***

Станислав Графов: литературный дневник

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ, ЗДРАВСТВУЙТЕ! К СОЖАЛЕНИЮ ДЕЛА... Я ВСЕХ ВАС ПОМНЮ И ВСЕХ ВАС БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ. ДО ВСТРЕЧ!с УВАЖЕНИЕМ, ВАШ ДРУГ И АВТОР - ПРОСТО СТАС.


ВСЁ ОСТАЁТСЯ В СИЛЕ. ЕДИНСТВЕННЫЙ МОМЕНТ: БУДУ ОЧЕНЬ ЗАНЯТ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ - НЕ СМОГУ СВОЕВРЕМЕННО ОТВЕЧАТЬ И ВООБЩЕ РЕАГИРОВАТЬ. Особенно прошу прощения у такого внимательного читателя как Антон Болдаков 2: он написал столько интересных рецензий...


Я хочу предложить кое-что - предложить всем участникам Взаимоиздат. Чтобы все заинтересованные издались нужны деньги. Надо бросить клич - призыв: давайте в порядке очереди поможем издаться каждому из своих средств. Если каждый заинтересованный сбросится по 1000 р., то, учитывая хотя бы половину участников, можно издавать по 1000 экземпляров в месяц. А уж если скинемся по 5 000... Тогда я вообще молчу - наши возможности ведь безграничны!
Пишите - жду ВСЕ предложения.



С теплом, Стас.


***


Уважаемые друзья!


Пока я не получил никаких писем, но не надо отчаиваться. Я предлагаю обратиться с этим предложением к организаторам конкурса и создать на сайте список, желающих опубликоваться по принципу Взаимоиздат. Публикации и их предоплаты проводить по принципу отбора: 1 автор рейтинговый, 1 автор - не очень рейтинговый, но не уступающий по художественным достоинствам. Такое тоже часто случается.


С теплом, Стас.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 13.09.2012. ***