Музыка и магия, магия музыки

Астахова Светлана: литературный дневник

Какое воздействие оказывает музыка с точки зрения магии.
Очень давно искала информацию по этой теме. Нашла в статьях основательницы школы Магии Ксении Меньшиковой.
Итак!
Ка­кое воз­дей­ствие на че­лове­ка по чак­рам и сти­хи­ям ока­зыва­ет му­зыка? В чём раз­ни­ца воз­дей­ствия меж­ду клас­си­чес­кой му­зыкой, ша­ман­ской и рок-му­зыкой? Кто для ма­гии ком­по­зито­ры, му­зыкан­ты и пев­цы? Ка­кая меж­ду ни­ми раз­ни­ца?


Все вы­шепе­речис­ленные ли­ца это про­вод­ни­ки, при­чем са­мые луч­шие про­вод­ни­ки для ма­гичес­кой си­лы, по­тому что в мо­мент тво­рения соз­на­ние про­вод­ни­ка пус­то и не­вин­но.


В за­виси­мос­ти от то­го ка­кого ро­да идёт ин­форма­ция че­рез соз­на­ние про­вод­ни­ка, та­кого ро­да твор­ческий про­дукт у не­го и яв­ля­ет­ся.


Чем ни­же виб­ра­ции, чем ни­же час­то­ты, тем бо­лее глу­бин­на и тем­на для это­го ми­ра ин­форма­ция, бо­лее тё­мен, глу­бинен и низ­ко виб­ра­ци­онен ин­форма­ци­он­ный по­ток, тем в боль­шей сте­пени это от­ра­жа­ет­ся и на твор­ческом по­токе.


Ша­ман­ская му­зыка это поч­ти всег­да ниж­ние ми­ры, очень ред­ко ког­да вер­хние, по­тому что для вер­хних ми­ров нуж­ны нем­ножко дру­гие виб­ра­ции. Это рок-му­зыка, ко­неч­но, хо­тя бы­ва­ют ещё и ис­клю­чения.


Клас­си­ка, фолк, где пре­об­ла­да­ют бо­лее вы­сокие виб­ра­ции, со­от­ветс­твен­но, ха­рак­те­ризу­ют и ка­нал, ко­торый тя­нет­ся к соз­на­нию твор­ца, твор­ческой лич­ности му­зыкан­та, ком­по­зито­ра, пев­ца. Каж­дая виб­ра­ция, каж­дая час­то­та, струк­ту­риру­ет прос­транс­тво.


Мно­гие зна­комы с те­ори­ей, ка­ким об­ра­зом зву­коряд, виб­ра­ци­он­ный ряд, воз­дей­ству­ет на мо­леку­лы во­ды и зна­ют, как ве­дёт се­бя мо­леку­ла во­ды струк­турно, ес­ли на неё воз­дей­ство­вать клас­си­чес­кой му­зыкой, бран­ным сло­вом, рок-му­зыкой. Вот эти опы­ты, ко­торые бы­ли про­веде­ны япон­ским учё­ным, как раз ха­рак­те­ризу­ют, как выг­ля­дит в ре­аль­нос­ти эта ин­форма­ция.


А пос­коль­ку на во­семь­де­сят про­цен­тов все прос­транс­тво, в ко­тором мы жи­вём, сос­то­ит из во­ды и на­ша пла­нета го­лубая, в боль­шей сте­пени вод­ная, чем ка­кая-ли­бо дру­гая, чем за­суш­ли­вая, то ко­неч­но же, это от­ра­жа­ет­ся и на сос­то­янии пла­неты, она та­ким об­ра­зом струк­ту­риру­ет се­бя в мо­мен­те и, со­от­ветс­твен­но, фор­ми­ру­ет рус­ло для даль­ней­ше­го со­бытий­но­го по­ля со­об­разно тем виб­ра­ци­ям, ко­торые при­ходят че­рез твор­цов.


Имен­но по­это­му, во все вре­мена ком­по­зито­ры, пев­цы, му­зыкан­ты, по­эты, всег­да счи­тались божь­ими людь­ми и счи­талось, что их сло­во спо­соб­но как воз­вы­сить, так и прок­лясть. Счи­талось, что че­рез них раз­го­вари­ва­ют бо­ги, что по­ток, ко­торый из них идет он всег­да про­рочес­кий, он всег­да ис­тинный и спо­рить с ни­ми бы­ло нель­зя.


Имен­но по­это­му в древ­ности сло­ва прок­ля­тия или сло­ва вос­хва­ления вы­соко це­нились ко­роля­ми, пред­ста­вите­лями ду­ховенс­тва, вы­соки­ми сос­ло­ви­ями, и спе­тая песнь по­ноше­ния, нап­ри­мер, ир­ланд­ским дру­идом мог­ла яв­лять­ся ос­но­вани­ем для то­го, что­бы ко­роль по­терял ко­рону, а песнь вос­хва­ления спо­собс­тво­вала воз­ве­личи­ванию его же на трон.


Се­год­ня, эти лю­ди, яв­ля­ющи­еся про­вод­ни­ками ин­форма­ци­он­но­го по­тока, твор­ческо­го по­тока, очень силь­но за­мет­ны. Та­кие лю­ди вок­руг се­бя пе­рес­тра­ива­ют соз­на­ние ок­ру­жа­ющих и все, кто по­пада­ет в сфе­ру это­го по­тока, уже не мо­гут быть преж­ни­ми, а тем бо­лее, ес­ли они пог­ру­жа­ют­ся в этот по­ток пос­то­ян­но, то есть пос­то­ян­но слу­ша­ют эту му­зыку, пос­то­ян­но на­ходят­ся в ин­форма­ци­он­ном по­ле, нап­ри­мер, риф­мо­ван­но­го или не­риф­мо­ван­но­го зву­коря­да.


К при­меру пог­ру­жение в ле­ген­ды пе­рес­тра­ива­ет соз­на­ние и на­ша вод­ная сре­да, внут­ренняя вод­ная сре­да и вод­ная сре­да внеш­не­го ми­ра со­нас­тра­ива­ют­ся друг с дру­гом и мы по­пада­ем в дру­гие об­сто­ятель­ства, по­тому что сродс­тво внут­ренне­го с внеш­ним уже иное.


А всё по­чему? По­тому что ин­форма­ци­он­ный по­ток, ко­торый нам дос­тался пос­редс­твом та­кого по­эта, му­зыкан­та, ху­дож­ни­ка, пе­рес­тро­ил на­ши внут­ренние струк­ту­ры лич­ности и мы не мо­жем ос­та­вать­ся в преж­них ус­ло­ви­ях, по­тому что мы не срод­ны с ни­ми.


Нас на­чина­ет тя­нуть в те об­сто­ятель­ства, с ко­торы­ми мы срод­ны, а те об­сто­ятель­ства, с ко­торы­ми мы не сов­па­да­ем, на­обо­рот на­чина­ют нас вы­тал­ки­вать. Вот так из­ме­нения внут­ренне­го сос­то­яния лич­ности, мо­гут зап­росто из­ме­нить судь­бу.




Другие статьи в литературном дневнике: