В издательство отправлены рассказы

Александра Василевская: литературный дневник

Добрый день!
Я уже вполне себе взрослый человек, но сборник рассказов,который у меня "написался", скорее всего для детской аудитории.Впрочем,специалистам виднее...
Случилось так,что все мои дневники,которые я вела начиная с 5-го класса, потерялись в многочисленных переездах. Но одна тетрадь удивительным образом сохранилась. Я перечитала её, немного отредактировала свои детские записи, и что получилось в итоге - решать Вам. Я высылаю первые три рассказа, входящие в сборник, а также отзыв о нём.Всего в сборнике 16 рассказов.Все события происходят в 70-е годы прошлого века.
Объем - 53000 символов с пробелами.


«Таежные царевны»— повествование о жизни в таёжном поселке, увиденной глазами 12-летней девочки. Встретиться с медведем, заблудиться и самостоятельно выбраться из тайги, наблюдать северное сияние, собственноручно  посадить лес... Таёжные приключения соседствуют со школьными буднями, в которых— дружба, взаимовыручка, веселье и удивительные открытия. Книга оставляет ощущение счастливого детства среди прекрасной северной природы, вдохновившей лучших подруг почувствовать себя таёжными царевнами!


С уважением,Татьяна Николаева.



Другие статьи в литературном дневнике: