Выходит роман!

Игорь Соколов 3: литературный дневник

В феврале 2010 года в издательстве IGRULITA PRESS в США выходит мой роман "Двоеженец"! Все желающие могут посмотреть анонс моего романа на странице писателя, философа, художника и моего издателя Оланги ( Оланга ) и оставить свой отклик или заказать мой роман - http://www.proza.ru/2010/01/26/262. Более светлого, одухотворенного, творческого и принципиального и честного человека я в своей жизни не встречал. К сожалению на нашем сайте находится множество недобрых и завистливых людей, которые оставляют ей хамские, клеветнические и ругательные рецензии! Как говорится, в семье не без урода! Но слава Богу, Оланга очень мудрая и сильная женщина, она не обижается на тех, кто обижен разумом! И дай Бог ей Счастья и Здоровья! Она помогает найти многим русским авторам найти свою дорогу к читателю, за что я ей очень благодарен!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.01.2010. Выходит роман!