Не в ухе дело...

Стас Стакадов: литературный дневник

Да простят меня люди планеты которые слабо.. или вообще не слышат.
Трудно подобрать слова для выражения мысли, и я , к сожалению, не смог подобрать нужное...
Так вот , о чём это я.
"слышал" - ГОВОРЯЩЕго человека - слышат все! (пусть миллион? короче очь много)
- Услышат 10% ; т.е. 100 000! (где-то)
- Пой...мут еще десятина от услышавших
- Наберут? сил и храбрости, ... и начнут размышлять о сказанном еще 10%. т.е. действовать.
- примут сказанное и начнут путь - опять 10%
- но на дороге мы встретим лишь 10 человек.
- не дойдёт до конца - ни один.. Хотя?
Эту притчу я прочитал у кого-то (не помню, но это и не важно).
Но это доказывает лишь одно, на сколько мы все неодинаковые, разные абсолютно...
Человеку очень трудно найти попутчика по жизни... но это всё же случается.
наверно! это относится ко всему? что движет человеком: К любви, верности, чести, цели... самопознания себя и -ии всего.
По моему мнению " слышать" , - это "ловить эфир", держаться за "поток", принимать неизвестное и пытаться познать "непознанное и непознаваемое".


""слышать" - не значит быть слышащим!!!!
Услышать и понять - очень недостаточно.
начать действовать - это только "первый шаг", без понимания того, что тебе предстоит.
Идти - это уже хо.ро.шо. Это поступок, ответственность.
Дойти!!! - хотя бы до " временной стоянки" - это результат.
Продолжить идти дальше - это подвиг... (бонусы по пути)" - это, уже мои выводы.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 13.08.2019. Не в ухе дело...