Гало Бурлеска

Стас Стакадов: литературный дневник

Здравствуйте птицы . Здравствуйте электрические провода.
Видно сквозь вас голубое небо… и такого цвета бывает вода,
Ха! Случайно зашёл к вам. Всё, - без обмана.
В башке тихо трещит.. надышался в пути желтого тумана.


Иду и киваю приветливо проплывающему страусу;
Старым друзьям – Розовым слонам, наотмашь машу улыбкой,
Которая полагается им, по волшебному статусу.
Не отвлекает никто. И нет рокового затмения,
И по боку все ваши надуманные знамения.


Всё хорошо. А сейчас вообще замечательно.
Заиграла там музыка… Для меня ?- Занимательно.
Слава ..! … уж не знаю кому..: людям дорогим и добрым.
Хорошо. Спасибо.
Чувствую себя не больным. Чувствую бодрым.


Вам то что!
Мне так, до фене.
Жалко. Нет вас со мой , на этой арене.
Уверен, вы не больно хотели.
Меч ваш выскальзывал, - руки ваши сильно потели.


Что же теперь? У-вы, - Ваша победа.
И Ваш пьедестал….
Посмеёмся потом… ну, а пока, - я отстал.
Продолжайте свой путь… к старости, до морщин.
Неплохо . …. Что дожил… до проступающих седин.


Ну, и что? …всё равно ухожу..
Что мне делать? - … знаю.
Осень сейчас.
Пока вы стоите.. наслаждаясь победой,
Я слонов в облаках посчитаю.
23.04.19 г. сстакадов



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.04.2019. Гало Бурлеска
  • 04.04.2019. ***