Для авторов, любителей сочинять фанфики любимых кн

Астахова Светлана: литературный дневник

Достаточно знать Краткое содержание. Остальное придумаете сами,ну разве что с парой диалогов ещё познакомиться, чтобы знать особенности речи героев.
Итак!
Кентервильское привидение. Оскар Уайльд
Посол из Америки приобретает в Англии дворец у лорда Кентервиля. Посла зовут Хайрам Б. Отис. Лорд говорит послу о том, что в замке обитает призрак, но мистер Отис говорит, что это не проблема.


Посол вместе со своей женой, близнецами, Вашингтоном, юным красивым юношей и пятнадцатилетней дочерью Вирджинией, переезжают в свой новый дом. Всю семью встречает немолодая ключница миссис Амни. В читальне семья замечает алое пятно, которое Вашингтон выводит пятновыводителем. Вдруг, вспыхивает молния, и миссис Амни теряет сознание, но через пару секунд она снова приходит в чувства. Утром после шторма, семья замечает на полу кровавое пятно. Вашингтон опять выводит пятно, но каждый день оно снова и снова проявляется на полу.


Вдруг ночью мистер Отис слышит скрип цепей и чьи-то шаги. Посол покинул свою комнату, чтобы узнать, что происходит, немного погодя он видит призрака, в помощь ему мужчина предложил масло, для смазки метала. Сказав все это Отис уходит в комнату, в этот момент в приведение влетает подушка, которую кинули в беднягу неугомонные близнецы. Призрак, очень возмущен и обижен.


Пятно находящееся в читальне начинает менять свой цвет. Каждый день новый цвет, теперь пятно стало зеленым, это очень расстраивает молодую Вирджинию. Ночью призрак начал шуметь, пытаясь облечься в рыцарские доспехи, близнецы за это стреляют в беднягу из рогатки. Услышав ужасный смех призрака, миссис Отис предложила ему лекарство, так как подумала, что он приболел.


Призрак придумал план как выгнать из замка эту семью. Он вошел в комнату к Вашингтону, но видит там другого призрака, позже оказывается, что это просто чучело. Несколько дней призрак не появлялся. Следующая попытка тоже проваливается, привидение, обиженно. Приведение решает выйти, когда приедет жених Вирджинии. Но он очень боится близнецов, поэтому не выходит.


После прогулки девочка вбегает в зал, где печально сидел призрак. Она жалеет его и говорит что он должен вести себя хорошо.


Привидение показывает Вирджинии пророчество, согласно которому девочка должна спасти его. Девочка соглашается и помогает ему. На некоторое время привидение и девочка пропадают. Вирджинию ищет вся семья. Наконец девочка появляется с драгоценной шкатулкой в руках, в шкатулке много драгоценностей, девочка ведет всю семью в каморку где находится страшный скелет. Миссис Отис решает вернуть Кентервилю его украшения, но он говорит, что теперь эти украшения собственность Вирджинии.
***
Очень популярная в кинематографических кругах писательница.
Ее произведения бессовестно используют в сериалах, не указывая авторство.
Рассказы Лидии Чарской.
Закрытые учебные заведения России для девочек. Переживания учениц, их эмоции и душащая атмосфера. Их грезы, мировоззрения, страхи и судьбы. Именно Лидия Чарская наиболее подробно и честно описала все это в своих работах. Путь в литературе Лидия начала с довольно неуклюжей, но искренней повести «Записки институтки» в 1901 году. Данное произведение базировалось на ее собственных переживаниях.


Но Чарская совершенствовалась и продолжала создавать новые истории о судьбах маленьких затворниц. Так в 1909 году свет увидело произведение «За что?», в 1910 – «Большой Джон», а в 1911 Лидия выдала сразу две повести: «На всю жизнь» и «Цель достигнута». Данная серия работ вобрала в себя сентиментализм, присущий писателям того времени, и модернизм, только набирающий популярность.


Вторая серия работ Лидии Чарской стала менее биографической, но добавила романтичности. «Княжна Джаваха», «Люда Влассовская» и «Юность Лидии» хорошо описывают становление личности героини, эмоции и переживания девушек более старшего возраста. Именно по этой причине произведения Чарской советовали как воспитательная литература для школьных библиотек.


Одним из приемов увлечения читателя была интрига, построенная на нравственных страданиях героев. Лидия Чарская вела повествование от первого лица. Такой подход облегчал передачу эмоций читателю. Она довольно ярко описывала ограниченность девочек, оказавшихся в закрытых учебных заведениях. Так же ей удавалось поддерживать саспенс, заставляя читателя в напряжении ожидать развязки.


Несмотря на всю пользу работ Лидии Чарской для подрастающих поколений, они так и не дошли до своей целевой аудитории. Советская цензура свела на нет весь тот опыт, что писательница могла передать молодым девушкам.
***
Краткое содержание Чарская Записки институтки
Эти «записки» (в трёх частях) рассказывают о жизни в институте благородных девиц. Главная героиня Людочка Власовская попадает в пансион после гибели отца-героя.


Конечно, девочке тоскливо и одиноко. Дома остались мама и брат. Но Люда находит себе верную подругу в лице юной княгини Нины. Соответственно, в записках передана жизнь институток, их шалости и проблемы. Например, когда девочки тайно покупали сладости, но вину на себя взяла Нина. А она была «парфеткой», то есть никогда не нарушала дисциплину. Люда ощутила благодарность подруге и в то же время стыд за своё баловство. Кроме того, девчонки все выгородили простого «сторожа» Гаврилыча, которому могло серьёзно попасть за их непослушание. Описывается и еда в столовой, обмен порциями. Веселые приятельницы Нины и Люды: Кира, Краснушка…
К сожалению, в финале Нина умирает от чахотки. Люда долго не может прийти в себя.


В последующих частях произведения рассказывается о выпускных классах института, о первых годах после него. Люда начала, потеряв своих родных, работать гувернанткой у родственников княжны. И обрела в них новую семью.
Мейн стрим:
Записки эти учат взрослению хорошей девушки, становлению настоящего человека.
Краткое содержание Чарская Княжна Джаваха
Нина Джаваха родилась в прекрасном грузинском местечке под названием Гори. Она росла среди замечательных пейзажей. Мать девочки была простой татаркой, а отец — русским офицером из княжеской семьи. Женщина приняла христианство и из-за этого поссорилась со своим отцом-мусульманином. Они помирились только благодаря Нине, которую дед очень любил. Вскоре мать заболела и умерла.
Нина с детства была своевольной, гордой. Она любила поступать не так, как нужно по правилам. Девочка умела скакать на лошади, ловко управлялась с маленьким детским кинжалом. Она больше походила на мальчика-сорванца в мужской одежде, чем на благовоспитанную молодую барышню. Бабушке, которая приехала в гости, все это не нравилось.


Старая женщина считала, что ее внучка должна быть более женственной. Так же в гости приехал и двоюродный брат Нины — Юлико. Между детьми возникает вражда. Но постепенно брат и сестра становятся близкими друзьями. Их дружба не была долгой, Юлико заболел и умер. Горе Нины становится еще больше, когда она узнает, что её отец собирается жениться второй раз. Строптивая девочка убегает из родного дома.


Она попадает в руки разбойников, её спасает только заступничество одного мужчины, который пожалел Нину и помог бежать. Отец сообщает дочери об отмене своего решения жениться. Нину отправляют учиться в Россию. Столичная гимназия в глазах гордой и независимой княжны выглядит холодной и мрачной. Нина очень тоскует по отцу, не может найти общего языка со сверстницами. Но потом честность и справедливость Нины примиряет княжну с другими гимназистками.



***
Картинка нейросети Виолачелистка


https://t.me/globalNeiro/91



Другие статьи в литературном дневнике: