О, детка, я так сильно тебя люблю

Александра Василевская: литературный дневник

Ага
Это идет наш
Человек, которого ты знаешь, пойдем
Проверь это
О, детка, я так сильно тебя люблю, ты сводишь меня с ума
Просто думая о тебе, я чувствую себя хорошо
Я чувствую себя хорошо, я чувствую себя хорошо На На На На На На
Это чувство, чувство, которое можете почувствовать только вы
Я хочу чувствовать это, пока не умру
Оставайся на моей стороне, я могу дорожить этим, я могу дорожить им
всегда смотрю на тебя
Не осознавая этого, я зря улыбаюсь
О, детка, детка, детка
я хочу кричать вслух
хорошо да все в порядке
с головы до пят
Даже самые мелкие действия одно за другим
все хорошо да все хорошо
счастлив быть с тобой
Со временем становится лучше
ты мне нужен
Я молюсь быть с тобой каждый день
Я могу жить с тобой только счастливо, нет, нет (да)
Разбей это сейчас
Давай нет нет
Эй, эй, эй, эй, эй, эй
(Эй, девочка) Каждый день такой особенный, когда я с тобой
Останься со мной навсегда, детка, пожалуйста
И девочка, даже если нам не суждено
Я безоговорочно ты
Ты знаешь, что я тебя достал
Ты знаешь, что я люблю тебя
Я всегда буду с тобой, детка
всегда смотрю на тебя
Не осознавая этого, я зря улыбаюсь
О, детка, детка, детка
я хочу кричать вслух
хорошо да все в порядке
с головы до пят
Каждое маленькое действие
все хорошо да все хорошо
счастлив быть с тобой
Со временем становится лучше
ты мне нужен
Я молюсь быть с тобой каждый день
Я могу жить счастливо только с тобой нет нет
Я никогда не хочу падать (не хочу падать)
Даже если я смотрю на тебя (даже если смотрю на тебя)
Я так по тебе скучаю (я скучаю по тебе) нет нет
Всегда будь рядом со мной, моя девочка
Я хочу тебя, и ты мне нужен
Никогда не покидай меня (о)
Хорошо, да, все в порядке (детка)
с головы до пят
Даже самые мелкие действия одно за другим
Ты мне нравишься, мне все в тебе нравится (ты мне нравишься, детка)
счастлив быть с тобой
Со временем становится лучше
ты мне нужен
Я молюсь быть с тобой каждый день
Я могу жить счастливо только с тобой
Источник: Musixmatch



Другие статьи в литературном дневнике: