Кто такой писательКто такой писатель (девушка) - Так вы всю повесть прочитали все-таки? На Мосфильме мне сказали, что диалоги неважные. А я не умею их писать. И вообще, это мое первое произведение, и видимо, последнее. Посоветуйте продолжение сюжета в 2 словах. И еще - изначально моя повесть называлась "Нет повести печальнее на свете". Больше фантазии не хватает - придумать более подходящее название. А как вы бы назвали? (xoNoMobe) - Да плевать, что на Мосфильме сказали. Вы должны верить в себя и не останавливаться! Коллекционируйте впечатления в своей душе, и выводите из них слова. Графоманы пишут текст, в том нет сомнений, графоманов пруд пруди. Но писатель пишет не текст, он рисует собственную душу. Чем писатель отличается от графомана? Писатель жалок, он истрепан, его тело в порезах, оставленных жизнью; он вот-вот умрет, он вечно на пике, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ НЕГО ПОСЛЕДНИЙ. И писатель ищет, ищет во тьме дорогу, ищет фонарь. У писателя в голове демоны, они тянут его в ад. У писателя в голове ангелы - они пытаются спасти его. У писателя в голове наука, и он стремится стать достойным учителем читателям. У писателя в голове вера. Писатель раним, он вот-вот споткнется, вот-вот наступит на свои грабли. Но кто смотрит на писателя не со стороны, а... изнутри, тот видит в писателе искорки, огонек, сердце - раскаленный докрасна уголь. Представьте, вы едете в электричке в неизвестной фантастической стране, за окном на равнинах планеты Умфатум вместо деревьев вокруг растут гигантские стометровые грибы. И в громкоговоритель объявляют, что в вагоне едет известный писатель. Вы сразу насторожились. Кто он? Он же здесь, среди пассажиров, совсем рядом. Вы всех взглядом... И останавливаетесь на красивом мужчине в пиджаке, он стройный, слаженный. Когда оплачивает проезд, его приятный и чарующий бас разносится по электричке. Это писатель, думаете вы. Краснея, незаметно, вы подходите к нему и делаете поклон: "Здравствуйте, прошу вас, всего один автограф". Наступает момент, будто все вокруг остановилось. Статный мужчина изобразил добрую улыбку, взял ваш листок, встал, длинной рукой достал ручку и... неожиданно пошел куда-то прочь. Вы за ним. Куда же он? Вы догоняете его, он остановился напротив сиденья, где только один человек. Почему-то никто не захотел садиться рядом. Одет этот человек плохо, в обыкновенную потертую, помятую рубашку с накидкой, старые джинсы. На лице у него "немое" отчаянье. Он поднимает глаза. Высокий мужчина становится на колени перед убогим: "Прошу вас, простите меня. Если можно, два автографа, пожалуйста" Я не могу подсказать вам, как назвать ваше творение, ведь именно вы его архитектор. Дело тут не в совершенстве, а в обратном. Дело в том, как вы видите себя, и как вы бы описали в книге. Пишите от своего лица, ведь у каждого оно есть, но многие забывают. Идея - такое слово есть. © Copyright: Людмила Людмилина, 2021.
Другие статьи в литературном дневнике:
|