Болело сердце

Светлана Юрьева 2: литературный дневник

Сегодня у меня случился сердечный приступ прямо в Заиграевском ЗАГСе. Я приняла таблетку нитроглицерина. Таблетка подействовала очень быстро и мне стало очень плохо прямо в здании ЗАГСа. Попросила вызвать скорую помощь, кто-то ответил, что позвонили, но ответили, что машины нет. Тогда вызвался помочь молодой мужчина, меня усадили в машину и увезли в приёмной покой. Сделали кардиограмму, вызвали врача. Пришла Татьяна Доржиевна. Посмотрела кардиограмму, послушала, показала кардиограмму кардиологу. Сказала, что инфаркта точно нет. Посоветовала пить аспаркам и аспирин, завтра надо измерить глазное давление - сосуд в правом глазу лопнул и глаз залит кровью. Выписала направление к окулисту. Немного погодя мне стало лучше, я попрощались, вышла из приемного покоя и пошла в ЗАГС за повторно выписаным свидетельством о смерти мамы. Ещё в этот день я получила карту сбербанка взамен заблокированной. Домой шла пешком. Ноги очень сильно болели, еле-еле дошла.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.10.2020. Болело сердце
  • 11.10.2020. Линда