Неугомонные Ч. 1. Ну и дела же с этой Нинкою...

Елена Тюменская: литературный дневник

НЕУГОМОННЫЕ Ч.1 Ну и дела же с этой Нинкою...(с)


Рецензия на «Зулейха ты моя, Зулейха! Ч. 3» (Елена Тюменская)


Елена, я думаю, что вы очень гордитесь этими своими стишками. Зря. Не знаю, чем вам не угодил автор, в адрес которого они написаны, но это безобразие полное. Вы же тут с подружками так против травли, троллей возмущаетесь. Из-за нормальной рецензии на глупость одной дамы, устроили совершенно глупые разборки. А сами-то что делаете? Вот это настоящая травля. И вам она не к лицу. Вы же взрослая и не глупая дама. И опускаетесь до таких пошлых разборок. Оскорбляете мужчину, унижаете его по национальному признаку. За одних вы заступаетесь. Как это покритиковать их посмели, а других травить и унижать -это для вас нормально.


Нина Юдина 29.10.2022 14:15 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



Простите, что встреваю, Нина, но Вы не правы. Абсолютно. Если некий Критик раздраконит чей-то текст аргументами и фактами - это нормально. Более того:если грамотный Критик укажет на ошибки и недочеты, опять же обоснованные, то этим поможет автору избежать ляпов в дальнейшем. Елена Тюменская воспринимает такую критику спокойно (я знаю, что говорю), и делает выводы. Но если Критик вместо разбора текста сходу заявляет примерно: Вы ничего не умеете, бросьте писать и вообще Вы бездарь. Это уже не Критик, это Хам. И что прикажете делать с таким Хамом? Сказать в ответ: "Сам дурак" - это уподобиться Хаму. А когда бумеренг вот в такой поэтической форме - это скорее похоже на благородную дуэль, чем на хамство.


Николай Парфенов 29.10.2022 17:29 Заявить о нарушении / Удалить



Нет,Николай, какая тут " благородная дуэль"? Я догадалась какому автору эти стишки написаны. У него полно положительных отзывов многим авторам. Допустим он написал на какое-то произведение - Не умеете писать и т.п. ( а может быть, что он и прав), но он написал это о произведении. Я не видела у него стишков, где он критиковал внешность дамы. Он же не пишет, допустим, что у неё кривые ноги, она толстая, такая-сякая и т.д. К тому же мы здесь в виртуале. Откуда Елена, и прочие могут знать как выглядит тот или иной автор? Это плод их фантазии, причём нездоровой. А если бы и было так, что какой-то автор Прозы и правда слишком полный, несипатичный, то имеют ли право писать стишки, где столько грязи вылито на человека? Представьте, что в реальной жизни автор подошла к кому-нибудь и сказала такое, как в этих стишках ему в лицо? Нет. Не сказала бы. Понимает, чем это грозит. А тут всё можно.
А на рецензию - Вы не умеете писать или вы написали чушь- можно отреагировать по-другому. Не согласиться, проигнорировать, удалить, в конце концов так же написать о его произведении, если задело.Но о произведении. А опускаться до пошлости и оскорблений, в том числе внешности ( о которой автор понятия не имеет)? Какое уж тут благородство!


Нина Юдина 29.10.2022 18:19 Заявить о нарушении / Удалить



Если вы ничего не поняли, значит, я не сумел объяснить.


Николай Парфенов 29.10.2022 18:27 Заявить о нарушении / Удалить



Я тоже прошу прощение за вклин.


Нина, вы прекрасно осведомлены, что этот автор троллил и вашу подругу Лену, а уж как она его оскорбляла всякими словами( она очень способная на это) но вы ей и слова не сказали. Почему? Потому что Лена своя? Почему вы ей не написали, мол, как тебе не стыдно так оскорблять порядочного мужчину. Но Нина ни звука не произнесла.
А помните, как вас троллил Слава Кащенко? Вы тоже на него что-то там писали, я лично вас поддерживала. Это тоже было нормально, а тут столько истерии, обидели, убили, оскорбили.
Он тролль настоящий, постоянно ходит к женщинам и пишет негатив на их произведения. Даже к больным и инвалидам. Я понимаю раз сходить, но если это постоянно - то как, Нина, подобное называется? Правильно, троллинг.
Нормальные люди не ходят туда, где не понравилось, а он идёт. Зачем? Потроллить.
Он кто такой, дабы делать такие замечания? По законам сайта он не имеет право указать даже на пропущенную запятую. Если автор этого не желает.
Хороший мужчина, как вы его величаете, не станет обижать женщин, а он специально ходит и доводит иных до истерики, получая от этого удовольствие.
Это на мне он не прокатится, но не все могут постоять за себя.
Что бы мы не сделали, хоть самыми вежливыми словами с ним общались бы, вы, Нина, всегда найдёте минус в наших словах.
И мне интересно, каким образом мы оскорбляем его по национальному признаку? Да у меня выпущено шесть сборников юмористической прозы, где я открыто смеюсь над русскими, но никто не обиделся, а тут, прям раздули целую трагедию, только и слышишь, вы не любите евреев, вы мусульман оскорбляете по национальному признаку. А вы, прям такие влюблённые в русских, что уже не знаете за что к нам придраться.
Даже профессиональные критики не имеют право, что-то критиковать у автора, если он не согласен. Какого лешего он ходит туда, где ему не рады? Постоянно. Он же мужчина, так и пусть им будет, а не бабой базарной.
И что вы такое пишете, мол, может и правильно он кому-то советует ничего не сочинять. А если я завтра к вам приду и скажу, мол, Нина, вам лучше не писать, это не ваше. Вы послушаете? Лепет детский какой-то. Прям Ягудин великий литератор и его нужно слушаться. Просто забавно наблюдать, как графоман делает замечание графоману. Но он-то великим себя считает.
Я, в общении с ним, ни разу не позволила себе его оскорбить, а он, как базарная торговка сплетни понёс по страницам, вроде я за ним бегаю, а я, типа ни в его вкусе. Ну на кой он мне, у меня муж красавец, столько лет вместе прожили. И после этих сплетен вы назовёте его нормальным? Тогда уж не знаю по каким вы правилам живёте и что для вас не считается нормальным. Ах, да, то, что мы дружно ответили троллю. Вот это вы считаете вон из всех правил.


Клименко Галина 29.10.2022 18:43 Заявить о нарушении / Удалить



Галина, здравствуйте! Про дружбу с Леной для начала. Мы мало того, что давным -давно не дружим, а даже хуже, чем не дружим. А разошлись мы с ней именно из-за её стишков. Сколько раз пыталась убедить, что так нельзя. Ну и дальше пошло-поехало , я престала быть подружкой. Да уже года два совсем не общаемся. Помню, что вы меня даже предупредили как-то насчёт дружбы с ней. Не поверила. Новенькая была на сайте. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Да , ссорились со Славой Кащенко. Было за что. Но стишков я про него не писала. Внешности его не знаю.Критиковать внешность человека некультурно. Я не знаю, чем уж так вас рассердил этот автор. Ну написал бы он мне, что всё ,написанное мной, чушь и очень плохо. И что? Это только его мнеие. И всё. Но переходить на личность в стишках, критиковать внешность, домыслы строить какие-то. Я считаю, что это не есть хорошо. Вы же не видите,например, кто я и какая в реальности. И я не вижу вас. Фото? Оно может быть настоящим и нет. Есть у человека физические недостатки или нет?Даже если и есть. Вы же не подойдёте к человеку на улице и не скажите, что он толстый, вонючий и грязный. А здесь, не видя и не зная человека, льют грязь. Это всё домыслы. При этом как-бы идёт борьба с хамством. Ну вот как это? Не понимаю.
Вот в последнем стишке Лена В. в адрес некой дамы написала, что у неё толстые ляжки и прочие гадости. Откуда она это взяла? Видела? Где? Как? А если и толстые, то ей какое дело до этого. Не знаю, зачем писать такое. И хвалят, одобряют в рецензиях. Но до тех пор, пока про них такие стишки не напишут. Есть всё же тонкая грань, которую переходить неприлично.


Нина Юдина 29.10.2022 19:26 Заявить о нарушении / Удалить



И ещё, Галя. Я понимаю, что вам обидны были слова про то, что вы бегаете за этим автором. Я этого не знала. Но бывает и хуже. Про меня одна девица,( так она себя подаёт, хотя же 31 год даме), написала в стишке, что я порно-актриса и мужиков у меня было видимо-невидимо. Вот если бы в реале она такое про меня сказала, то за это морду бьют. Вот это что такое? Я замужняя женщина. Тоже , как и вы с одним мужем всю жизнь живу. Двое сыновей отличных воспитала. Внуки есть. Вот по какому праву она это делает? И не только обо мне мерзкие стишки пишет. На это таланта много не надо. И ума тоже. Это всё плод её извращенной фантазии. Мне что, тоже ей такие стишки писать в ответ? И встать с ней на одну доску?


Нина Юдина 29.10.2022 19:45 Заявить о нарушении / Удалить



Нина, это она про меня. Я прочла, там насчёт сатиры, ага, думаю, понятно.
Я уже привыкла. Да и сама подобное пишу. Женщина никак себя не может защитить, вот только таким образом.
Ильхам не такой хороший, как вы думаете, мужчина не обидит столько женщин, а он обижает целенаправленно и давно. Вы просто не наблюдали, потому и не в курсе.
Да Бог с ним, никто ему зла не желает, но пусть и он тоже совесть имеет.


Клименко Галина 29.10.2022 19:50 Заявить о нарушении / Удалить



Нина, мы тут многие друг перед другом не так и правы. Солим друг другу на головы, нервы мотаем. Часто случается так, что можно разобраться без ссор и всяких сплетен, грубости и оскорблений. Но у нас не получается. С себя вины не снимаю, бывает, что обижусь сильно и тогда понеслась. Характер кубанской казачки сказывается, но это не оправдание.
Будет такой день, когда люди друг у друга просят прощение, я в дневнике у всех попрошу, кого обидела вольно или невольно. По сути я не злой человек, просто так жёстко обороняюсь.


Клименко Галина 29.10.2022 19:54 Заявить о нарушении / Удалить



Ответ будет развёрнутый, чтобы не возникало непоняток. Так, что запасайтесь терпением.
*
«Елена, я думаю, что вы очень гордитесь этими своими стишками.»


Если честно, то меня это чувство ни разу не посетило. Я пишу и пишу себе, не выпячиваясь. У Вас, наверное, по-другому.
*
«Зря.»


Я так понимаю, что Вы тут же и ответили за меня? Смотрите комментарий выше. Что до «зря» (при условии распирающей меня гордости за собственные тексты), то будете поучать своих домашних на своей кухне, что «зря», а что – нет. Мне не требуется «путеводитель».
*
«Не знаю, чем вам не угодил автор, в адрес которого они написаны, но это безобразие полное.»


Есть такая поговорка «Не зная броду, не суйся в воду». Перевожу: если Вы не в курсе, то к чему сотрясать «воздух» (условно)? Что до «безобразия», но не Вам определять, что есть оное, если Вы не в теме.
*
«Вы же тут с подружками так против травли, троллей возмущаетесь. Из-за нормальной рецензии на глупость одной дамы, устроили совершенно глупые разборки.»


О какой «нормальной рецензии на глупость одной дамы» идёт речь? Её Зулейха зовут? Я никакой даме не посвящала свои стихи, Вы что?! Наверное, забрели не к тому автору? Разберитесь, пожалуйста, в себе.
*
"А сами-то что делаете? Вот это настоящая травля. И вам она не к лицу. Вы же взрослая и не глупая дама. И опускаетесь до таких пошлых разборок."


А что я делаю? Я написала стих-трилогию и всего-то делов. Вы, верно, не в курсе, как «выглядит» настоящая травля. Что мне к лицу или нет, проблема – моя, Вас это не должно волновать. Я взрослая, считаюсь неглупой, вот только Ваш обожаемый некто постоянно мне указывает, что я – тупа. Насчёт «пошлых разборок» согласна, не опускайтесь до них. Я же просто пишу стихи и пошлости в них нет ни на грамм. У Вас прямо какие-то видения… Спите хорошо?
*
«Оскорбляете мужчину, унижаете его по национальному признаку. За одних вы заступаетесь. Как это покритиковать их посмели, а других травить и унижать -это для вас нормально.»


О, нет, нет… «Оскорбления по национальному признаку» Вы мне не пришьёте. Вы тут провокацией занимаетесь, да? Здесь у многих крыша съехала на этой почве. Это сейчас в тренде. Евреи всё выискивают антисемитизм, русские – русофобию, и мусульман нельзя всуе упоминать, не то межнациональную рознь пришьют. Но так уж сложилось, что первых и последних трогать нельзя, а русских – и в «хвост и в гриву». Приветствуется даже.
ГДЕ? Ткните меня носом! Где я унижаю по национальному признаку?
Имя «Зулейха» не нравится? Чем Вам имя не угодило? Вы что, шовинистка? Чем Вам не угодили татарские праздники? Чем они хуже Ваших? А вкусные татарские блюда? Или Вы просто не умеете их готовить? Или, как лисица та, с виноградом. Эдак, Вы далеко зайдёте! Какая там у Вас статья по Вашему уголовному кодексу за разжигание вражды между народами? Стыдно, Нина!


А за кого мне вступаться или нет, решу сама. И снова без Вашей подсказки. Или Вы ревнуете?:)


Пы.Сы. Отвечу на каждый Ваш комментарий.


Елена Тюменская 29.10.2022 20:23 Заявить о нарушении / Удалить



Галя и Коля, приветствую вас! Спасибо за поддержку. Разбираться будем дальше, кто тут и что разжигает. Пишу. Этот "товарищ" подтёр все свои рецензии, вот только я их сохранила. Наверное, он подтёр свои пакости и к другим авторам, к которым ходит в своих "грязных сапогах", ну это уже проблемы тех авторов.


Елена Тюменская 29.10.2022 20:33 Заявить о нарушении / Удалить



Елена, вы меня не понимаете, а я вас, боюсь, не пойму. Поговорили , и ладно. А вот всякими УК мне грозить не надо. Я понимаю, что это ваша специальность, но у нас свои проблемы, свои законы и на ваши УК РФ , тут и не чихнут. Тем более, что никаким нашим УК до сайта Прозы дела нет. Кстати, " пришить " вам я ничего не собиралась. Это у вас профессиональный жаргон? Я , например, вижу подковырки по нац. признаку. Конечно, никто вам не указ. Балуйтесь и дальше такими стишками, коли вам это по сердцу. Но ведь должно быть неловко от этого. Нет? Тогда и говорить больше не чем.


Нина Юдина 29.10.2022 20:45 Заявить о нарушении / Удалить



Продолжаю.
------
«Я догадалась какому автору эти стишки написаны.»


А как Вы догадались, Нина?:) Сдаётся мне, что Вы лукавите с этим «положительным» «героем», сами не считая его таковым.
Вернёмся к «национальному признаку». Взять любой текст, который здесь выставлен, и Вы найдёте в нём национальный признак. Про Ваню, тётю Соню, Оцеолу, Гочу и Хвичу, Зиту и Гиту и т.д. И наверняка, там будет то, что ест Ваня на завтрак, и про Хвичины хачапури, и даже «бинди» на лбу Зиты с Гитой… Давайте накажем их всех. По справедливости! Кстати, а Вы сами о ком пишете? Не нарыть ли там криминала?


Кстати, Пушкина можно было б тоже запретить за «и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.»:)


*
«Допустим он написал на какое-то произведение - Не умеете писать и т.п. ( а может быть, что он и прав), но он написал это о произведении.»


А кто его уполномочивал? Он кто? В жюри сидит весь в регалиях литературных? Никто. Вот пусть и сопит в две дырки на своих страницах. И не всегда он о произведении пишет, а зачастую ставя под сомнение или конкретно указывая на умственные способности автора, а точнее, на их отсутствие.
*
«Откуда Елена, и прочие могут знать как выглядит тот или иной автор? Это плод их фантазии, причём нездоровой.»


А где Вы прочли в моём тексте? Нина, вы меня пугаете! У Вас какие-то галлюцинации? Я ж ничего не писала о внешности. Вот сдаётся мне, что «нездоровы» как раз-таки – Вы.
*
«А на рецензию - Вы не умеете писать или вы написали чушь- можно отреагировать по-другому. Не согласиться, проигнорировать, удалить, в конце концов так же написать о его произведении, если задело.»


А вот и это мне решать, так, что – на кухню. Там заждались Ваших указок.
*
«А опускаться до пошлости и оскорблений, в том числе внешности ( о которой автор понятия не имеет)? Какое уж тут благородство!»


А где пошлость? Не я ж про «гениталии» смакую, а – Вы. Или своё – норм, да?:)



Кстати, в 19 году наш «герой» писал мне хвалебные рецензии, считая, что мои тексты нужно читать со сцены, а спустя 4 года я стала для него бездарно тупой. Вот, к примеру, что он пишет за нашими спинами:


«Ну, если в рейтингах торчат тексты бездарных авторов, с замутненными воображениями действительности? Типа Серебряковой, Завьяловой, Тюменской, Шаталовой? Про Артемидия вашу любимую ни каких и слов не хватает.


Ильхам Ягудин 12.03.2022 17:40 • Заявить о нарушении"


Надо отдать должное В.Лене, что она не повелась на дальнейшее. Не буду пояснять, что именно. Хватит с Вас и этого.


Елена Тюменская 29.10.2022 21:01 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



Всё ваше словоблудие оставлю без внимания. Ну написал он в рецнзиях про этих авторов. И что? Это его мнение. Ах,ах, какие тут ранимые дамы. Какое больное самолюбие. Он правильно написал.Это и задело. Теперь этого бедолагу осталось только извести. Мадам, вы не в СИЗО. Оставьте ваши замашки.
И прощайте. Мне ваши простыни читать лениво.


Нина Юдина 29.10.2022 21:20 Заявить о нарушении / Удалить



«Елена, вы меня не понимаете, а я вас, боюсь, не пойму. Поговорили , и ладно.»


Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном.(с)
*
"А вот всякими УК мне грозить не надо. Я понимаю, что это ваша специальность, но у нас свои проблемы, свои законы и на ваши УК РФ , тут и не чихнут. Тем более, что никаким нашим УК до сайта Прозы дела нет.!


Детский сад какой-то… «Ну что не скажешь в шутейном разговоре? Вы пошутили, я тоже посмеялся. А вы к сердцу принимаете.»
*
«Кстати, " пришить " вам я ничего не собиралась. Это у вас профессиональный жаргон?»


Что значит «профессиональный»? Вы меня сейчас унизили или как? Нехорошо, Нина.
Но по «фене» могу немного. Поботаем?
*
«Я , например, вижу подковырки по нац. признаку.»


Вы для меня не пример, Нина.
*
«Конечно, никто вам не указ. Балуйтесь и дальше такими стишками, коли вам это по сердцу.»


Доходит, слава богу!
*
"Но ведь должно быть неловко от этого. Нет? Тогда и говорить больше не чем."


Замечательно! Спросила – ответила:). Нездорово всё это.
В следующий раз, если снова ко мне забредёте с «видениями», то хоть в обмороки не падайте, не люблю самодеятельные театры.


Елена Тюменская 29.10.2022 21:30 Заявить о нарушении / Удалить



«Всё ваше словоблудие оставлю без внимания.»


Что ж Вы так унижаете-то меня? «Словоблудие»! Как же можно. Это уже хамство или нет? И обращаясь в переписке на «Вы» нужно с большой буквы писать, а Вы меня оскорбляете «маленькой».
*
«Ну написал он в рецнзиях про этих авторов. И что? Это его мнение. «


«Ну» скажете своему коню:). Ферштейн? А то, что Я пишу – МОЁ мнение. И что?:)
*
«Ах,ах, какие тут ранимые дамы. Какое больное самолюбие.»


Опять «театр». В Вашем возрасте такие па-де-де опасны.
*


«Он правильно написал.Это и задело. Теперь этого бедолагу осталось только извести.»


Откуда Вы знаете? Вы читали этих авторов? Хотите со мной обсудить их тексты или поговорить о том, насколько они бесталанны?
Бедолага, ага. Впрягитесь за него ещё.
*
«Мадам, вы не в СИЗО. Оставьте ваши замашки.»


Оставлять будете своего «мужа» или голову, если хотите. Я даже не замахивалась ещё.:) Надо?
*
«И прощайте. Мне ваши простыни читать лениво.»


Так, попрощались уже, а Вы снова «лениво» пишете:). А я ж не могу смолчать, невежливо это. А «ваши» «простыни» - это половина моего текста. Пишу максимально развёрнуто, поскольку сомневаюсь в адекватности Вашей.


Елена Тюменская 29.10.2022 21:53 Заявить о нарушении / Удалить



Елена, вы прОтокол пишете или как? И не лень же.


Нина Юдина 29.10.2022 21:58 Заявить о нарушении / Удалить



Нет, протОкл. Объясняла уже. Вы - пишете, я - отвечаю. Игра такая.


Елена Тюменская 29.10.2022 22:05 Заявить о нарушении / Удалить



Ну-ну, игрунья вы наша. А угрожать мне не надо " Я не замахивалась ещё". Тюменская не Путин. Это он ещё не начинал.
Надеюсь, вы всё же, как говорят евреи, замолчите свой рот.


Нина Юдина 29.10.2022 22:19 Заявить о нарушении / Удалить



Какая говорливая бабулька:). Наверное, решила, что на базаре торгуется, в рыбном отделе:). Попутала снова.
И галлюцинации у Вас! Поздравляю! Таблеточку верно, не приняли вовремя, вот и пучит глупостями без конца? Страшилки какие-то...Угрозы... Что-то шизофреническое, видно.


"Надеюсь, вы всё же, как говорят евреи, замолчите свой рот"
Я тоже надеюсь, что Ваш виртуальный рот заткнётся. А евреи при чём? А как говорят русские? Таджики? Немцы?... Опять "выпячиваете" по национальному признаку?:)


Елена Тюменская 29.10.2022 22:32 Заявить о нарушении / Удалить



Не-а. Не замолчит. Я вам написала в своей рецензии; " Вы же взрослая и не глупая дама." Каюсь. Ошибалась. Дама скатывается всё ниже и ниже.
Леночка, я спать. А вы накатайте ещё парочку простыней. Утром почитаю. Настроения для. Позабавлюсь.


Нина Юдина 29.10.2022 22:52 Заявить о нарушении / Удалить



То, что Вы с головой врозь я поняла сразу. Иначе бы Вы не написали ту бредятину, с которой пришли. Меня троллить - себе дороже. Моё слово останется последним, я не позволю Вам на своей странице "плясать" так, как Вы пляшете на других страницах. Не я к Вам припёрлась, не Вам мне и рот затыкать.
А то, что Вам дрязги - "для настроения" говорит о Вашем склочном характере, ну или неадекватности в силу чего-то, известного только Вашему лечащему врачу.
Так что набирайтесь силушки для дальнейшего "общения", коль неймётся:).


Елена Тюменская 29.10.2022 23:03 Заявить о нарушении / Удалить



Здравствуйте, Леночка, Галина и Николай.
Читала вчера эту грандиозную переписку и удивлялась, что умные люди, здесь задействованные, не понимают, что ведут разговор с элементарным троллем, который защищает тролля.


Сначала пример:
Рецензия на «О вреде краснокнопочников» (Диана Серебрякова)
Текст разит глупостью. Об этом можно утверждать даже по тому, что здесь аж три кнопки, но автор сего опуса замечает только одну.;
......... 24.10.2022 14:12 • Заявить о нарушении / Удалить
"Текст развит глупостью" - для тролля это замечание строгого критика незадачливому автору, не более того. Для адекватного человека это оскорбление.
Сейчас джигит все подтер, но когда я после этой, так сказать, рецензии полезла к нему на страницу, обнаружила за несколько дней 6 оскорблений шести авторам.


Следуем дальше:
Уже этот нарисовавшийся тролль, которому нравится вместо утреннего кофе читать скандалы в прозе, выдергивает из текста талантливого автора куски и представляет потомственную целительницу, вылечившую многих и многих, шарлатанкой.
Не зная ее, ее образования, не поговорив с ее бывшими пациентами, которые ей благодарны.
Не зная ее мнения об официальной медицине.
Кстати, Юдина до сих пор бродит по странице целительницы, чтобы найти криминал и настряпать еще один пасквиль.
Давно заметила, что у троллей отзывов гораздо больше, чем их им приходит. Потому что прозарувцы не любят злых и подозрительных людей и стараются держаться от них подальше. Вот они и троллят рейтингистов - завидно.


Зато тролли терпеть не могут, когда над ними смеются. Вот это для их самолюбия - яд. Поэтому надо хохотать над ними во весь голос.
А то тут Галина начала с троллихой разговор на доверительных тонах, надеясь на ее порядочность. Напомнила учительницу, разговаривающую с неисправимым двоечником. Не дождетесь, Галина. Даже если она сейчас промолчит на ваши советы, то все равно сделает по-своему. Это суть ее характера.
Всем хорошего дня, а троллихе ничего не желаю, потому что эти люди обычно - изгои, а здесь они самоутверждаются.



Диана Серебрякова 30.10.2022 09:18 Заявить о нарушении / Удалить



А В. Л. скорее всего про Н.Ю. написала - точная копия.)))))


Диана Серебрякова 30.10.2022 09:25 Заявить о нарушении / Удалить



Диана, доброе утро!
Доверительно нынче ни с кем нельзя говорить, я иногда и сама себе не верю. Не каждый раз хочется воевать, как мне, так и любому каждому.
Вот я написала три текста, а меня никто не поддерживает, потому что лишний раз у кое-кого вам не хочется заиметь плохое мнение.
Меня сразу заметили и мой доверительный тон. Правильно говорят, что не будь такой активной, благодарности всё равно не получишь.
Старалась, старалась, а всё равно обвинили.
С какой стати я буду бросаться на всех подряд? Мне Н. Ю. фактически ничего плохого не сделала, если говорить о правде.
А вы вот в стороне, когда у меня три текста, с моими врагами вы воевать не желаете, а меня почему заставляете?
Диана, не я затеяла этот разговор на виду у всего сайта. НАдеюсь, мы не ссоримся, а всего лишь разговариваем.
Лену Тюменскую это не касается.


Клименко Галина 30.10.2022 09:59 Заявить о нарушении / Удалить



Насчёт Ильхама согласна тысячу раз - тролль первостепеннейший.


Клименко Галина 30.10.2022 10:00 Заявить о нарушении / Удалить



Так она ещё и целительница. О как! А я думала только статейками балуется. Оказывается " лечит". Виртуально? Или как? Практикует такую деятельность? Тогда понятно. Я замахнулась на кусок хлеба с маслом. НЕ знаю как в РФ, а унас с этим строго. Лицензия нужна на такую деятельность. Есть?
Конечно, я почитала кое-что у " целительницы". Понять хочу, как вера в Бога у православной дамы сочитается с занятием магией? Ведь церковь этого не допускает. Грех. И как другое? Или православная или эзотерика. А тут такой коктейль. А до устроенного вами скандала на ровном месте мне до неё дела не было. И если бы вы не визжали на парочку с Миланой, то статьи моей не было бы. Так что " целительница" должна быть вам очень" благодарна".
И вы лгали, когда обвиняли, что она закрыла свою страницу из-за нас. Довели! Из-за одной рецензии врача на её статью? Нет, врушки. Было не так.
28.08.2022. Она в рецензиях написала; А страницу, пожалуй, я тоже закрою, началась травля. На этом сайте нельзя писать хорошо о России." 29.08. -" Геля, я закрылась." Никаких рецензий на про Россию мы ей не писали. А 06.10.2022 года целительница написала в рецензиях на её " " Почему мне нравится жить в России" -" Поднялся такой вой, что я закрыла страницу."
Рецензий на это её произведение от нас не было. Так что вой подняли другие. Обвинять нас в том, что это мы довели её до закрытия страницы, вы не имели права. Вы оболгали и оскорбили людей, которые к закрытию страниц автором не имели никакого отношения. Но тут влезла Милана-Алиса и давай поливать нас оскорблениями. Кто вас трогал? Чего вы влезли? И до сих пор не уймётесь. Хотя вас это не убедит. Вам нужно всё время против кого-то дружить.


Нина Юдина 30.10.2022 10:21 Заявить о нарушении / Удалить



С Юдиной общаться не хочу, я ей все написала.


Диана Серебрякова 30.10.2022 10:43 Заявить о нарушении / Удалить



Слово "заставляете" не совсем точное, возможно, я не так выразилась. Прошу прощение. Просто вы сделали мне замечание, вам не понравилось, как я общаюсь с Ниной. Но я не могу грубить человеку, который меня не разозлил. Вот и пример привела с текстами, что мои враги остались моими, а почему ваши должны быть общими? Вполне логично, ведь вы и на самом деле сделали мне замечание.
А заступаться за вас вы меня не заставляли, это верно. В очередной раз убеждаюсь, что инициатива наказуема. Больше не буду, обещаю.
Лену я не имела в виду, я это так и написала в конце. Я сама вижу, что она прекрасно справляется без помощников.
Насчёт рецензий - ничего ставить не надо, а то получится, что набилась. Я не расстраиваюсь, что мне их мало пишут, понимаю авторов, у меня миньки скандальные. Главное, чтобы прочли те, для кого пишу, вот в этом и есть весь смысл написанного.


Клименко Галина 30.10.2022 10:55 Заявить о нарушении / Удалить



Девочки, привет! Не радуйте "мАкроб", будьте взаимовежливы, пожалуйста. Вечером выйду. Занята.
Не скучайте:).


Елена Тюменская 30.10.2022 11:01 Заявить о нарушении / Удалить
Леночка, привет.



Скучаю. До вечера!


Диана Серебрякова 30.10.2022 11:02 Заявить о нарушении / Удалить



А я с вами, Дианочка, ещё поговорю. Так вот, дорогая, вы с компанией оболгали и оскорбили меня и Якова. На ровном месте. Никакого отношения к закрытию страниц вашей подзащитной мы не имели. Никто её из нас не травил. Вы высосали это из пальца и устроили бурю в стакане воды. С чего началось, помните? Прибежала Милана-Алиса под рецензию врача на бред " целительницы". Она нормальным языком выразила своё несогласие? Нет. Она начала с оскорблений." докторишка, маргинал, никто, а у меня папа профессор и т.д." Потом вы стали между собой изголяться. Дописались до того, что ему только в морге работать , что он не одного на тот свет отправил и т.п. " А по какому праву? Вы что-то знаете о его врачебной деятельности? Он покритиковал конкретную статью, как врач. А вы откуда знаете какой он доктор? Между прочим, этот доктор имеет несколько наград за свою работу в медицине. А во время пандемии работал в ковидном отделении. И ещё мотался на вызовы к ковидным больным. Рискуя своим здоровьем. И тут две дамочки, которым скучно жить спокойно на сайте, без всяких оснований льют на него грязь. Да, мы дружим. И обмениваемся мнениями. Как и вы , голубушки , между собой. Но вам можно.Вы считаете, что вам всё можно. Конечно, я за него вступилась. Но мне нельзя. Вам друг за дружку можно. Что полетело в мой адрес. - Змея, гадина, наускивает , а он подкаблучник.- Дописались до того, что выставили меня , скажу культурно, гулящей женщиной. По какому праву? Он самодостаточная личность, и влиять на него нет смысла.. Вы это понять можете? Или не бременены интеллектом? Заметьте, ни я , ни он в ваш адрес таких выражений не допускали. И полилось от вас дерьмо В стишках. Ну, Алису, уже за подобные стишки лишили возможности рот раскрывать. Теперь от Миланы стрОчит. У человека только одна тема в творчестве- как бы кого в стишках обгадить. Отвели вам тем же хамством ? Нет.Три недели вопите. Враньё на вранье. Я вам написала, что три рецензии были от меня вашей " целительнице" за всё время . Написала какие, и отзывы на них. Но вам это безразлично. Вам факты не нужны. Вам нужен повод, надуманный, но лишь бы повопить. Обнаглевшие, хамоватые дамочки. Но ваше счастье, что вы напали на культурных людей. И до вашего уровня они не опустятся. Другие давно послали бы вас по-русски в определённом направлении. И были бы правы. Вы , очевидно, только такой язык понимаете.
А теперрь о вашей " целительнице". Вот странно. Саму себя и мужа , используя свои заговоры, сосанье масла, соду и пр., от ковида не защитила. Врача вызвала. Помогли. Муж, больной очень. Операции перенёс. С сердцем проблемы. Тоже врачи спасли. Но недовольна. Обосрала больницу, где мужа вылечили, настрочив заметку в газету. Это вместо спасибо. А как же эта " целительница", которая другим дырки в ауре воображаемыми серебрянными кирпичиками лечит, мужа -то так запустила. По идее, он у неё должен быть здоров, как лошадь.
Ну что тут сказать? А только руками развести.
На извинения от вас за ложь , оскорбеления и клевету я не надеюсь. Но может наконец до вас всё дойдёт, что такое хорошо, а что такое плохо.
Это мой последний с вамни разговор. Если ума нет, то истерите дальше. Мне-то что. Вы чужие мне люди. А вот вашей " целительнице" этот скандал, вами устроенный, далеко не на пользу. Только внимание к ней привлекли. " Избави меня Бог от друзей, а с врагами я и сам справлюсь."


Нина Юдина 30.10.2022 13:20 Заявить о нарушении / Удалить



У меня к вам один вопрос.
Что можно о вас подумать после такого стишка?
Хоть мы капризны и воздушны,
Но далеко не простодушны.
У нас не пенисы. Вагины!
Пусть знают бедные мужчины:
Они пред пенисом слабы,
А мы вагины не рабы!


Мы не рабы своей вагины!
Мы феминистки! И мужчины
Должны признать,что мы умней,
И благородней, и сильней!


Добьёмся — будем миром править,
Чтоб пенисов рабов исправить.
И это равноправье строя
Мы даже писать станем стоя!


Диана Серебрякова 30.10.2022 13:52 Заявить о нарушении / Удалить



Ну что же, Диана, на вежливый вопрос ответить я всегда готова. И так.В своё время мадам Корецкая написала несколько статей о феминизме. Она ярая феминистка. И в её статьях бесконечно упоминался этот самый пенис. Не давал он ей покоя. Не все согласились с ней. И завязался обмен мнениями.Мне на глаза попался её стих. Если вы посмотрите по ссылке её стихотворение, что , очевидно, вы не удососужились сделать, то увидели бы, что там она употребила слово " пенис". Не я первая. И она написала, что мужчины " рабы пениса". Я написала пародию. Если на мадам Корецкую из-за слова " пенис" вы не впали в шок от стыда, то в моей пародии от слова " пенис " и " вагина" очень возмутились. Эта была пародия на ярых феминисток. Любую хорошую идею можно довести до абсурда. Кстати, большинство прочитавших и отозвавшихся, всё поняли правильно. И посмеялись. И очень порядочные люди её правильно оценили. Посмотрите рецензии. Но до вас или не дошла ирония, или вы намеренно исказили смысл пародии. Между прочим, в своих стишках в адрес других авторов, застенчивыми вы не выглядите.
Даже, если вам моя пародия и не понравилась, это был не повод,накатать мерзости в мой адрес. Оставили бы под пародией свою рецензию. Мол, ах, ах, как нехорошо. Ваше право. Но вы пошли другим путём. Вы просто искали к чему придраться. Больше было не к чему.
Я понятно объяснила?


Нина Юдина 30.10.2022 14:14 Заявить о нарушении / Удалить



Кстати, публиковать мою пародию без оригинала, на который она написана, не годится. Искажается смысл. Можно понять так, как вы подаёте. Мол, дама ни с того ни с сего накатала стишок про пенисы и вагины. Вот в этом и есть ваше лукавство.
Надо честно играть, а не передёргивать.


Нина Юдина 30.10.2022 14:19 Заявить о нарушении / Удалить



И ещё. Вы опять хотите выкрутиться. Ваш негатив, статья про то, как вы в обморок чуть не упали от слова пенис и вагина, это всё бвдо позже. Началось же с незаслуженных оскорблений. А уже потом, покопавшись в моих произведениях, вы вытащили на свет эту пародию. Исказив её смысл. разве не так было?А тут вы подаёте - мол, а что мы могли подумать, прочитав такое. Вы до того нахамили, а не после. А как вы думаете, мне очень важно ваше мнение обо мне? Да думайте вы что угодно. Но вот за то, что публикуете, надо нести ответственность. Относитесь ко всем справедливо. А то " целительницу" практикующий врач, не имеет права тронуть. А облить грязью этого врача так сколько угодно. Вы не правы ,Диана.


Нина Юдина 30.10.2022 14:37 Заявить о нарушении / Удалить



Можете удалить.


Диана Серебрякова 30.10.2022 14:38 Заявить о нарушении / Удалить



опечатка надо - это всё БЫЛО позже


Нина Юдина 30.10.2022 14:40 Заявить о нарушении / Удалить



Что удалить? Не поняла


Нина Юдина 30.10.2022 14:42 Заявить о нарушении / Удалить



Свою пародию, которую я выложила.


Диана Серебрякова 30.10.2022 14:43 Заявить о нарушении / Удалить



Ой-вей! Шалом девочки! Мне нравится ваш сабантуйчик.


Кого только черт не нанес сюда. Только меня не хватало. Но решил: имею право раз уж и имя мое пошло в расход.


Вот кому тут точно не место, так это солнцу моему. Она знает, кто это. Её-то какой черт сюда принес. Больше всего меня развеселило её обморочное состояние от слова вагина.


А что не так в слове этом, солнце мое. Или пи*зда нужно было написать? Вот это было бы не литературно. А вагина – что в ней плохого, солнышко? Или может быть у тебя ее нет? Тогда печально. Ты словно лже-девственица монастырская в обморок падаешь при виде волос под мышкой у игумена.


Hаташа Ростова загадывает поручику Ржевскому загадку:


— Поручик, угадайте-ка: что такое — маленькое, серенькое, в половую щелку — вжик!!!


Поручик мнется:


— Hаташа, но это же неприлично, хм...


— Поручик, да что вы, это же мышка!


Поручик удивленно снимает пенсне:


— Мышь??? В пи#де??? Оригинально!
.
Всё! Падай в обморок, солнце мое!
.
Теперь пара слов о Ягудине. Мне параллельны все татары: и вместе, и по отдельности. Он мне не брат, не сват и не любовник. Я не прочел из его творчества ни одной строки. Но сейчас пошел и честно прочел три листа его отзывов (примерно 30 штук) разным обитателям Прозы.


Никакого хамства или троллинга я не нашел. Не похвалил Тюменскую, Серебрякову и Белецкую – вот, где собака порылась. Но не похвалил без грубостей. Еще он укоряет Леду Шатолову в вопиющей неграмотности. Думаю, это по делу. Портал все же литературный. А с грамотой у неё совсем швах.
Это по справедливости.


Яков Задонский 30.10.2022 14:58 Заявить о нарушении / Удалить
Диана, что не так в стихе?
Даже если это не пародия, а отдельный стих. Что не так?
На мой взгляд - оригинально и, главное, злободневно.
Некоторые дамы, сменившие паранджу, платья и юбки на шаровары с матней до колен, именно так примерно и думают.


Яков Задонский 30.10.2022 15:04 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



Нет, Диана. Я удалять то, публикованную вами мою пародию не буду. Это не моя страница. вы выложили, вы и удалите. Ваше удалять я не хочу. За собой надо самой убирать.


Нина Юдина 30.10.2022 15:38 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



Это чего в моей камере происходит?!(с) Вона настрочили сколько! И тема «меня» плавно ушла.
Эх, поехали…
*
Диане.
Я немного в курсе «целительной» темы, но к сожалению, не читала сам текст об этих панацеях, имею лишь поверхностное представление (с чужих слов). Поскольку уже научена горьким опытом (в который раз «зарекалась свинья не жрать дерьмо») слушать людей, раскрываться (читайте!) и доверять им, а потом «получать» от них же по ушам («век живи – век учись»), наконец-то сподобилась, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Вот поэтому ничего не буду писать на эту тему. Да и я уже своё мнение высказала. Есть такие болезни, что без «скальпеля» их не изжить. И народная медицина была и будет, лишь бы шарлатанов в ней не было. А уж умирающий, понятно, за соломинку хватается, когда медицина лапками разведёт или больной не в состоянии оплатить дорогостоящее лечение.
И к нашему «герою». Надо ж быть таким трусливеньким дядечкой, чтобы всё после себя подтереть и сидеть в позе обиженного «обнаглевшими хамоватыми дамочками»:). Презираю.



Нине.
«Обнаглевшие, хамоватые дамочки. Но ваше счастье, что вы напали на культурных людей. И до вашего уровня они не опустятся. Другие давно послали бы вас по-русски в определённом направлении. И были бы правы. Вы , очевидно, только такой язык понимаете.»


Кто эти люди, Нина? Про «дамочек» понятно, мы это (гы-гы), а вот «культурные» кто? Вы ли? А разве культурные люди выражаются так «обнаглевшие, хамоватые»? Про «дамочек» согласна. Только культурные люди говорят – «дамы», а «дамочки», уже в уничижительном контексте используется и исключительно бескультурными людьми, ибо культурный человек никогда не будет унижать другого, а токма мерсикать в креслице да пить кофеЙ из малюсенькой чашечки:) Так, что это точно – не Вы. И ещё вопросик. А как они «напали»? Из-за угла? Оружие было или предмет, похожий на оружие? И на какое? Холодное или огнестрельное? Кто-то получил телесные повреждения? Или досталось всем, включая культурных? Я так понимаю, что как раз досталось-таки культурным, поскольку они – культурные, и в силу своей культурности не могут дать сдачи напавшему.
*
«Обосрала больницу».


В очередной раз увидела в Вашем лице некультурную женщину, ибо культурная напишет «обкакала». Снова вопрос: реально «обкакала» или фигурально выражаясь? Какая вы «фигуристая», однако:).
Для справки: Даже слово «обкакал» мой компьютер подчеркнул красненьким, указав, что слово является некультурным. Во как! Машина культурнее нас оказалась…то бишь, Вас.
Остальное не комментирую, ибо делов не знаю.



«У нас не пенисы. Вагины!»


Радость-то какая! Или гордость?:)
Помнится, в 90-е, когда у нас официально «появился» секс, я работала художником сети магазинов «Горкоопторга», у меня была мастерская, которую я делила с 2-мя сотрудниками при магазине. Один – старичок-инвалид (отсутствовала одна рука), участник ВОВ, который работал бухгалтером. Второй – бывший мент на пенсии, на должности, связанной с охраной магазина. И вот бухгалтер целыми днями травил пошлые анекдоты, рассказывал про то, как ходил на всяческие эротические выставки, какие смотрел фильмы, где основной «изюминкой» были постельные сцены… Совершенно меня не стесняясь смаковал и смаковал все эти «в общем вам по пояс будет». Второй особо не поддерживал, угукал только. Так вот, к чему я. Чем старше человек, тем для него (почему-то) актуальной становится тема о том, как и чем он «тряс» в «старину», поскольку ему только и осталось, что «поговорить», ну ещё, конечно, «посмотреть» и «попИсать».
Кстати, Нина, в этом стихе Вы во главу ставите «вагины», унижая «пенисы». Оскорбляя мужчин словом «бедные», угрожая захватить над ними власть и высмеивая их умственные способности. Короче, устроили травлю на мужской род. Нехорошо. Наверное, Вы «гордитесь» своим стишком? Должна ли я Вам указать - «зря» или обойдётесь?:)
А уж если Вы состряпали пародию на статью Корецкой, то позвольте Вам задать вопрос: «За что Вы устроили травлю на эту женщину?» Только за то, что она выразила своё мнение? Ох, Нина, Нина… Вся в «брёвнах», а у других «соломинку» с лупой ищете. И ещё заметила, что те, кто с Вами согласен – порядочные, а кто – нет, тот автоматом в разряд «непорядочных». А что так?
Как видите, я могу расписать под «хохлому» любой текст, даже безобидный. Ну, это не про Ваш, конечно, поскольку Ваша пародия унижает мужские достоинства, с которыми, как известно мужчины носятся, как дурни со ступами.
Дальнейшие Ваши излияния комментировать не буду, ибо Вы там выкручиваетесь, пытаясь оправдать свои нападки на весь мужской род и то, что их радует в жизни (мелочь, а приятно):).
В общем, сами понимаете, что «Зеркало и Обезьяна» Крылов вполне мог написать с Вас.
Для справки: Я не считаю, что Вы похожи на Обезьяну, внешность Ваша ни при чём, я только хочу, чтобы Вы перестали «считать кумушек, как это делала крыловская обезьяна». Я помню Ваше лицо, мне достаточно одного взгляда на предмет, чтобы запомнить его (профессиональное), так что «зря» (гы-гы) убрали фото.



Яше.
Я вот всё сижу и думаю, чё ко мне Нина Юдина пришвартовалась? Ведь «Зулейха» была просто предлогом. Ей на хрен не нужна ни Зулейха, ни хам, ей просто нужны были Диана с Миланой. Она знала, что кто-нибудь да заглянет ко мне, а, судя по её «больному» месту «забавляться настроения для», устраивая бедлам на чужих страницах, такие вылазки она устраивает частенько (ну, кому охота ходить хмурой обезьяной?). И вот такой любительнице вдруг стало невыносимо обидно, что «сабантуй» происходит с теми самыми людьми (так ей ненавистными), но без неё, а продолжения «банкета» («настроения для») так охота (потому, что осталось много недосказанного, недодолбленного), что она решила поселиться у Тюменской, то бишь, у меня, кинув якорь на тот текст, где можно поскандалить («забавляться») в ожидании Яши. Осталось только «свистнуть» и свистнула, упомянув его имя, и резко поменяв тему. Кстати, не ответила по моей «теме» ни на один мой вопрос, а лишь отбрехалась условным «ну и дураки же вы все».


Сижу и гадаю: «любит-не любит». Таки любит! Пришёл, радостно объявив, что принесён чёртями насильно. Однако, невооруженным глазом видно, что ты, Яша, не очень-то и сопротивлялся, и сложилось впечатление, что не тебя черти принесли, а ты приволок за собой этих чертей.
Я не буду обсуждать ничьи гениталии, укажу только, что ты так увлёкся, что даже не заметил, что «звёздочка», которую ты присобачил «фиговым листом», ни фига не закрывает, а лишь наводит на размышления о некой неизвестной букве, скрывающейся за ней…
*
«Никакого хамства или троллинга я не нашел.»
«Не похвалил Тюменскую, Серебрякову и Белецкую – вот, где собака порылась. Но не похвалил без грубостей»


Яша, у меня два варианта: либо ты стал подслеповатый, либо избирательный. Меня бы устроил первый вариант, но жаль твоих пациентов. Ладно, «серый вывезет». Думаю, что дело в «избирательности». Ты, наверное, всю переписку читал и видел, что там неоднократно писали, что только Нина на порог, он по-быстрому удалил рецензии, так для чего ты пишешь «не похвалили», да ещё и утвердительно, «порывшись собакой»? На остальное прикрыл глазки, да? Мне похвалы Ягудина на хрен не нужны, мне он просто противен. Есть такой тип мерзких людей с шакальей душонкой, которые «укусят и зубки спрячут». Он ходит на мои страницы с троллингом, оскорбляя и унижая не только меня, но и моих рецензентов. А я не амбициозна. Не считаю себя ни поэтом, ни писателем. Но хочу и буду писать, если посчитаю нужным и мне абсолютно никто не указ. Я всего лишь хочу, чтобы мне не хамили. Это много?
--
Рецензия на «Головокружительный контакт» (Елена Тюменская)


Да, судя по ее визгу,клещей ваша героиня никак не уничтожит. Это видно по отзывам под вашим текстом. Они плотно окружили ее. Надеюсь, что эта ваша героиня не ваш прообраз.


Ильхам Ягудин 25.02.2022 00:33 • Заявить о нарушении / Удалить
--
Рецензия на «Вьючная» (Елена Тюменская)


Очень плоско. Думаю, что для чтения на сцене примитивненько.


Ильхам Ягудин 24.10.2022 09:13 • Заявить о нарушении
--
Рецензия на «Чесоточное» (Елена Тюменская)


Судя по этой бестолковой каше из слов, поэт из вас никакой.


Ильхам Ягудин 23.10.2022 22:09 • Заявить о нарушении / Удалить
--
Рецензия на «Маленькие шутки - 3» (Елена Тюменская)


Судя по написанным до меня отзывам, некоторые постоянные читатели этого автора за юмор принимают любое бессмысленное предложение.
В юморе должна быть логика и философия. А в этих предложениях просто какие-то плоские выражения. Не смешно.


Ильхам Ягудин 26.10.2022 19:18 • Заявить о нарушении / Удалить
---
Зная тебя, Яша, ты бы на подобные к тебе рецензии такого накатал, что рецензент ушёл бы от тебя со снятой шкурой. Так, что иной раз на себя примерь, прежде. Или читай Крылова.
Если он не понял текста, то будет рвать задницу на флаги, но никогда не признает свою ошибку. И везде «глупо», «глупость», «глуповатый», что остаётся думать про скудный словарный запас и отсутствие аргументов у выскочки-критика.
*
«Еще он укоряет Леду Шатолову в вопиющей неграмотности. Думаю, это по делу. Портал все же литературный. А с грамотой у неё совсем швах.
Это по справедливости.»


Ваше-то какое дело? Не все грамотны, да и есть на это редакторы, если случится книгу издавать. А то, что тексты слабые или не в вашем вкусе, то всегда можно корректно поправить человека. У некоторых авторов написание текстов, может, единственное что осталось в жизни. Кто-то «уходит» от проблем со здоровьем, в личной жизни… У кого-то горе безмерное…Пусть временно, но «уходит», забывается на время. И вот заявляется такая дрянь и начинает глушить, крушить всё то, что человек вынянчил в своих мыслях, отдал частичку себя, своё сокровенное. А кто-то делает первые шаги в литературе, а ему – бац и по-хамски – тупость, глупость, бестолковщина… И человек «рвёт» страничку, поскольку доморощенный дерьмокритик выразил своё мнение «по справедливости». Вы что ль гениальные?


Не пишите сюда больше, плиз. Мне на переливание из «пустого в порожнее» времени жалко. Я сегодня к тому ж разорила Ивановскую ткацкую фабрику, ткани много ушло.
Так, что идите, граждане починять примусы. Я тоже пошла.


Елена Тюменская 31.10.2022 10:38 Заявить о нарушении / Удалить



"Мне на переливание из " пустого в порожнее" времени жалко." Оказалось не жалко.))) Ну и зануда вы, Елена.


Нина Юдина 31.10.2022 11:42 Заявить о нарушении / Удалить



Я рада, что Вам понравилось, Нина:). А теперь - за примус. Говорят, что кина не будет из-за электричества.


Елена Тюменская 31.10.2022 11:48 Заявить о нарушении / Удалить



Слава Богу. Даже не надеялась, что закончится этот ваш истеричный словесный понос.


Нина Юдина 31.10.2022 11:54 Заявить о нарушении / Удалить



Нина, культурные люди не говорят "понос". Они говорят "диарея". Что ж вы такая бескультурная? Наберёшься вот от таких всякой "чешуи" с "лабудой", потом в высшее общество не попадёшь.
Я сказала, что моё слово будет последним. Сколько "зарубок" на Вашем носу? Сделайте ещё одну.


Елена Тюменская 31.10.2022 11:59 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



Лена, я хотела добавить про Ильхама.
Ну поставил он двести рецензий Леде Шаталовой, где обозвал её безграмотной. Честно сказать я никогда не читала этого автора.
Допустим, он ещё тысячу рецек ей напишет с теми же претензиями. И что, тексты станут лучше? Нет. Как может женщина, так и пишет.
Он кто такой, чтобы постоянно к ней ходить и указывать на это? Администрация сайта не против всяких текстов, а он что, выше админов с модераторами?
Как самому не понравилось, когда у него В. Л. нашла уйму ошибок, огрызался. Так чего троллить беззащитных женщин?


Клименко Галина 31.10.2022 12:09 Заявить о нарушении / Удалить



Рецензия на «Чистоплотная Матрёна» (Клименко Галина)
А вот Матрёна точно списана от авторши, которая кидается из-за угла на всякого и сочиняет клевету про авторов. ;Про тех даже, которые ее и знать не знали.При этом старается унизить людей по национальному признаку.
Ильхам Ягудин 27.10.2022 17:52 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



Это тоже нормальная рецензия? Я его трогала? НА кого я пишу, те и на меня пишут, это вообще не его дело.
А вы говорите, он белый и пушистый.
Ни разу не так. Тролль обыкновенный. Смалился с женщинами и доволен. Позор.


Клименко Галина 31.10.2022 12:15 Заявить о нарушении / Удалить



Галя, я думаю, что это - "шульгинский" вариант. Просто хочет привлечь внимание к своей персоне. Некоторые люди очень амбициозны и расстраиваются, когда их мало читают или отзывов недостаточно. Мне это незнакомо. Если читают мало, значит я недостаточно интересна и значит проблемы во мне. А искать "внимания" таким сомнительным способом, считаю не только глупым, но и недостойным вариантом, сродни "грязному следу", после которого хочется "вытереть паркет".


Елена Тюменская 31.10.2022 12:26 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



Знаете, Елена, вот скажи умному человеку, что он дурак, так он только улыбнётся и всё. А вот дурака или дуру назови так,они в драку полезут. Бедный Ильхам. Не оценил " зёзд" Прозы. Как он посмел! Вы его уже и так и сяк, и стишками, и прозой, а удовлетворения вам это всё никак не даёт. И что делать? Осталось вам только изловить его и расстрелять на помойке. Может тогда ваше сердце успокоится?
Заканчивайте бурю в стакане воду. Елена, вас ждут фабрики и заводы! А вы с Ильхамом воюете.


Нина Юдина 31.10.2022 12:36 Заявить о нарушении / Удалить



Ниночка, что ж вы всё никак не успокоитесь, оскорбляя меня, а попутно и своего «подопечного», ась? Уж сколько раз повторили «Дура, дура, дура ты. Дура ты проклятая. У него четыре дуры, а ты дура пятая.», а всё ж никак не удовлетворяетесь. Вы считаете, что Вашему «бедному» подопечному место на «помойке»? Н-да…уж… И это люди? Я не так радикально настроена, Нина. Я просто не хочу, чтобы он ходил на мою страницу с ярлыками «дур» и «тупиц», которые ваш «дурацкий» клан производит с завидной регулярностью. Что искать у меня хорошего на страницах, если хорошего ничего нет? Зачем отуплять своё «незамутнённое» сознание? Читайте друг друга и лобызайтесь. «И увидел Бог, что это хорошо»:).
*
«Заканчивайте бурю в стакане воду.»


«Заканчивать» или «кончать» будете вместе с мужем. Или в стакан, если удобнее.
*
«Елена, вас ждут фабрики и заводы! А вы с Ильхамом воюете.»


Вы вот со мной «воюете», точнее, пытаетесь. И сколько мордой об лавку не катай, не угомонитесь никак. А «фабрики» Вас не ждут, многостаночница вы, наша?:)
-----------
Закрой рот, дура, я уже всё сказал! (с)


Елена Тюменская 31.10.2022 13:01 Заявить о нарушении / Удалить



Спасибо, Леночка! Рассмешили. Таки изображать из себя интеллигентку долго вам неудалось. Сколько вы не рядились, а заляпанный ватник из-под наброшенного сверху боа, всё же показался.
Вот этого я и добивалась. А вы повелись.
Пока.


Нина Юдина 31.10.2022 13:39 Заявить о нарушении / Удалить



Это что счас было-то? :) Нашу замечательную национальную одежду оскорбили? И почему, если ватник, то должен быть заляпанным, как Ваша кухня? Вы здесь русофобские настроения разжигаете, Нина? Ай, как гнусно то!(это театр)Унижать россиян припёрлись на российский сайт, да? Вы, видно, из тех «свиней», что ноги на стол складывают? А мы всё хлеб да соль, хлеб да соль… Ещё на кокошник наш с лаптями забыли плюнуть для полной картины.
"Боа" оставляю Вам, можете применить его на своё усмотрение, например, повеситься по интеллигентному.:)
Да ничего Вы не добились, Нина, и всё порываетесь уйти, да не уходится никак в силу дурости своей. Но как Вы не пыжились, у пыжика ничего не получилось, нет у них рожек, а стало быть и силы нетути, так, что идите себе, в очередной раз, намотав сопли на кулачок:). И запомните, что всякий раз будете биты, коль притащитесь не с добром.


Елена Тюменская 31.10.2022 14:17 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



Спасибо, Лена.
Теперь подслеповатые глаза мои полностью открыты.


Яков Задонский 31.10.2022 17:42 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.10.2022. Неугомонные Ч. 1. Ну и дела же с этой Нинкою...