Я прямо здесь - Джихан

Александра Василевская: литературный дневник

Саундтрек в исполнении Ваксы,что Джихан запостил в сторис.Перевод песни "Мечта куклы" :
Ты только смотришь далеко
Я прямо здесь
Даже если ты немного повернешь голову
ты можешь видеть меня
Сначала было хорошо
Если бы я только мог это увидеть
Но в бесконечном ожидании
Наверное, я уже устал
на шаг позже
я всегда был там
Ты будешь моим навсегда
разве ты не видишь
О, глядя на меня
манит меня
всегда
я бы любил тебя
Я мечтаю каждый день
Мечта о разговоре вместе
Но после этого боль
Ну, ты не знаешь
на шаг позже
я всегда был там
Ты будешь моим навсегда
Разве ты не видишь, ох
посмотри на меня
манит меня
Я всегда буду любить тебя
люди сказали мне
Почему так много
Вы смотрите только в одно место?
Я не мог понять это
Мое сердце
как маленькая кукла
День, нацеленный только на тебя


посмотри на меня
манит меня
всегда
я бы любил тебя
на шаг позже
я всегда был там
Это я навсегда
Разве ты не видишь этого?
посмотри на меня
манит меня
Я всегда буду любить тебя
Я буду защищать тебя вечно



Другие статьи в литературном дневнике: