***

Стас Стакадов: литературный дневник

Огромно-большие, просто бесконечные, в своей ширине -
оголделые стервы;
Или вы, худосочные, почти стройные пидорасссьы-метрохуйпоймешь кто?


Вы думаете..., что мы приемлем вашу.... индивидуальнность?
Да ни ***, - ошибаетесь Вы....


Вы недостойны даже, спать в моей прихожей, на собачем коврике.
... Я думал, .. и в моей параше тоже....


Смотрел.... по ящику для дебилов, .... просто охуенные вещи..:
Всякие капууустники, бенефисыыы, и бля... поздравления, ***поймешь нахуя,
всяким там : маркам, сигаретнымЮ и другим оголделым ***вертам.


ОХУЕТЬ. ****и, просто ****и, просто дырки бездонные, ... просто порванныее
.... Читают,.. лижут... готовы на все.... и поздравляют.
С ЧЕМ?


И вооще, чтообы не было домыслов и предположений, ... хочу ипояснить,
Я в школе, в далеких ***поймешь, какких годах, ненавидел:
первое: ****ское коммуничтическое начало
второе: Участие в во всяких коммм. ... шоу...
тр. быть знаменносцем.
.... и , бля меня исключили из пеонеров, .. за что?
.... галстук потер об волосы....
... и прилепил к потолку. и это в пятом классе.
...- не участвовал....
- ложил *** на субботники...
- не посадил не одного дерева..
- так, что Вы ****и от меня холтите?
.. Зато построил: два дома в девять этажей и *** знает сколько подъездов;
..и ме за это полные пидары не заплатили, ... рабочие получили из соего кармана.., не мог обмануть...
- Строю полный комплекс цехов.... заводские корпуса,
... На что надеюсь? Уже наебуют.
Рабочим не хотят платить... А как мне?
Пытаюсь? Чоо то делать? .. Люд для них --- НИКТО.


Дааа, ложил я на всее. Нее на того напали.



А артисты все пидарыы. .. Это в кино они, в своей звездимости, такие, просто ... охуенные,
... а так - ***та никакая....
... Вспоминаю Богатырева: То он свой...
то он чужой.., а так, ... пидар губастый.


Праститутки.. И их место, в своей собчаковскасти, не возле моего меместа, .. где я.... сру.


Знайте пидары, чо ...при обращении ко ме вы ..... получите дубиной по ****у, при чем, сразу... , и не мажу я.
ССтакадов ХАХА




Другие статьи в литературном дневнике: