Гендерная программа За или Против?

Татьяна Матвеева: литературный дневник

К настоящему времени в мире уже давно уже утвердилось мнение специалистов в области медицины и психиатрии о том, что гомосексуальность является нормальной и позитивной разновидностью сексуальных ориентаций человека. Существует большое число научных данных, свидетельствующих о том, что являться геем, лесбиянкой или бисексуалом совместимо с нормальным психическим здоровьем и социальной адаптацией.
Цивилизация стремительно развивается. То, чем мы пользуемся, владеем, и будем иметь в перспективе, нас уже не удовлетворяет. Хочется новых побед и достижений.
Нам недостаточно двух полов, тех, что создала природа. Хочется стать умнее, находчивей, оригинальней.
А давайте попробуем то, или это, а как вам такой вариант? А что получится, если скрестить... Экспериментировать можно до бесконечности.
На Луну слетали, спутники везде, куда возможно заслали. Войны и катаклизмы дело привычное. С клонами поэкспериментировали. Почему бы не создать нового поло-вариабельного человека? Чем мы хуже доктора Моро, или профессора Преображенского? Тем более, и под нож никого класть не нужно, есть более эффективные технологии.
Государство заботится о своих гражданах, и всегда знает, как лучше. Взрослые - отбракованный материал, а вот дети…
И кто, как не добрые дяди и тёти из серьёзных организаций, позаботятся о том, чтобы детки как можно раньше определились с выбором пола. А то, не дай бог, всё пойдёт по старинке, потом греха не оберёшься.


Четыре основных направления, по которым развернулась Гендерная революция:


1. Пропаганда гомосексуализма
2. Борьба с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности
3. Узаконивание «однополых браков»
4. Установление законодательного права на усыновление детей однополыми парам.
Чтоб общество развивалось прогрессивнее, в детских садах и школах вводится «культура» полового воспитания:
В возрасте 0-4 лет необходимо предоставлять информацию (список неполный)
- о разных видах любви;
- об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу;
В возрасте 4-6 лет надо продолжать давать информацию
- о сексуальных ощущениях."
- о дружбе и любви к представителям одного пола;
- разных концепциях семьи;
В возрасте 6-9 лет о:
- сексе в СМИ (включая Интернет);
- понимании «приемлемого секса»
В возрасте 9-12 лет о:
- первом сексуальном опыте;
В возрасте 15 лет о:
- бизнес-сексе (проституция, но также секс за небольшие подарки, посещение ресторанов/ночных увеселительных заведений, небольшие суммы денег), порнографии, сексуальной зависимости.
Сегодня такие европейские политики, такие как Моника Гренн (Швеция)и Пернилле Шкиппер (Дания), активно обсуждают вопрос легализации инцеста. В прессе и на ТВ «инцест» представляют как европейскую «гендерную норму». Гендерной нормой признается интим между родственниками, включая кровных. Наиболее активно «гендерное сообщество», продвигает легальный инцест в Швеции, Дании и Швейцарии.


Кто знает, как правильно, а как нет? Где патология, а где норма? Что есть красота, а что уродство?
Земля круглая - это норма, или уродство?
За зимой приходит весна - это норма или патология?
Женщина, рожающая детей, может, это является извращением, и детей должен рожать мужчина?
Законы теорем, почему они доказываются так, а не иначе?
Наша планета, вращающаяся вокруг солнца, кто сказал, что так и должно быть?
Почему сиамских близнецов, или телёнка с четырьмя ногами, называют ошибкой природы?
Может, как раз именно это и есть норма?
Конечно, можно чёрное назвать белым, сказав, что я так вижу.
Можно перевернуть логику с ног на голову, и праздновать дурака.
Природа-мать, прокорпев многие миллионы лет над задумкой, видимо, всё же, чего-то не учла.
Иначе, люди бы сейчас не задавались вопросом как правильно определить пол.
Универсального человека не получится. Природу невозможно обмануть, её можно лишь изуродовать.


Выдержки из статьи Константина Штемлера:


Педагоги из мюнхенской организации «Диссенс» проводят с подростками из Марцана так называемый «Конкурс предубеждений», который должен показать, что мужчины и женщины различаются в гораздо меньшей степени, чем это принято считать. Разгорелись жаркие дебаты о том, могут ли девушки мочиться стоя и должны ли юноши показывать свои чувства. В заключение два сотрудника «Диссенса» заявили одному особенно упорному парню, что он «просто прикидывается юношей, на самом же деле у него влагалище»... Педагогически очень сильный ход, не правда ли? И, несомненно, чрезвычайно полезный для подростка, который не знает еще, какой из миров для него более реальный: тот, виртуальный мир компьютерных игр и кино, агрессии и триумфа, или этот, подлунный, полный лжи и равнодушия. И кто знает, что же этот парень будет поделывать через несколько лет: вихлять голым задом на гей-параде, избивать ногами стариков в метро или спешить с букетом цветов в роддом? Последнее кажется наименее вероятным, если предположить, что будет достигнута официальная цель «Диссенса», а именно – «разрушение самоидентификации подростка», «воспитание из него критика собственного пола» и формирование из него не то чтобы «другого юноши», а вообще «не юноши».


«Гендер – это значит руководствоваться не стереотипами «мужчины» и «женщины», а учитывать людей во всем их многообразии и разнообразии: никто не относится только к мужскому полу или только к женскому. Мы живем в мире, обусловленном распределением половых ролей». Это что же получается? Нет ни мужчин, ни женщин, а есть лишь насильно распределенные роли? Не переступается ли тут граница между естественным и противоестественным взглядами на вещи? Немецкий социолог Константин Машер пишет: «При поверхностном чтении создается впечатление, что речь идет в основном о равенстве мужчин и женщин в профессиональной и общественной сферах. Кто был бы против? Но при внимательном рассмотрении оказывается, что речь идет скорее о равенстве многообразий (...) Равенство многообразий станет скоро составной частью школьного материала в Германии. (Уже стало! К. Машер писал в 2006 году.- К.Ш.) Школьники будут поставлены перед фактом, что люди могут быть гетеросексуалами, гомосексуалистами, лесбиянками, бисексуалами или транссексуалами и будут приглашены причислить себя к одной из этих категорий. Никакой образ жизни не должно считать отклонением.


С 2006-2007 года в Берлине вступают в силу новые учебные планы для 7-10 классов. Все эти виды сожительства станут темами на уроках биологии, изобразительного искусства, иностранного языка, философии, истории, обществоведения и спорта». Как стратегия запутывания полов претворяется в жизнь, можно узнать все в том же 172-страничном школьном пособии «Лесбийские и педерастические образы жизни», в котором помимо изучения теоретического и информационного материала предлагается налаживать связи с местными организациями гомосексуалистов, приглашать на уроки их представителей, просматривать фильмы, а также играть в ролевые игры, к примеру:


«Ты сидишь за столиком в баре для гомосексуалистов и хочешь заполучить сегодня симпатичного парня в постель. Появляется новый посетитель, которого ты находишь привлекательным. Как используешь свой шанс?».


Или: «Тебя зовут Петер, тебе 29 лет. Ты хочешь официально зарегистрировать сожительство со своим другом Кемалем. Сегодня вы собираетесь рассказать об этом его маме».


Или: «Тебя зовут Эвелина Майер. Тебе 19 лет. Ты хочешь зарегистрировать сожительство с твоей подругой Катрин. Сегодня вы идете к лютеранской священнице, Фрау Шульц, потому что вы хотите венчаться в церкви» и т.д.


В «Справочнике для родителей по сексуальному воспитанию детей от года до трех лет» говорится о необходимости взаимного(!) исследования и стимуляции(!) половых органов детей и их родителей. Эта смахивающая на настольную книгу педофила брошюрка успела за 6 лет разойтись тиражом 650 000 экземпляров (не считая Интернета), прежде чем возмущенные родители и представители консервативной прессы забили тревогу, и Министерство по делам семьи, женщин и молодежи вынуждено было прекратить ее распространение. Проф. Амендт писал об этом скандале: «Психотерапевтический опыт показывает, что доступ детей к половым органам взрослых наносит психологическую травму ребенку. Запрет на инцестоподобные действия имеет под собой исторически и культурно обусловленные основания. Но, похоже, Gender Mainstreaming не желает видеть разницы между взрослыми и детьми (...)Подобные «извраты сознания» типичны для людей с психическими отклонениями, которых в психиатрии и психологической диагностике классифицируют как педофилов (...) Это «педагогическое» пособие вписывается в контекст педофильской пропаганды, в которой сексуальные злоупотребления преподносятся как благо для детей, как основа культуры, счастья и взаимных отношений.


В Германии сексуализация детей начинается в детском саду. Распространяемый все тем же федеральным центром BzgA песенник «Пузо, нос и попка»
Продолжается сексуализация детей в начальной школе, затем в средней и в гимназии на занятиях по сексуальному просвещению. С 9 лет начинаются практические упражнения с презервативами на уроках – пока что на муляжах. Распространяемая Министерством по делам семьи, женщин и молодежи «Малая азбука тела» (Das kleine K;rper-ABC) рассказывает школьникам младшего и среднего звена в алфавитном порядке все, «о чем они хотели бы спросить, но не решались», из сферы половых взаимоотношений и физиологии секса. А также и то, о чем они спрашивать и не думали. Задорно и увлекательно описываются прелести петтинга. Объясняется, что быть лесбиянкой или гомосексуалистом – это абсолютно нормально... Еще дальше идет адресованная девочкам допубертатного и пубертатного периода брошюра «Дела девичьи» (M;dchen-Sache(n)). Рассказывает она «об истинной любви и о «первом разе», о страсти и фрустрации, о дружбе и сексе» и состоит из одиннадцати глав, «оживляемых картинками, высказываниями сверстников и советами, что испробовать, позволяющих читательницам выбрать то, что их действительно интересует». Добренькие тетеньки, написавшие эту книжку, даже подсказывают, какие вопросы стоят в центре девичьих интересов, к примеру: «Чем занимаются в постели лесбийские пары?», - и просто и без комплексов дают развернутые ответы. Не менее «содержательна» и стостраничная брошюра для юношей «Как делишки, шалунишки?» (Wie geht’s; wie steht’s?). Ее авторы не ограничиваются объяснениями и размышлениями у парадного подъезда половых отношений, но, двигаясь в струе Gender Mainstreaming’а по их задворкам, подводят читателя непосредственно к черному ходу, любовно его живописуя, одаряя полезными советами представителей не только обычной, но и нетрадиционной сексуальной ориентации и – против научной и вообще человеческой логики – настаивая на причислении ануса к половым органам (!) homo sapiens’a.


Габриэла Куби пишет, что эти информационные пособия «внушают детям и юношеству понятие сексуальности, ограниченное удовлетворением похоти вне контекста брачных отношений. В разряд догмы возводится равноценность любых форм половой жизни, будь то гетеро-, гомо- , би- или транссексуальность (...) И это «семейная политика» государства, пораженного демографическим кризисом (...) Gender Mainstreaming обладает высшим приоритетом как на интернациональном, так и на государственном уровне (...) Цель его – создание «нового человека» для «дивного нового» мира.


Думаю, любой, кому довелось растить разнополых детей, согласится, что коренные различия между мальчиком и девочкой и в психологии, и в поведении, и в свойствах характера заметны уже с первых недель жизни малыша, когда никакое общество и никакая среда оказать на него влияние еще не успели. Постижение и осознание этой неодинаковости помогает человеку приблизиться к пониманию или (дано ли нам объять божественное?) к ощущению замысла Господня».
Ссылка на источник: Люди могут быть: и гомосексуалистами, и транссексуалами, и бисексуалами. Это общепринятая гендерная норма.
Пройдёт сто-двести-триста лет, и белая раса исчезнет. Если, конечно, не поставят на поток выведение детей в пробирках. Потому, что естественным путём их рожать будет некому. Oх и чудный же получится генофонд!
Кучка счастливцев станет жить на маленькой уютной территории, под названием гетто, и кропать, кропать, кропать себе подобных.
А вокруг, на тысячи миль, будет простираться земля избранных. Аллах акбар!


Весьма познавательное видео: http://www.youtube.com/watch?v=zC9vc625mhE



© Copyright: Татьяна Матвеева, 2014
Свидетельство о публикации №214011500015
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии


Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


Восточная притча


Однажды к Мастеру Вану пришли трое его детей, и каждый желал странного.
- Отец, - жеманясь и краснея, сказал старший сын - Мне кажется, я люблю мужчин больше, чем женщин. А среди мужчин я больше всех люблю Сунь Ахуя из соседней деревни. Он такой… такой! он как Бьякуи из «Блича»! Я понимаю, ты хотел видеть во мне опору в будущем, продолжателя рода и наследника своего мастерства, но… извини, я хочу иначе. Ничего, если я приведу в дом Сунь Ахуя, и мы будем спать в одной кровати и сидеть у огня, держась за руки?
- Папа, - потупясь, сказал средний сын - Мне кажется, я пацифист и не могу даже смотреть на оружие, мясную пищу и чужие страдания. Я понимаю, ты хотел бы видеть во мне сильного воина, победителя и защитника, который прославится на всю Поднебесную, но… извини, я хочу иначе. Ничего, если ты отмажешь меня от армии, и мы возьмем в дом нашего поросенка, которого мы откармливаем на Праздник Фонарей? Я назову его Пикачу, буду купать в теплой воде, повяжу на шею синий бантик, и мы с Пикачу будем кушать только растительную пищу!
- Папа! - сказала любимая дочь Мастера Вана, Ма Сянь, водя изящной ножкой по глиняному полу.
- Ты знаешь, я ведь молодая, красивая и умная девушка. Поэтому я хочу самореализоваться и пожить для себя. Я понимаю, ты хотел бы видеть во мне любящую жену, умелую хозяйку и заботливую мать своих многочисленных внуков, но… извини, внуков у тебя не будет. Ничего, если я уеду в город, стану там офисным работником, сделаю карьеру и стану чайлдфри? А по выходным я буду приезжать к тебе в дом престарелых на своем «Матисе» и куплю тебе замечательное кресло-
качалку… Мастер Ван уже открыл было рот, чтобы громко высказать детям все, что он о них думает, но так и не издал ни звука. «А нужно ли? - подумал он вдруг. - Да какое же я имею право решать за своих детей, как им жить, с кем спать, что есть, во что верить? Они же самостоятельные личности! Ну и что, что старшему всего семнадцать? Подумаешь, мне не нравится! Ничего, потерплю, зато дети мои будут счастливы! В конце концов, чем цивилизованнее человек, тем он толерантнее, так неужели я буду вести себя как дикарь?!»
- Хорошо, - устало сказал он, - живите как хотите.
…прошло десять лет. Дети жили как хотели, а Мастера Вана это невыносимо отравляло и мучило. Он пришел к соседу поделиться своим несчастьем и увидел, что Мастер Чжан сидит в беседке перед садом камней, пьет сливовое вино и курит любимую кривую трубочку.
- Как поживаешь, сосед? - спросил Мастер Ван. - Все ли в порядке? Что детишки?
Мастер Чжан неторопливо отпил из чашки и ответил:
- Старший сын женился на дочери уездного судьи. Они живут душа в душу, сын хорошо зарабатывает, у них в городе большой дом. Средний сын служит в императорской коннице на южных рубежах Поднебесной. Он начальник «длинной сотни» конников. Враги боятся его, как огня, друзья любят, подчиненные уважают, а начальники ценят. А дочь - что ж, вон моя красавица-дочь, ее любимый муж и пять моих внуков…
- Невероятно! – вскричал Мастер Ван. - Но разве десять лет назад твои дети, будучи молодыми, горячими и глупыми, не приходили к тебе, желая странного?!
Мастер Чжан степенно кивнул.
- Как же тебе удалось воспитать таких славных детей?!
- Я просто сказал им, что если не перестанут валять дурака, я перебью их лопатой!



Мицуков Сергей Владимирович 15.01.2014 05:27 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Сергей Владимирович, огромное спасибо за притчу.
На востоке много мудрых преданий. Они складывались веками, и передавались от поколения к поколению. Их миллиарды, что, в общем-то, для государства не так уж и плохо. Они поднимают экономику, а мы всё никак не можем определиться с принадлежностью к полу.
С уважением, Татьяна.


Татьяна Матвеева 15.01.2014 12:51 Заявить о нарушении правил / Удалить
Сергей Владимирович, замечательная притча! Перебить лопатой - просто и эффективно. Я - за!


Наталья Штром 16.01.2014 18:50 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


Вот именно - белая раса исчезнеть с гомиками и инцестом - это божья кара вместо Потопа. А черная раса в исламе (кроме негров)чище белой, поэтому победит.
А пока всех педерастов и педофилов надо на Соловки - пусть там совокупляются через ж... сколько хотят.


Саша Савин 18.01.2014 09:53 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Этой Монике Грён уже лет 50 с гаком и она бредит инцестом. Лесбиянства огказалось ей мало - она открытая лесбиянка. В таком-то возрасте лесбийская любоыь - это гадость. Видать, умом тронутая.
Но дело не в одной Монике, а в западном либеральном обществе. Заметили слово "легализовать"? Значит, нелегально у них это есть давно - мама с сыночком в гендерной любви (обучает свое чадо правильно сношаться), а папуля тоже не промах - обхаживает дочку. Содом и Гоморра вернулись назад. Надо полагать, последствия тоже вернутся.


Саша Савин 18.01.2014 10:20 Заявить о нарушении правил / Удалить
Мне нравится ход ваших мыслей. Только вот детишек жалко. Их, по большому счёту, никто не спрашивает, хотят ли они ориентироваться.
Спасибо за поддержку и понимание проблемы.
С уважением.


Татьяна Матвеева 18.01.2014 10:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
"Видать, умом тронутая".
Другого определения, на мой взгляд, и подобрать сложно.


Татьяна Матвеева 18.01.2014 10:23 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


Где-то полгода назад по германскому телевидению передавали, что несколько школьников упали в обморок на уроке по половому просвещению. Тогда списали на духоту в классе...


Тема важная, спасибо за смелость!


Наталья Штром 16.01.2014 18:44 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
О как! Находчивое объяснение. Что ж ещё? Духота, конечно. )))


Татьяна Матвеева 16.01.2014 18:59 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


"Так вот, если грех насаждается силой закона, силой убеждения, пропагандой, то человеческая жизнь подвергается колоссальной опасности. Личность теряет свою целостность. А что означает такая потеря в масштабах общества? Это означает разрушение целостности общества, жизнеспособности человеческой цивилизации. Меня часто спрашивают, что такое конец света. Конец света — это такое состояние общества, когда зла больше, чем добра. В апостольском послании сказано, что есть нечто, что удерживает от конца света. Некоторые богословы размышляли о том, что это такое, что или кто этот «удерживающий». Считали, что это государство. Считали, что это Церковь. На самом деле удерживающий — это добро, а значит, и все институты, которые служат утверждению добра, в том числе государство, если оно выполняет эту миссию, Церковь и многое другое. Потому что, пока добра больше, чем зла, у человека есть жизненный потенциал, у общества, у цивилизации есть жизненный потенциал. А если зла будет больше, то оно будет стремительно распространяться, как микробы в крови, и погубит человеческую цивилизацию, а значит, приведет мир к концу..."
Таня! Это цитата из рождественского интервью митрополита Кирилла.
Нам всем остается только творить добро...


С уважением,
Карина Романова


Литклуб Листок 15.01.2014 18:08 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
"Конец света — это такое состояние общества, когда зла больше, чем добра".


Вот именно. Страшно то, что из чистых и податливых детских душ, лепят нечто такое, что в последующем превратит их в адептов чёрного легиона. Мне противопоставляют, что пока не видели у детей подверженных этой политике ни рожек, ни хвоста. Всё верно, они пока маленькие. Но кто знает, какими вырастут, если лоббируемые законы активно притворят в жизнь.
Спасибо за понимание, Карина.


Татьяна Матвеева 15.01.2014 19:08 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


Добрый день, Татьяна!


Факты действительно вопиющие. Что могу сказать?
Мир сходит с ума. Однако очевидно не весь мир. Снова встал вопрос о переделе сфер влияния и собственности. Но каким способом!?


