Всё в наших руках, поэтому не опускаем их!!!

Оксана Светлова: литературный дневник

Дело №1 завершено,несмотря на препятствия и недоразумения!Это знаковые изменения в Судьбе не только моей,но и родных мне людей.Я твердо решила и смогла достичь желаемого!Благодарю ВС за помощь!!!
Я ,наконец,сделала то,что так сильно хотела,то ,что очень надо было,то,что очень важное,пусть даже не выгодное для меня сейчас,это - дело №2! Как бы это не выглядело со стороны,прихоть или коварный замысел с расчетом,мне все равно! Я - теперь свободна,почти!За мной больше нет "тяжелых хвостов",больше никому ничего не должна и "после" - у моих близких - не будет критичных проблем.Понятно,что от всего не застрахуешься и не спасешь от горя,но от препятствий я их постаралась избавить. Все,что зависит от меня,сейчас,я сделаю!
Еще добью дело №3 - надо набраться сил,подготовится еще к этому рывку и завершить земные тяготы и ,наконец,успокоить свою душу.
Мы пришли в этот Мир одни без всего и уйдем тоже одни,не взяв ничего,но в наших силах оставить после себя добрую память,частицу любви и света - уверяю вас,эта радость стОит того,пробуйте,дерзайте!
Конечная Мечта - достичь баланса и,возможно,обрести умиротворение.



Другие статьи в литературном дневнике: