Общение на тему секса. Йего

Светлана Юрьева 2: литературный дневник

В какой-то степени Маше К. спасибо, что я не подвергалась его активным домогательствам. Ну, и я сама в стороне держалась. Он-то не против был. Мне мало лет было. Я чувствовала, что-то здесь не чисто. Наверняка не знала, но чувствовала. Спросил, какие книги я читала про отношения мужчин и женщин. Сказала :"Много читала. В том числе про любовь. Тайком от мамы читала Мопассана, Цвейга и Золя." Спросил:"А тебе никто не предлагал попробовать " Я ответила, что мне ещё рано. Был один хулиган в школе, пытался за грудь схватить." И что? "" Схватил. Я пожаловалась родителям. Он даже приближаться больше не рисковал. Его перевели от нас в др. класс. Он мне не нравился."
Спросил:"А тебе кто - то из мальчиков нравится?" "Да, нравятся. Но они выпустились уже из школы. Я теперь про них не вспоминаю и не знаю где они, разъехались. Сейчас одноклассники повзрослее стали себя вести, интересные стали. Не могу сказать, чтобы очень нравились. Но общаемся. Прошлым летом один парень очень понравился. Но он взрослый, мне запретили с ним общаться. Не знаю как его зовут. Видела его со знакомой девчонкой, удивилась. Моя ровесница. Сказали, что это её жених. Я постаралась поскорее забыть о нем. На чужих женихов смотреть нельзя. "
Он мне:" Да, это не хорошо. Чужое брать нельзя. А что за парень, может, я его знаю? "
Я ему рассказала, как в электричке увидела парня симпатичного. Очень понравился. Не знаю кто он, просто иногда вспоминаю. Ну, как картинка перед глазами вдруг появится - вспоминаю. Потом исчезнет."
Он мне:"Усики у него такие были? " - показывает на свои усы.
Я подумала немного, потом сказала :" Не помню. "
Он мне:" А ты бы хотела с ним познакомиться? "
" Ну, не знаю. Взрослый он. Я просто смотрела на него, ничего не делала. "
" А он на тебя смотрел? "
" Ну, вроде бы смотрел. Что такого - смотрел? Глаза у человека есть, человек смотрит. Ничего особенного. "
" Да - говорит,- верно. Не думай о нем. Поезд ушёл. "


Смеюсь. Потом говорю :
- Жалко, что поезд ушёл. Может быть он среди нас был бы другим, хорошим. У нас все хорошие. Мы же хорошо себя ведём.


Он вслух :" О, да... "
Потом мне:" А меня ты не боишься? "
Я усмехнулась. Встала, сказала :
" Что-то заболталась я с тобой. Пора мне. Я пошла домой. Пока! "
И вышла из бунгало.
Выражение лица у него было - надо видеть. Наверно, думал, что я ему буду предложение делать.



Другие статьи в литературном дневнике: