Записки о Скизи - 2 истории

Кандидыч: литературный дневник

"Противостояние кота и синего трактора"
http://dzen.ru/a/ZBVys-ljbQP4Kfme


В воскресенье у нас случились гости. Друзья попросили посидеть с ребенком пока они съездят по делам. Два годика, девочка. Сестрица той, с Колобком.


Она вошла в квартиру, робко осмотрелась, и поскольку еще плохо говорит, просто предъявила мне пластиковую игрушку. Синенький трактор с большими колесами и кнопкой на капоте.


-Ну, что, давай играть.- Предложила я.


Мелкая тут же плюхнулась на попу, и стала катать трактор.


-Главное не трогай то, что вот там, спереди.- Отстраненно, глядя куда-то вбок, предупредила мама. -Эта штука не замолкает.


Мы с Сашкой переглянулись. Понятно. Наверное эта штука еще и песенки поет. Какой садист вообще придумал музыкальные игрушки?!


Ребенок пять минут покатал трактор, потом вскарабкалась на диван и попросила включить мультики. "Маша и медведь". Сашка тут же выставил кота из комнаты.


-Уруру уу ууу!- Не больно-то и хотелось, я и сам собирался уходить! Кот ворчал, дважды возвращался, но в конце концов удалился в тазик.


Это был славный час. Кот спал, ребенок смотрел мультики, Сашка дремал на диване, я читала. Но потом Скизи выспался.


Мимо нас медленно проехал трактор.


-Ой. -Вскрикнула Аня, и подобрала ноги. Сашка открыл глаза. А я проводила игрушку взглядом поверх книги. Что-то явно назревало...


Мы немного подождали, потом еще немного, но нет, ничего не происходило. Протекла минута, другая, ничего. Мы расслабились.


-Эх, кот-кот.- Вздохнул Сашка, а девчонка соскочила с дивана и осторожно пнула игрушку ногой. -Теряешь хватку.


Она даже толком отъехать не успела. Кот перемахнул диван и приземлился прямо на синий трактор! Сашка мигом подхватил мелкую и закинул на диван.


-О, Шааааш! -Восхищенно выдохнула та.


-О, Саааш!!- Завопила я, тоже пряча ноги.


-Уурррууу!!- Голосил кот, нападая на трактор.


-А ну малыш, давай! Попробуй угадай.- Вопил трактор. -Кто же, кто же, кто же, песенку поет! Муууу!!


Кот сначала шарахнулся в сторону а потом рассердился и снова напал. Он гонял игрушку по всему дому. Аня бегала следом, при малейшей опасности снова запрыгивая на диван. Трактор не сдавался. То голосил свою песенку, то мычал, то блеял, то кукарекал. Аня радостно вопила.


-Коова!! Баан!! Пеуууух!!!


Кот был вне себя от ярости. А уж когда трактор зарычал...


-Иииигл!!!- Имея ввиду тигра, конечно, заголосила мелкая.


Такого, кот, конечно, стерпеть не смог. От трактора отвалилось колесо.


К тому моменту, как пришли родители, Анна уже немного охрипла, а весь остальной дом оглох. Кот запыхался и пытался отдышаться. А трактор походил на развалины.


-Закончился. -Вздохнул Сашка, рассматривая останки.


-Мама!! Мы с котом в трактор игралиииии!! -Не так четко, на своем жеванном детском, пояснил ребенок.


-И где же трактор? -Поинтересовалась мама.


-Закончился! -Совершенно радостно выпалили ребенок. И ведь так четко получилось!


Мы только переглянулись. Останки трактора выдали в пакетике. Но, кажется, ребенок был доволен))) И кот. Кот тоже был доволен, когда трактор заткнулся и покинул территорию ))


*****



"Мы с котом читали, или история одного обжоры"
http://dzen.ru/a/ZBq7g7GvlQ79q8WU



Ой, все. Мы тут с котом читали. Ну, как читали. Я читала, а он жрал. Нет, не кушал, не трапезничал и не вкушал, он именно жрал!!


У меня есть, впрочем, теперь уже была, чудесная закладочка. Приятная на ощупь, с собачками. Обычно перед сном я читаю. Ложусь, открываю книгу, убираю закладку под подушку и читаю. После вкладываю ее назад в книгу и все вместе прячу в шкаф.


А вчера я почему-то не убрала ее, а зажала между обложкой книги и пальцами.


Лежу, читаю, никого не трогаю. Когда пришел Скизи, я только покосилась на него. Кот вскарабкался на кровать, промаршировал по моим ногам, и плюхнулся где-то в районе живота. Книга, подпертая мохнатым боком прыгнула мне в лицо, и чудом не стукнула по лбу. Я только охнула, когда восемь кило котятины рухнуло на живот. Читать стало решительно невозможно.


-Тааак, Скизиии! - Я подвинула кота, слегка подтолкнув его книгой. Кот взбунтовался. Через пять минут ожесточённой борьбы мы поделили мой живот. Я смогла немного отодвинуть книгу от своего носа, а кот подпер ее мохнатым боком. Установился мир.


А потом началось.


-Омномном. -Сначала робко, почти стеснительно.


-Скизи, что ты ешь? -Удивилась я.


Кот затих, потом шумно вздохнул, но стоило мне расслабится, как он снова начал чавкать. Я называю эти звуки "омномном", но все мы знаем, что это удивительный непереводимый кошачий диалект. Их чавканье просто невозможно описать. Скизи стеснялся только по началу, а потом вошел в раж.


-Омномномном!


-Скизи, блин!! -Из-за его чавканья меня уже начало укачивать! И кроме того, что вообще он там ест?!


Я три раза вставала посмотреть, что такое он ест! Но кот смотрел на меня, как на умалишенную и едва не крутил лапкой у виска. В постели не нашлось решительно ничего, чтобы он мог так жевать. В конце концов, я смирилась. Решила, что он делает себе педикюр. Сами знаете, как это у них бывает. Сядет на хвост, лапу в рот сунет и с таким смаком когти выгрызает, что даже страшно становится. И чуть-чуть завидно. Какая гибкость, какой аппетит! И ведь стоило мне снова лечь, как Скизи так же устраивался на моем животе. И чавкал.


-Скизии, -Периодически ворчала я. Ибо Скизи немилосердно ерзал на мне.


-Ууу уу.- Кот обещал быть спокойнее, но через минуту забывался и снова начинал ерзать.


А потом он укусил меня за палец. Не просто укусил, как маленький бедный котик, а цапнул, как настоящий крокодил. Я в одну секунду вскочила.


-Сиизиии!!


-Ууу?- Кот недоумевал.


-Да что ты там жрешь?! -Рявкнула я, и уставилась на свои пальцы.


Мне под ноги выскользнул огрызок закладки. Это была даже не половина, меньше четвертинки!!


Когда пришел муж, мы наперебой бросились жаловаться. Хотя коту жаловать точно было не на что! Это у меня и палец укушенный и закладка сожранная! А Сашка только вздохнул, мол хорошо же, что не книгу, и не печень сожрал...


Ррррррррррррррр





Другие статьи в литературном дневнике: