***

Соня Никольская: литературный дневник

Дорогие читатели. К сожалению, мое основное время посвящено странице в Вконтакте. Но это не означает, что я ничего не пишу, напротив – очень даже, и много, только вот получается что в стол… Не знаю, когда найду время, чтобы разгрести все черновики, набрать тексты заново и выложить… Такие вот дела, мой друг…


Оставляю для примера стихо (из комментариев на Ютюб)


Комментарий к видео JS Bach / Charles Cyroulnik, 1968: Violin Concerto in A MInor BWV 1041


Вот послушай Баха…
Я скажу тебе
Ты будешь летать, летать и летать
Как смычок – по струне
Как ладонь по изгибу тела Возлюбленной
Как сердце, полное любви


Вот послушай Баха…
Я скажу тебе
Ты будешь петь, петь и петь
Как стрела воды – из чрева земли
Как воды пузырьки с одна моря
Поднимаются вверх к Солнцу


20.07.2019



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.07.2019. ***