***

Валерия Беленко 2: литературный дневник

С утра перед уроками есть немного времени позавтракать под звучание телевизора.
Идет передача о кино. Тема - съемки откровенных сцен с любовью в советских фильмах.
Ну, разумеется Гайдаевская Анна Сергеевна :"Не виноватая я, он сам пришел!"
Конечно, фильм Лотяну "Табор уходит в небо" с голой цыганкой Радой, что соблазняет у реки цыгана Лойку Зобара.
И "Экипаж" Митты со сценой Филатова и Яковлевой.
Я девочка взрослая, меня давно ничем не удивить.
Все фрагменты показанных фильмов комментировали режиссеры или актеры сильно постаревшие.
Я зациклилась на режиссере Юрии Кара, который комментировал свой фильм "Мастер и Маргарита" с несравненной Вертинской.
Там тоже были сцены с обнаженкой.
Маргарита же легко перевоплотилась в ведьму и летала на метле "невидима и свободна".
Только я не об этом, хоть и люблю романы Булгакова и видела три киноверсии и один театральный спектакль на тему Мастера и Маргариты.
Я о Юрии Кара.
Помню его студентом ВГИКа. Молодым, гладким, толстеньким, пшеничным блондином в очках и с щетинистыми усами.
Улыбчивый, степенный, добродушный.
Всегда очень притягивает зрелище человека, которого ты лично знал и часто видел на экране телевизора.
Вот и смотрю неотрывно.
Тем более, Кара умер недавно. И это очень жаль. Правда, жаль...
Только не воскресишь...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.09.2025. ***
  • 25.09.2025. ***
  • 20.09.2025. ***
  • 18.09.2025. ***
  • 16.09.2025. ***
  • 15.09.2025. ***
  • 14.09.2025. ***
  • 13.09.2025. ***
  • 12.09.2025. ***
  • 10.09.2025. ***
  • 08.09.2025. ***
  • 07.09.2025. ***
  • 06.09.2025. ***
  • 04.09.2025. ***
  • 03.09.2025. ***
  • 02.09.2025. ***
  • 01.09.2025. ***