Выходить на работу после длительных праздничных выходных всегда не хочется.
Что и писать об этом? И так все ясно.
Зато уже ощутим поворот на весну.
Хоть чуточку, а день уже прибавился.
Сегодня школьники потянутся на уроки с кислыми лицами.
Привыкли нежиться в постели, доедать вкусности после праздника, не выпускать из рук телефоны.
В школе - то сейчас на уроках их забирают. Указ президента.
Само собой, это причина не любить школу еще больше.
Поэтому, первый рабочий и учебный день не радует. Хочется длить и длить праздничное безделье.
Ну, хочется и хочется... Надо закатать губы и погружаться в привычный ритм.
Я сегодня еду работать бабушкой. У меня будет много нагрузки.
Но нагрузка приятная и усталость после нее тоже приятная.
С детьми в школе так не работает.
Сейчас они привыкли потреблять учительскую энергию пассивно, не отдавая взамен свою радость, бодрость, задор.
Пропало это в детях.
Они потребляют труд учителя, как невкусный завтрак. Как кашу. Вместо чего-то вкусного и любимого.
И учителя тут не при чем. Они не перестали быть креативными и тлантливыми.
Просто тик-ток детям теперь всего интереснее, а с ним учителя тягаться не могут.
Учителю надо объяснить тему, а на это нужно время.
Закрепить новый материал, а на это тоже нужно время.
И на проверочную работу с усвоенным материалом - тоже нужно время.
А тик-ток за полминуты покажет историю, в которой будут яркие краски, громкие звуки и новая информация.
По-любому, рассказ учителя на этом фоне будет выглядеть монотонным и длинным.
Недаром же появился новый термин в отношении детской психики "клиповое сознание".
Увы, вернее не скажешь.
Что ж, будем жить и работать с тем, что есть...