Десятый Странник - Фантастика

Даниил Серебряный: литературный дневник

МИСТЕРИЯ ЛЕГЕНДЫ


Реализации многомерия континуума – блеск Вселенной, океаны пространства, сияние звёзд и осколки воспоминаний. Память, древняя, как Мир. Знание Вечности, знание тысячи жизней в хоральном покое ожидает того, кто попробует прикоснуться к нему.


Залы – тренировок и медитации, арки, колонны. Тихий, протяжный вдали колокольный звон. Золото и серебро вязью на стопах колонн. Шафрановым узором навевая грусть, они иглами сердолика убегают ввысь – за облака, за горизонт – мраморной лестницей в Небо.


Волнами синего мрамора ступени от их основания спускаются вниз – к океану. Но этою дорогой спускаются сюда лишь тени Божества. Лишь Агнец, поднимаясь по этим ступеням, способен постичь всю красоту этого дома.


Над синим бархатом океана, над сине-голубыми прибрежными песками пробежала искра, вспыхнув сияющей рунной дорогой, и медленно истаяла вдалеке.


Огромная Луна струится нимбом над головой Прекраснейшей. Контуры фигуры Матери небесным сари, белым светом Луной отражённого Солнца опадают на океан – на тень Его волны белыми лепестками цветов. Эти волны, вздымаясь над основанием Мира, принимают форму дуги, и вновь опускаются в беспредельность, исчезая.


Покачнулось пространство – и вот уже не тысячи бликов следуют к своей матери – Луне, а тысячи белых птиц, в немом крике вздымая крылья, несутся туда – в бесконечность – за горизонт, к небесным Отцу и Матери.


Терпкий запах мокрого голубого песка, следы ног тысячи воинов исчезают под накатившей волной. Бытие изогнулось спиною кошки, и вот – на невысоком обрыве изогнутого пространства стали заметны двое, сидящие в тихом покое. Одинокая, грустная Луна залила прелестным женственным светом пространство вокруг, играя ликами в мириадах колец кольчуги храмовника, превращая их в пчелиные соты, составленные из спиралей ещё не рождённых вселенных. Белые одежды другого переливались блёстками, звёздами лунных узоров, пока их не укрыла тень...


Исчезли...


Сине-голубая птица, на мгновение заслонив собою Луну призрачным одиноким силуэтом, исчезла вдали, плавно взмахнув крыльями и издав протяжный, тихий и грустный прощальный крик.


Большая белая птица, сидящая на плече Матери Вселенной, грустно смотрела ей вслед...


MULTIMEDIA –
http://srbn00001.narod.ru/p10130.htm



Другие статьи в литературном дневнике: