Наши современники. Режиссер Алексей Колмогоров

Астахова Светлана: литературный дневник

Интересная встреча в радио-студии со сценаристом и режиссером, автором книги в жанре романа приключений, фантастической утопии о спасении венценосной семьи Романовых!
АБРАВИАТУРА ОТМА в заглавии книги — это имена царских княжен:
Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия.
Вот только в книге " Спасение Романовых.ОТМА" они не погибают в ночь с 16 на 17 июля 1918 в подвале Ипатьевского дома. Семью со слугами и даже собаками спасают благородные рыцари из числа преданных августейшему семейству военных. Четверка умных предприимчивых храбрецов экспроприирует награбленные анархистами ценности, употребив для подкупа охраны, и в самую ночь расстрела увозит пленников из Ипатьевского дома.


Так начинается яркий приключенческий роман, и поначалу кажется, что это будет авантюрной историей в духе "Трех мушкетеров". Но после все усложняется: вот своевольная Татьяна выгуливает на перроне своего бульдожека и оказывается узнанной, и летит по пути следования состава телеграмма, а значит надо тайно сходить с поезда в тайге - благо лето. Все усугубляется с явлением Распутина, кто этот мужик, аферист или впрямь воскресший "старец". Дальше - больше, и ты уже думаешь: "А, ну это как "Лисьи броды". Но нет, профанации и развесистой клюквы "Бродов" тут не будет, повествование превращается скорее в "Хождение по мукам". и это... блин, это классно.


Колчак, барон Унгерн Далай-Лама появятся на страницах книги, и "Самодержец пустыни" даже не на эпизодической роли, внешностью, характером и манерами в точности такой, как в книге Леонида Юзефовича, хотя обстоятельства сильно разнятся с происходившим в нашей реальности. У "ОТМА" удивительное свойство усложняться по мере чтения, в романе, который начинался как авантюрное чтиво, внезапно обнаруживаются еще как минимум одно дополнительное измерение.
Есть в книге любовная линия, она несколько необычна, но всё, о чем пишет автор про любовь главного героя к сестрам-княжнам, достаточно корректно, укладывается в платонические рамки чувств.
А как они относятся к спасителю- мичману?
Это надо прочесть лично! Психологическая глубина, повествовательная мощь, сила эмоционального воздействия и немыслимая достоверность
Замысел и основные сюжетные линии и не только, Алексей Алексеевич ;; делится своим отношением к Революции 1917 года и к Белой гвардии, рассказывает, почему он повернул русло сюжета о спасении императора Николая второго в ту точку, откуда началась вся эта история. Спасение было не возможно? Кто и что помешало?
***
Приятно слушать умного, высоко эрудированного, талантливого, как в кино , так и литературе человека! Он очень занят профессией и практически не даёт какие-то интервью на ТВ, в Ютюбе .
Это уникальная возможность услышать мудрого Мастера сценарного и писательского искусства !
Присоединяйтесь! ;
https://dzen.ru/video/watch/6425ac50e1fa7f28645b6f72



Другие статьи в литературном дневнике: