So we go go go

Александра Василевская: литературный дневник

Я люблю тебя как ты улыбаешься
Это заставляет мой мир сиять
Каждый раз, когда ты рядом
Делает меня счастливым
И я не знаю почему
Итак, мы идем, идем, идем
В ритме мы показываем
Мы свободны любить
И мы чувствуем наши души
Но мы идем, идем, идем
Мы не знаем куда идем
Затем я думаю о тебе и пою эту песню
Пение, о-о-о-о, мы идем
Пение, о-о-о-о, и мы идем
Вы сказали однажды, что не все мы
Маленькая пыль во вселенной
Вихрь, плавающий вокруг
Когда мы встретимся
Мы танцуем от радости
Итак, мы идем, идем, идем
С ритмами, которые мы знаем
Это бесплатно любить
И мы чувствуем наши души
Но мы идем, идем, идем
Мы не знаем куда идем
Затем я думаю о тебе и пою эту песню
Пение, о-о-о-о, мы идем
Пение, о-о-о-о, и мы идем
Пение, о-о-о-о, мы идем
Пение, о-о-о-о, и мы идем
Пение, о-о-о-о, мы идем
Пение, о-о-о-о, и мы идем



Другие статьи в литературном дневнике: