***

Стас Стакадов: литературный дневник

Читаю...
И кажется мне, что, Что-то потерял?



"Почему все так косноязычно - дерзко? "- спрашиваю у себя.
Хочу заметить, что это не творческое оправдание.
Я конечно, мог бы причесать ЛЮБОЙ текст вдоль и поперек, но это будет ложь.
Где, тогда будет мое Я?
Я же разззбышака и хулиган (был)!
Я разговариваю на любом "языке", И умею убеждать.
Если все будет по правилам (даже русского языка), я потеряюсь в этом правильном словоблудии.
Мне противно слушать крамолу мысли, которая сказана красивым словом, и тем более, если все эти слова, говорят и пишут люди, которые сами - заблудшие бараны.
Пример.
Да ради бога:
" Подходит время, Харон стучит по левому плечу,
Какому-то мордастому козлу,
иль сучке, что пасть свою вовек не закрывала...
И тут приходится вот им, остановиться,
глазами охватить тот мир,
который с ними решил вдруг попращаться...
А там ведь ничего:
.. одно стяжательство, одна еда,
манерные ужимки и напряги.
Пустые хлопоты, пустая болтовня,
и зависти бесцеремонные обряды.
И все, что нажито, - охота унести с собой....
а также секс, любимые одежды...
страстей былых прошедшие надежды,
и молодых годов, ушедший перезвон.
Ни-хре-на! И нахрена?
И тут ответа нет.
И смрад вонючий вашей плоти,
землею будет здесь покрыт.
А построения живые, что мыслью вашей все живут
Покинут дружно ваше тело,
и вновь свободу обретут.



Вернеться все в свое начало,
от скотской жизни не уйдешь..
опять они начнут с начала,
топя друг друга, харю отъедая.
одно названье, - нищий сброд.



Будет складываться мнение ( А НА НЕГО МНЕ ПЛЕВАТЬ), что писано все для всех.
Смотри те, мол : "...какой Я образованный и культурный....". - А я? А я, -любллюю похамить.
И здесь мой настоящий порыв. Я же не такой. Я слышу себя - я так и записываю услышанное.
И скажу по секрету, что я не утруждаю себя стихосложением ради денег, ради власти и славы, ради объятий женщин (как Пушкин), хотя все перечисленное может приниматься.
Это удовольствие - не более.
Здесь, скорее, мои мысли и личные записи, которые очень удобно выложить на ресурсе иннета, чем писать это в свой дневник и потом , это все (бесценный дневник, ХА-ХА) таскать за собой (всю жизнь) на веревке.
Мне это дается так легко, что просто рождается само собой (тьфу-тьфу-тьфу).
Нет ни каких творческих усилий и потуг,
а также, творческих мук.
И все -таки, я другой человек: авантюрист (в душе) - это точно.
Следующий только "букве" договора,в отношениях между людьми, хоть какого (письменного или устного).
Нет "договора", и в лучшем случае, каждый останется при своем.
И еще раз о текстах, специально не хочу редактировать, не хочу быть похожим на всех - тех "кто правильно" пишет. Потому, что - я не писатель.... и не поэт.
Мне, просто, нравится играть на струнах "построения слов".
Представте, что Вам кто-то, что-то расказывает и пытается при этом, еще и слова складывать на одинаковые окончания. Всего-то делов.
И музыка звучит довольно странная, необычная и многогранная.
Я другой человек: безжалостный и не устающий охотник за тайнами полного осознания.
Не хочу никому навязываться и никого обижать.
Не думаю, что я, такой, - интеллигентный тихоня.
Не думаю, что НЕДОВОЛЬСТВО МОЕЙ "СТРЯПНЕЙ", ВЫСКАЗАННОЕ МНЕ ОКРЫТО И ЧЕСТНО (ХА-ХА)- принесет пользу вашему здоровью.
Я иду не оставляя следов.
По этому пишу, наверно, не понятно и неинтересно.
Что поделаешь : "Одного прочтения мало, - это факт".
Я был бы ослом, если бы хотел, чтоб меня поняли все. Все без исключения?!
Полная гадость - нравиться ВСЕМ! Стараться для ВСЕХ!
И СОВЕТ: НЕ УТРУЖДАЙТЕ МОЗГИ МОИМ ЧТИВОМ;
- БЕРЕГИТЕ СВОЙ МИР, СОЗДАННЫЙ ВАМИ ДЛЯ СЕБЯ, МИР ВАШЕЙ МЕЧТЫ;
- ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОЕГО МИРА,- ВСЕГДА.
ССтакадов





Другие статьи в литературном дневнике: