Дверь

Стас Стакадов: литературный дневник

Дверь
Родился! .. уже хорошо. Замечательно!
.. сразу глянул на тебя? .. очень внимательно.
Ты думал остановить меня на дороге,
Уговорить остаться, прямо в пороге?
Ошибся наверно? Сам еле ноги унёс;
Кричал мне во след, утираясь от слёз.
Надеялся с помпой все победы собрать;
Оказалось, что.. – нет!
Не случилось….Твою «собеседника» мать.


Планировал, жаждал рыбу ловить;
С семьёй у камина хороводы водить?
А пришлось целую жизнь на «дядю» пахать,
Тухлую, консервную кильку, давясь, подъедать.
Просто юмор какой-то!!! Вселенский закос!
Бобик сдох… - ну, а ты - получил прямо в нос;
Ожидал, что в броне, идешь ты к победе,
Получилось, что сушишь носки в батарее.


В этой чёртовой жизни, в «победоносном говнище»;
Когда тебя, навсегда, придавило ко «днищу»,
Для меня забрезжил легонько просвет,
Ты же его не увидел; не увидел и Свет.


Сверху! Все! На меня навалились….
Мёртвою хваткой в сердце вцепились.
« Какой свет? Какая свобода?
Нет там чувак никакого входа…
Становись.. ка ты рядом, до смерти пахать.
«Бонусы».. твою мать, - обязаны все?... собирать.»


«Ха?! Какая забота?» - вырвалась моя икота….


«Нет там волшебной двери. Посмотри!
Там счастье в работе.. Давай не шути!
.. отрабатывай долг; … в муках люби, и просто живи;
Как все, сразу… после, в страданиях уйди…. и умри».


Пошли на х….уй !!! Боты.


«Что за херня! - Ваша возня.
…. И ваш зоопарк; и ваш нано-парк…
Не для меня такая жизнь…До смерти, и после на «дядю» работа.
Сами, в страданиях... (ХА!) – Больше любите??? Стройте?... терпите?
… и на поклон, к придуманному богу пригибаясь ходите».



Я дальше… без вас… - открою волшебную дверь.
Что скажете в след?- Не интересно.. Поверь.
Знайте!
Меня, к той двери… НЕПОЗНАННОЕ нервно, подталкивает пяткой;
За дверью… НЕПОЗНАВАЕМОЕ терпеливо ждет….
А НЕИЗВЕСТНОСТЬ, играя в прятки….
мой корабль ! - умелой рукой поведёт.
ССТакадов



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.09.2019. Дверь
  • 08.09.2019. ***