Мое резюме

Александра Зарубина 1: литературный дневник

О чём пишу?
Иронически-сентиментальные романы и повести с элементами остросюжетности.
Мистические детективы.
Небольшая проза.
О прожитом и пережитом. Интересные случаи из жизни.


Отзывы пишу искренние.
Отзывы и ответы на отзывы можете не писать. По себе знаю, что иногда даже ответ на отзыв написать трудней, чем отзыв.
На отзывы в стиле "одобрямС" и "пожелаМС" не тратьте своё время.
Не рассматривайте мои визиты на вашу страничку и мои отзывы, как аркан, на котором пытаюсь затащить вас к себе на страничку.
Байку про обязательность «ответных визитов» и «ответных отзывов» не понимаю. Кто-то даже (впрочем, безосновательно) увязывает эти определения с понятием интеллигентности. Смешно!
На мой взгляд, чаще всего обязательный ответный визит и ответный отзыв похожи на имитацию оргазма. Стон вроде и натуральный, а тело — бревно бревном. В лучшем случае — глазами томно моргает.
I -’m sorry, если прозвучало слегка цинично.


Пасынки к отзывам (моим и чужим) не люблю. Иногда, из противности, убираю.


Если прочитанное понравилось и тронуло, стараюсь, как могу, оценить мастерство автора. Это же всё-таки литературный сайт, а не форум "а поговорить".


Люблю хорошие стихи и прозу. Детективы и остросюжетность. Иронию и юмор.
Не люблю токсичных людей, праздники (кроме одного, в ноябре) и зашарканные "поздравлялки" в публичном пространстве..


Идеальной грамотности от авторов не требую. На ошибки и описки не обращаю внимания.
Но есть и исключения.
Не приемлю слова «курЕЙ» и «делОВ». А также «стихо», "прои" и «рецка».


О себе.
Образование высшее. Юрфак ДВГУ. Очно.
Следователь в милиции. По распределению. Невоеннообязанная, а погоны носила тринадцать лет! Казус! Ушла сама. По семейным обстоятельствам. По-хорошему. Редкий случай в то время. Так получилось.
Три года — юрист «в сельском хозяйстве». Но сельское хозяйство развалила не я, это случилось до меня. Что запомнилось? Маленькие телятки с детскими глазами, грызущие толстые голые ветки вместо нежного сенца.
Следователь прокуратуры. Ст. помощник прокурора района. Если вспомнили Машу Швецову, признАюсь, я на неё не похожа.
Потом федеральный судья.


Сейчас не работаю. Потому и пишу.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.04.2023. Мое резюме