***

Стас Стакадов: литературный дневник

Рай и ад очень интересная тема. Заслуживает отдельного размышления. Возможно, потом мы поговорим про это, но могу сказать определенно: - Отталкиваясь от своего положения в социуме, деструктивного или благого, однозначно, опираясь на уровень развития самого общества, Человек всегда выдавал диспозиции состояний и классифицировал их называя например кайфовое место раем, а хреновую жизнь адом. При этом он шел на поводу своего малоразвитого ума, который в угоду самому себе конструировал и дополнял домысленную чушь.


Итак-пустота. Анализ (как неотъемлемая часть познания)- размышление – блаженство. И на последок экстаз . Серьезная штука. Это ни как кончать. Но похоже на это. Как это происходит. У каждого по разному. Наверно. Дойдете (если идете) узнаете.
А в итоге то что? НЕ весь хрен ребята. Говорить о следующем бессмысленно. Потому, что следующий шаг рождаемые в процессе пути аргументы классифицируют , как бессмысленное действо. Но, у-вы, - это так.
Что за шаг, и я здесь ничего не придумал, это есть все, в текстах учений. Найдите сами. Потому, что если я скажу , а тем кто пошел по пути просветления, этот шаг действительно покажется бессмысленным , как таковой.
Слова, слова, - разве ими возможно отобразить, то чего нет, то что нельзя съесть или высрать (да простите меня за слово). ТО, что не видно никоим образом и не берется на ощуп.
Нет, все же скажу. Логически выходит (если в смысловой формуле), анализ-размышление- блаженство-экстаз, ну а дольше (если следовать логике) ну , как минимум растворение в нирване (например), оказывается –Хрен! - Сосредоточение.
Как же так! Уходим от себя, изучаем бесконечность, а потом… опять к себе? Что ли. Нахрена?
Какая-то чертовая деструкция получается. Мы, как бы, почти соприкоснулись с вечным и опять к себе любимому, надоевшему опять же себе, к скучному образу жизни? Да!
В этом то и секрет – именно! К себе! К себе, но не к тому долбо…бу который опять мастурбируя мыслями сомневается в правильности шагов, а к тому себе , который уже не сейчас… который будет потом, завтра. После смерти. Никак не меньше.



Другие статьи в литературном дневнике: