Расслабься и получай удовольствие 20

Ольга Валентиновна: литературный дневник

Мне сегодня опять вспомнилось вчерашнее раздумье о сестре. И вообще, кто пишет в общественный журнал личные события? Обычно — шизофреники . Улыбка моя вам.


Те уровни (я имею ввиду только последний), на которых жили мои бабушки, прабабушки — моим поколением уже пройден. Как-то быстро мы этот уровень прошли. Не прошли, а пролетели. Потому что никто ничего не понял.


Я вот думаю — сестра даже не поинтересовалась о смысле написанных для неё слов. Я написала ей для того (в чате), чтобы она задумалась о своём здоровье. Это была забота о ней самой. Она ведь по жизни копирует поведение нашей мамы —врачей ругает, себя не любит.


Я просто убедилась. Если с ней что-то начнётся в старости, например, деменция, кто её будет терпеть?


Ну, вот и ответ.




Другие статьи в литературном дневнике: