Плач ярославны, прости господи, лариной ксенииИ ответы ей. "С начала вторжения России в Украину российский режим выплюнул гражданских активистов и оппозиционеров, независимых журналистов, социологов и политологов, писателей и поэтов, адвокатов и правозащитников, артистов и режиссеров. Зачистка театрального пространства проходит не только Москве – снимают и увольняют неблагонадежных деятелей и директоров по всей стране. Театральный мир в России притих и пригнулся, стараясь не попадаться на глаза и не раздражать — авось пронесет." "Призыв к «самоочищению народа», объявленный президентом Путиным с началом военного вторжения в Украину, народ воспринял с воодушевлением и с готовностью «самоочиститься» немедленно и по всем направлениям. Народу ведь приятно, когда ему доверяет вождь. Когда цель ясна, а задача проста, и не надо ничего уточнять. Приятно слышать о себе — российский народ «всегда сможет отличить истинных патриотов от подонков и предателей и просто выплюнет их как случайно залетевшую в рот мушку». -- Ну какая же желчная особа. Привыкли вы с 90-х годов на своем свободном ТВ- 3 и ви газетенках свободной прессы Павла Гусева поливать даже нормальные официальные решения правительства после ухода Ельцина и заслуги ВВП, привыкли, что вам всё сходило с рук.Надо было тогда уже всей этой веселой компашке гайки закрутить, но было много неотложны дел, шла война в Чечне в накалялась обстановка в др. Горячих точках. "После долгих аплодисментов, переходящих в овации, «пехотинцы Путина» бросились по вверенным им территориям очищать их от мусора." СЛАВА ПЕХОТИНЦАМ И ПУТИНУ, а вы предатели и себе на уме, вас греет только своя слава, деньги, добытые на жареных фактах и госбюджет любите потрясти знатно.)))ну давайте посмотрим, как дальше плакать будет. Кстати, кто проплатил этот опус, конечно, Ходорковский из Лондона. "Выплюнули гражданских активистов и оппозиционеров, выплюнули независимых журналистов, социологов и политологов, выплюнули экономистов и историков, выплюнули преподавателей вузов и учителей, выплюнули писателей и поэтов, адвокатов и правозащитников, геев и лесбиянок, рэперов и стендап-комиков, феминисток и пацифистов, артистов и режиссеров, сценаристов и продюсеров, блогеров, тиктокеров и ютьюберов." ДА ДА, ВСЮ ЭТУ ШВАЛЬ, КОТОРАЯ С УМИЛЕНИЕМ ПРИНИМАЛА "ЦЕННОСТИ" США И ЗАПАДА, надо было уже давно прижать и гнать из эфирного пространства, чтобы молодежи мозги развивать, а не замусоривать псевдо толерастией, ней парадами и те
СКАЗАНУЛА ЗНАТНО, НО НЕ ПОМОГУТ ТЕБЕ И ВСЕМ ВАМ, ПРИХЛЕБАТЕЛЯМ ЗАПАДА,КОТОРЫЕ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ИЗ РОССИИ СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК, ВТОПТАТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ И ЗАСЛУГИ НАШИХ ПРЕДКОВ КАК В НАУКЕ, ПОЛИТИКЕ, ТАК И В ОСТАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ. ВАШИ ПАСКВИЛИ НА НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ТОЛЬКО ПАТРИОТЫ, А ПРОСТО АДЕКВАТНЫЕ ОБРАЗОВАННЫЕ ЛЮДИ. "Да, надо признать, что спецоперация по очищению нации прошла успешно и в рекордные сроки при полном молчании уцелевших элит и профессиональных сообществ." "Многие лишь удивлялись, вскрикивая недоуменно: «А этого-то за что?» Так мы оказались внутри мрачного анекдота про евреев и велосипедистов, и это оказалось совсем не смешно. Недружественные
Одним указом департамента культуры были обезглавлены три московских театра Через некоторое время после громкого скандала и устроенной пранкерами Вованом и Лексусом провокации Театр Вахтангова покинул Римас Туминас, возглавлявший театр с 2007 года. Благодаря таланту и руководящей роли Туминаса Театр Вахтангова достиг высот небывалых, ( НЕ СМЕШИ! ВЫСОТЫ БЫЛИ ЕЩЕ В СССР!) сравнимых разве что с успехами основателя театра Евгения Вахтангова. Туминас сделал лучший драматический театр страны, настоящую витрину, фасад русского театрального искусства. При этом всегда проявлял лояльность, не позволял себе ни крамольных речей, ни двусмысленных метафор, власть уважал и слушался своего директора Кирилла Крока — государственника, патриота, верного путинца, подписанта верноподданнических писем." ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ХОД СОБЫТИЙ. ЧИЩЕ ВОЗДУХ БЕЗ ВСЕЙ ЭТОЙ ЗАЖРАВШКЙСЯ НА БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЬГАХ БРАТИИ! "Несмотря на такое покровительство, Туминас все равно был чужим. Как пришел когда-то чужим в этот театр, довольно агрессивно встреченный патриархами труппы, так и ушел чужим, при полном молчании коллектива, которому он подарил всемирную славу и невиданный успех. Ни один человек из театра не сказал ни слова в его защиту. А государство еще и плюнуло ему вслед, лишив правительственных наград, которые само и вручало в кремлевских залах. Последний спектакль Туминаса в России стал своеобразным театральным завещанием мастера, провидческим предупреждением, мощным антивоенным манифестом. Он до сих пор идет. Называется «Война и мир»." ОЙ ВСЕ, ЛАРИНА В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ. БРЕХАТЬ НЕ КАЙЛОМ В ШАХТЕ МАХАТЬ. МОЛЧАЛА БЫ, ЗА УМНУЮ СОЙДЕШЬ!НО ВЕДЬ НЕТ, КСЕНЮ НЕСЕТ ПО КОЧКАМ, КАК ОТВЯЗНУЮ))) "Московский театральный мир. При этом Райхельгауз всегда дружил с московскими властями, старался их не раздражать, приглашал на все премьеры и клубные вечера, а московский министр культуры Кибовский вообще у него играет целый моноспектакль. Все годы существования ШСП правой рукой худрука была дама весьма одиозная — патриотически одаренная — хорошо известная в театральном мире Екатерина Кретова. Как Крок у Туминаса, так и Кретова у Райхельгауза — дама служила такой специальной ширмой для уравновешивания либерального пыла своего начальника. Кретова служила специальной ширмой для уравновешивания либерального пыла своего начальника В апреле главного режиссера Театра Виктюка Дениса Азарова уволили после его антивоенного заявления. Все проекты Азарова отменены. Из театра продолжают увольнять «неблагонадежных» сотрудников по приказу директора Смертина. Главного режиссера Театра Виктюка Дениса Азарова уволили после его антивоенного заявления Виктор Рыжаков в должности худрука Современника продержался полтора года. Все это время он подвергался умело организованной травле со стороны всяких фейковых общественных организаций — типа «Ветеранов» или «Офицеров России». Его обвиняли в осквернении великой победы за проект «Диалоги о войне» (молодые актёры записывали для сайта беседы об их понимании истории и значения Великой Отечественной войны и Победы, беседы очень искренние, без фальшивого пафоса и показного патриотизма). Его обвиняли в надругательстве над ветеранами и гей-пропаганде за спектакль «Первый хлеб» (постановка польского режиссера Бениамина Коца), а исполнительницу одной из главных ролей — народную артистку Лию Ахеджакову — требовали лишить званий и наград. Внутри театра тоже все было непросто: часть труппы, воспитанная Галиной Борисовной Волчек в традициях государственного патриотизма (увы-увы!) считала наследником традиций и преемником Сергея Гармаша, а планам Виктора Рыжакова по реформированию театра и возвращению Современнику его первоначального смысла — быть современным — активно сопротивлялась. Гармаш пока в театр не вернулся, он брошен на свой родной Херсон возрождать русскую духовность. Но не исключено, что, покончив с духовностью в Херсоне, займется ею в родном Современнике. И изгонит, наконец, оттуда всякую «ахеджаковщину». «Прошу уволить. Меня от вас тошнит», — писали цимовцы новому директору Дальше события развивались стремительно. Волкострелова уволили без объяснения причин, Центр Мейерхольда объединили со Школой драматического искусства, и директором назначили Ольгу Соколову, известную тем, что Дмитрий Крымов покинул театр под ее руководством со словами «Ольга Эдуардовна, меня от вас тошнит!» Ровно этими словами заканчивались заявления об уходе сотрудников ЦИМ, которые массово покидали созданный ими дом: «Прошу уволить. Меня от вас тошнит», — писали цимовцы новому директору. Так с карты Москвы был стерт еще один центр современного искусства. Либеральное гнездо Разгром Гоголь-центра историки театра сравнивают с уничтожением Камерного театра Таирова, случившимся в далеком 1949 году на волне борьбы с формализмом, космополитизмом и безыдейностью. Спустя год после погрома Александр Таиров скончался. А Камерный театр навеки остался легендой — во многом опередивший время, декларирующий свободу художественного языка, открывший новый стиль актерской игры и выразительности, сочетавший в своих спектаклях все возможные жанры искусства — от античной трагедии до водевиля, от оперы до цирка, от оратории до пластической драмы. Камерный театр никак не вписывался в эстетику соцреализма, как и нынешний Гоголь-центр. Свой «Камерный» Кирилл Серебренников строил по образцу современного европейского театра — открытым (буквально — в театр можно было прийти в любое время, а не только на спектакль), разножанровым, многоуровневым. Это был именно Центр — Центр современного искусства, в котором приветствовались любые формы творческого самовыражения. Здесь искусством занимались весело и азартно, здесь не закрывались двери, здесь устраивали публичные дискуссии на самые актуальные темы, перед спектаклями проводили лекции, здесь проходили презентации книг и премьеры фильмов, в фойе давали концерты музыканты, работал книжный магазинчик современной литературы и театральной периодики, на стенах расписывались знаменитости. Гоголь-центр был центром современного искусства, в котором приветствовались любые формы творческого самовыражения Новым худруком Театра имени Гоголя (именно так, чтоб напрочь стереть из памяти весь период Гоголь-центра) назначили Антона Яковлева, который, может, и хороший парень и даже способный режиссер, но… Зачистка театрального пространства проходит не только в Москве — снимают и увольняют неблагонадежных деятелей и директоров по всей стране. Многие, не дожидаясь расправы, уезжают из страны, пополняя ряды эмиграции по всему миру — русских режиссеров, музыкантов, драматургов, театральных критиков, артистов можно встретить теперь в Грузии, Латвии, Литве, Эстонии, Турции, Израиле, Берлине, Париже, Варшаве… В России же театральный мир притих и пригнулся, стараясь не попадаться на глаза, не высовываться, не раздражать — авось пронесет. Зачистка театрального пространства проходит не только в Москве – снимают и увольняют неблагонадежных деятелей и директоров по всей стране
© Copyright: Астахова Светлана, 2022.
Другие статьи в литературном дневнике:
|