***

Стас Стакадов: литературный дневник

... и новый год наступает....
мне радостнопонятно, что то, что я записываю на своих страницах - мало кого трогает. Это потому, что оснавная масса вооще не понимает о чем сдеся говоритца. И написанные мне рецензии тому док-во. Те кто писал мне- те и понимают, может быть интуитивно, но понимают. А мне записывать негде. это мои мысли о, якобы, сложной "жизни". А некоторые почтисовсем гениальные особи, даже, хамить пытаютца. А у самих-то жизндь: и с деньгеми то не в радоссь. И пишуть такую хрень, про цветочки и бабобчки, а как в дестве хорошо было, тем и живут - прожлом. А сьрилизм у отдельных - полное говно. Лучше пускай будет эротика, - так это забавно - потерется. Ну чо делать-то, ну не скем поговорить - не с кем. Хоть про атлантиду, про историю, ну хоть бы бля привет сказать. А музыку не слушаю в компании с ... да лет 30 уже. Да нет не жалко мне себя - не жалко. Скучно и печально. родина-мать - печальная страна. воры одни, одни вурдалаки.друзья - илюзия лжи, правды туман....



Другие статьи в литературном дневнике: