Дети птиц

Александра Зарубина 1: литературный дневник


Вчера приехала на дачу, а в пруду плавают два птенца, неживые уже... Первый раз такое за двадцать лет. Я их выловила, завернула в тряпочки и похоронила.
... Целый день на газон прилетали две птицы, ходили и заглядывали в пруд. Нет птенцов. Но самое удивительное произошло к вечеру. Я увидела в окно, как птицы сидели на том месте, где я закопала птенцов и клевали землю. Вот это я объяснить не умела, как они поняли, что дети там? Птицы же, не собаки, блин... Достать хотели, что ли? Ну да, так они их хотя бы видели в пруду. А теперь их не видно даже. Птицы переговаривались между собой. Может деток всего двое и было у них.
Так, с морозом по коже, и ходила я в тридцатиградусную жару, горевала с ними.


P.s. А потом я уезжала в воскресенье, соседка подходит и говорит ни с того, ни с сего: "... Куда эта заполошенная их перетащила?"
"Кто, - спрашиваю, - кого?"
" Да, птица! Вон гнездо на нашем дереве, видишь, пустое?" Стоим, смотрим, а в гнезде две пасти открытые, жёлтые... А птица сидит на проводах, с червяком в клюве, ждёт, когда уйдём...
...Откопала, кормит...
Так я себе сказала. Стало легче.



Людмила Кручинина: литературный дневник
https://stihi.ru/diary/poems17/2023-06-17



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.07.2023. Дети птиц