***

Стас Стакадов: литературный дневник

Как насто****ело повторяться.
Но для особо тупых... ищо раз повторю (надеюсь отъебутся):
Я, не пишу на потеху публике.
Я, не писатель, вашу дебильную мать.
Я не насмешник, и в тоже время, обладаю уникальным чувством юмора и уже успел посмеяться над собой.
Я, не буду доказывать что мои записи, просто гениальны и имеют несколько смысловых под текстов, а также отображают четкую информацию о непознанном.
Мои высказывания в дневнике, включая и мои произведения - всего лишь легкая игра моего ума, мои соображения и напоминание мне-самому.
Я, обязательно воспользуюсь предоставленным мне шансом.
Я сам знаю какая бывает трава зеленая.
Я, сто процентов, дам вам в ебло, если вы напроситесь.
Мне не интересны ваши соображения по этому поводу.
У вас нет того, что мне надо. И доказывать свою точку зрения мне - пустая трата времени и сил.
Я не признаю ни чьих авторитетов.
Все авторитеты, которых я бы гипотетически признавал бы - давно умерли. Например: Лермонтов, Гомер Симсон...
Я обладаю каменным спокойствием и вывести меня из себя довольно сложно.
Я могу реагировать на необоснованные накаты в мою сторону.
У меня нет претензий к обществу и к конкретным людям, какие бы мудаки они не были.
Я не люблю понты, считаю, что это болезнь и лечится она, к сожалению, бейсбольной битой.
Я в вправе требовать ответа, если вы заявили о себе, сказав об этом мне.
Я живу простой жизнью, и... никому не должен.
Я достаточно образован, чтоб послать вас на ***.


ССтакадов



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.10.2012. ***
  • 02.10.2012. ***