеся, не наигравшиеся с вечера, ждём окончания урока. Вчера к нему надо было готовиться. Я с удовольствием оттягивала это время. Потом с тяжёлым сердцем ложилась спать. С утра настроение было мерзким. К уроку я была не готова и отвечать на вопросы скучного учителя совершенно не хотела. Я хотела туда, где нет этих вопросов.


Вопросы мне задают все по сей день. Многие уже получили ответы и успокоились.


В субботний выходной я добралась до дел, которые не требовали срочности ещё в те далёкие годы - эти дела называются "генеральной уборкой в доме" от слова "генерал". Я им (генералом) не стала, конечно же, но удовольствие получила.


- Знаешь, что было самым интересным в этой генеральной уборке? - спрашиваю я у Элли.


- Элли отвечать не готова, поэтому отмалчивается в недоумении. А я со своей колокольни решила поделиться с ней своими впечатлениями:


- Самым интересным было вспомнить своего мужа Урлика. Вспомнив его, мне в голову пришла мысль, что он этого не увидит. Он не увидит, как светло стало в его бывшем доме.



Другие статьи в литературном дневнике: