***

Стас Стакадов: литературный дневник

Упавшие Боги
Приветствую Вас упавшие Боги;
В грязи стою, застыли ноги.
Выхожу….., не могу……,
Устоять на дороге.


Звезды! Вы где?
Так далек от нас, ваш сияющий свет,
Нет больше сомнений, принесен был обет.
Во мраке идем, в паденьях смеемся,
И со страданием больше не бьемся.


Удалось, нахожу…
Мой серебряный парус, засыпан песками дорог;
Поднимаю корабль из дремучих, бескрайних болот.
Мы вернем свое место, средь пылающих звезд,
Мы найдем тот источник, у запретных ворот.
Искупаюсь, напьюсь в золотистом нектаре,
Со своею любовью усну, в бесконечной нирване.

Узнал Я тебя – ты Яростный Ветер Судьбы;
Понеси –ка меня в бесконечной, волшебной пыли.
Узнал я себя, прохожу этот , чертов порог;
Я упавший вчера… завтра? – Оживающий Бог.
ССтакадов



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.05.2017. ***
  • 14.05.2017. ***