Умер Даниил Александрович Гранин...

Светлана Юрьева 2: литературный дневник

4 июля 2017 г. на 99-м году жизни в Санкт-Петербурге умер известный советский-российский писатель , ветеран ВОВ, секретарь Союза писателей России Даниил Александрович Гранин... Никакой ;клубники;, никакой "малины;, никакого криминала, никаких сантиментов... Удивительный реалист и удивительный прозаик. Никто не писал о науке и об учёных лучше, чем Гранин... То, что видел и описывал Даниил Александрович, не всякому очевидно. А он брался за перо, излагал и читатель открывал для себя удивительный мир — стройный, систематически, населенный вполне реальными людьми, которым есть что изучать, осмысливать и открывать, несмотря на расхожее мнение, что всё давно открыто и на карте мира, якобы, нет "белых" пятен...
Вечная память и пусть земля ему .улет пухом, мне грустно, как никогда. Ощущение, потери, утраты... Лично для меня произведения Даниила Гранина оказались во многом решающими и определяющими жизненный ориентир — это был очень интеллигентный и неравнодушный автор. Я благодарна Богу и судьбе, что в моей стране долгое время жил и творил такой замечательный хужодник и мастер слова с мировоззрением исследователя самых малозаметных пластов жизни научной интеллигенции и пытливых читателей
Моя благодарность и признательность ЗА ВСЁ...
Мы Вас не забудем .
Спасибо.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.07.2017. Умер Даниил Александрович Гранин...