Неугомонные2. От громких слов до трусливой реально

Елена Тюменская: литературный дневник

НЕУГОМОННЫЕ-2. ОТ ГРОМКИХ СЛОВ ДО ТРУСЛИВОЙ РЕАЛЬНОСТИ


Рецензия на «О старой карге и молодом русофобе» (Раиса Патрикеевна)


Такое публикуют в дневнике. Заведите дневник и переносите туда. Я - не против. Сейчас отвечу и на Ваш комментарий. Надеюсь, что Вы не забудете внести мой ответ в свой дневник.
Оставляю без оценки. И только за то, что Вы трудились не жму на "минус".


Елена Тюменская 21.03.2023 21:32 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
----------


А ничего, что вы зашли в раздел "эротической прозы"?
А, поняла!
Вам чувство юмора не знакомо!
Тады ОЙ!


Раиса Патрикеевна 22.03.2023 14:53 Заявить о нарушении / Удалить
----------


Учитесь красноречию, Елена-Прекрасная. Сжато и по существу.
Многотонные труды ваши никто не желает читать: у всех время дорого.


Раиса Патрикеевна 22.03.2023 16:58 Заявить о нарушении / Удалить
------------


Тюменская, или Наша, но Лена!
Я уже вам написала: учитесь доносить мысль свою сжато, кратко, по существу.
Очень уж у всех у нас вместе взятых мало времени на этом свете осталось, чтобы ваши многосложные беспредметные рассуждения читать!


Раиса Патрикеевна 22.03.2023 17:44 Заявить о нарушении
----------


Вот-вот. Снова удалили. Очень неудобная информация для Вас. Не собирались Вы никому помогать, одни словеса на публику! Выставлю Вашу трусость в "дневнике". Пусть люди видят Ваше "дно".
А рецензию свою удалю. Если нет моих ответов - нет и рецензии.


Елена Тюменская 22.03.2023 17:57 Заявить о нарушении / Удалить



А МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ БЫЛ ТАКОВ:


***
Удаляем неудобное? А как же "помощь"? Сдулись?



"А что все так переполошились-то?
Вопрос можно решить, сейчас это только приветствуется."
***
А кто "переполошился"? Кроме Вас и Ваших подруг, никто. Все пишут, делятся сокровенным. У нас всё спокойно. А Вы втроём пятый день в "суете".
-------


"Пишите ФИО бабушки, дату рождения, место проживания или номер СНИЛС. По этим данным всё можно проверить и отправить запрос в Пенсионный фонд."
***
Эта бабушка живёт в Кургане, Саратове, Тюмени, Омске, Саранске... Она живёт в Вашем доме, но Вы не замечаете её. Она живёт со мной по соседству и продаёт единственную корову, чтобы покрыть часть расходов на лечение. Если ей на улице зададут вопрос, довольна ли она жизнью, она скажет - "да", потому, что она воспитана на лозунгах "Лишь бы не было войны!" Она будет хвалить настоящее, а после пойдёт варить свой постный суп. Она будет дома ходить в телогрейке и валенках, потому, что у неё нет денег, чтобы купить дрова для печки. Только прошу, не рассказывайте мне единичные случаи о бесплатных дровах для пенсионеров. Я это знаю точно и видела собственными глазами, а моим глазам свидетели не нужны.
Эту бабушку Вы найдёте на улице. Она будет продавать копеечный лучок и укроп, чтобы на вырученные от продажи деньги купить себе булку хлеба и пакет молока или лекарство, если повезёт. Она вяжет варежки и носочки и мёрзнет на холодном ветру, пытаясь продать свои изделия. Вам стоит только пошире открыть глаза и Вы их увидите.
Моя "бабушка" - образ собирательный, но к сожалению, реальный до боли.
Ваши хохочущие рецензентки просто омерзительны. Вы - не патриоты. Вы - равнодушные чёрствые люди.



"Так что пересылайте-ка бабушкины координаты. Если и правда так всё плохо ( в чём я очень сомневаюсь!), то поможем!"
***
Что и требовалось доказать. Вы верите только тому, чему и во что Вы хотите верить.
"Пересылайте-КА". В этом Вы - вся. Не надо меня подстёгивать, как лошадь.
Хотите помочь? Извольте.
На этом сайте есть отозвавшиеся на мою миниатюру, поделившиеся проблемами. Возможно, что им нужна помощь. Не хотите моих, возьмите рецензентов Гали Клименко, там тоже есть отозвавшиеся со своими проблемами. Не хотите их, помогите "Нине Степановне Масловой1", той женщине, над которой Вы откровенно издевались, высмеивая её нищенское существование. У неё, кажется, морозилка не работает. Помогите ей отремонтировать холодильник. Надеюсь, что я не поставила Вас в неловкое положение? Вы сами вызвались.
---------
Я очень надеюсь, что не пересекусь с Вами более. Я трачу своё драгоценное время на людей, которые маются от безделья, днями строча пустопорожние словеса. Я лучше потрачу время на новый рассказ или почитаю произведения достойных людей.


Елена Тюменская 21.03.2023 22:16 Заявить о нарушении / Удалить


Елена Тюменская 22.03.2023 17:33 Заявить о нарушении / Удалить





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.03.2023. Оклик
  • 22.03.2023. Неугомонные2. От громких слов до трусливой реально
  • 21.03.2023. Что выходит