Волк говорил голосом народного артиста Анатолия Папанова, с которым мы жили в одном доме на Саввинской набережной в доме номер 5, только в соседних подъездах. Наверно, поэтому волк был мне так близок и мил.
Окна нашей квартиры выходили на улицу, а окна квартиры Папановых во внутренний двор нашего дома, который был построен по образу и подобию американского Пентагона.
И из наших окон было видно, как Папанов гуляет со своей собакой по набережной.
Внешность у него была очень яркая.
Как сейчас я понимаю, он был по-мужски очень красив - статный, осанистый с великолепной шевелюрой.
Только видели мы его все больше в образах придурков.
Лелик - из "Бриллиантовой руки Гайдая" или жадный Киса Воробьянинов в фильме Марка Захарова, городничий из "Ревизора"опять же Гайдаевского разлива, спекулянт из Рязановского "Берегись автомобиля".
Хотя, сколько и чудесных серьезных ролей в военных фильмах "Батальоны просят огня", "Белорусский вокзал", "Холодное лето пятьдесят третьего".
И теперь, когда я вижу его в фильмах, у меня в груди разливается тепло и я сразу переношусь в далекие годы детства.
Анатолий Папанов меня туда переносит. Посредством слов "Ну, заяц, погоди!"