Еще в свое время Гитлер мечтал внедрить в России после войны (с любым ее результатом) так называемую программу для деградации славянских народов. В нее входили обширные планы по внедрению плана деградации и ослабления России. -
1) слабого и упрощенного образования, которое пригодно для рабов и грубой рабочей силы. Это всего ничего: арифметика (4 действия), письмо печатными буквами - чтобы подписывать документы и разбирать приказы от властей. а также сокращения количества школ для народа.
2) Всяческое поощрение распространения мистики, мракобесия, знахарства, лжеучений, псевдоучений и суеверий. На фоне сокращения медицинского обслуживания широких масс населения.
3) Это поощрение низменных и животных наклонностей. В частности насаждение сексуальной свободы в виде свободных внебрачных связей. Пропаганда распространения лесбийский, гомосексуальных, бисексуальных и транссексуальных половых отношений, особенно среди молодежи. Узаконивание проституции, педофилии, инцеста. Цель одна - разрушение института семьи, прекращение расширенного воспроизводства населения, то есть рождения детей, так, чтобы народы России вымерли и освободили территории для захвата "высшими нациями".
4) Свести к нулю как тяжелую, так и легкую промышленность.
5) Уничтожить науку и высшее образование.
6) Насадить коррупцию и воровство в высших эшелонах власти.
7) Поощрять алкоголизм.
8) Переписать законы с целью извратить понятие справедливости.
9) Превратить людей "низших наций" в примитивных существ (скотов), готовых за кусок хлеба уничтожить ближнего.
и т.д. там пунктов где-то около или более двадцати.


Чуть позже, после Великой Отечественной Войны был популярен в США и на западе план Алена Даллеса, где в еще более извращенной форме это было прописано на десятилетия вперед.Он же писал и о насаждении "пятой колонны" на территории России (СССР). То есть колонны, ведущей за деньги подрывную деятельность всех моральных и нравственных устоев, Этот план постоянно корректируется Збигневым Бжезинским, чтобы усугубить положение России, бывших советских республик и Европы в целом.


Последствия планомерного наступления США на Россию и Европу мы сейчас и наблюдаем, - пышный расцвет ЛГБТ - уродов и прочие извращения, влекущие за собой растление молодежи. За этой пропагандой стоит большая политика и огромные деньги, за которые покупают чиновников во власти во всех европейских странах и увы в России.


Насчет официальной медицины - это заведомая фальсификация и подмена научных фактов и исследований. Генетически природой эти извращения не оправданы. После этого - увеличивается число рождения уродов, мутантов и умственно отсталых. Природа мстит за несоблюдения ее законов. Таковы реальные, а не подмененные факты всякими "благодетелями".


Все это мы, простой народ, видим воочию. И конца и края этому не видно, к сожалению.


В Индии за гомосексуализм - 20 лет тюрьмы, но последнее время народ ратует за то, чтобы вернуть то, что было в раннем законодательстве, до вмешательства Запада и Великобритании - смертную казнь. Последнюю меру уже ввели в каком-то государстве, по моему на Ближнем Востоке.


Я не знаю, куда все это приведет наш мир.


Зоя Карпова 15.01.2014 13:55 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Добрый день, Зоя!


Ещё немного, и Гендерная программа придёт в Россию. Мы же привыкли перенимать у Запада всё самое «лучшее».
Люди воображают, что находятся в гармонии с природой. А может, ничего не воображают, просто живут одним днём.
В 1886 году известный психиатр Рихард Крафт-Эбинг указал гомосексуальность в числе 200 других отклоняющихся от нормы форм полового поведения в своей основополагающей работе «Половые психопатии». С начала до середины девяностых, считалось, что однополое влечение является отклонением от нормы и болезнью.
Исследования Хукер показали, что в гомосексуальности нет никакой специфической патологии, и что психология гомосексуальных лиц варьируется в таких же широких пределах, как и гетеросексуальных. В международной классификации болезней Всемирной Организации Здравоохранения до её 9 редакции включительно гомосексуальность классифицировалась как заболевание. В 1990 году гомосексуальность была исключена из 10 пересмотра ВОЗ. Некоторые врачи и общественные деятели утверждают, что депатологизация гомосексуальности произошла не в результате изменения научных представлений, а как следствие давления «гей-лобби».
Всё это ни хорошо и ни плохо. Единственное, что удручает – детишек рожать будет некому.


Татьяна Матвеева 15.01.2014 14:48 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


Автор заменяет научный подход эмоциональным. А с точки зрения науки всё просто: в человеческом обществе нет законов природы, есть только договор. Беда в том, что сообщества, договоры в которых игнорировали законы природы (имбридинг, влияние прионов на мозг) просто вымерли. Кстати, не идеализируйте "избранных". Они тоже не без греха. Насчёт клонов автор тоже погорячился: полномасштабных экспериментов не было.


Ольга Не 15.01.2014 02:58 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Здравствуйте, Ольга. Просто на Западе реализуется идеология либерализма, которая постепенно превращается в агрессивную религию. Её главный постулат - индивидуализм. Оттого поэтапно идёт отказ от любой общности: рассовой - антирассизм; национальной - космополитизм; религиозной - антиклерикализм (оттого дикие атаки на РПЦ и католиков, дискредитация Ислама); половой - теория гендера; семейной - легализация инцеста (ведь мать и сын, брат и сестра отдельные индивиды, имеют право на секс с кем хотят); возростной - легализация педофилии и ювеналка (ребёнок, как индивид, имеет равные со взрослыми юридические права, на секс в том числе), единственное, что ещё объединяет людей - человеческая природа, но создание киборгов и генетических химер на подходе.


Мицуков Сергей Владимирович 15.01.2014 05:40 Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Сергей Владимирович.
Вы дали развёрнутый и грамотный ответ на поставленный вопрос.
С уважением, Татьяна.


Татьяна Матвеева 15.01.2014 12:27 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ольга, но ведь кроме науки, существует ещё и здравый смысл.


Татьяна Матвеева 15.01.2014 12:30 Заявить о нарушении правил / Удалить
Татьяна, вы хотите сказать, что наука лишена здравого смысла? Он представляет собой эмпирически сделанные научные выводы, зачастую не оформленные именно как научные. Перечитайте ещё раз, о чём я писала.
А всё, о чём пишете Вы, - просто развёрнутый план сокращения населения. Для этого все средства хороши: и наркотики, поля которых стерегут амеры в Афганистане, и алкоголь, и ЛГБТ, и ЮЮ. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не размножалось, да поскорее убралось в мир иной. Всего доброго!


Ольга Не 16.01.2014 00:06 Заявить о нарушении правил / Удалить
Это пишу не я, а известный журналист Константин Штемлер. Я лишь продублировала. Но, продублировала не потому, что мне импонирует его стиль, а потому, что ужасает смысл.
С уважением,


Татьяна Матвеева 16.01.2014 00:24 Заявить о нарушении правил / Удалить


Написать рецензию
Такая гадость эта Ваша...европейская толерантность!...
Спасибо, Татьяна!


Попробуйте прочесть мою "Татьяну Васильевну...", да и остальное)))


Борис Васильев 2 09.02.2014 20:39 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Моя толерантность?! Помилуйте, в чём, в чём, но в толерантности к Новой Гендерной, меня упрекнуть сложно.


Татьяна Матвеева 09.02.2014 20:52 Заявить о нарушении правил / Удалить
Однако толерантность ваша проступает, коли вы так смакуете Эти новые "гендерные нормы" Европы и США. Если они до нас дойдут, то нашему деформированному обществу будет полный капут - признаки начала этого процесса уже есть.
А вам знакомо понятие "сублимация либидо"? Лучше бы энергию молодых лет направить на физическое духовное совершенство и писать об этом на Прозе тоже.
На Олимпиаде 15 летняя Юлия Липницкая показала результаты такого совершенства.



Саша Савин 14.02.2014 19:39 Заявить о нарушении правил / Удалить
Если вас интересует тема новой Гендерной политики, то прочтите остальные рецензии. Может быть, тогда что-нибудь и поймёте. Не вижу смысла повторяться.


Татьяна Матвеева 14.02.2014 20:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
Прочитал, прочитал - там больше не по теме. Тем более тема эта мне знакома - "В чем секрет шведской семьи?".
Свое мнение я высказал - за сублимацию либидо.
Вы ставите вопрос - "За или против". За что голосуете сами?
Кстати, есть и асексуалы, таким себя объявил Михаил Задорнов. Как к этому вы относитесь?


Саша Савин 14.02.2014 20:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
Да по мне хоть гермафродит, к Задорнову я никак не отношусь.
А вот о том, что такое новая Гендерная, почти никто из россиян не знает. И если наши политики сочтут её подходящей, то народ даже не поймёт, что ему навязывают.
Я не гомофоб, мне до сексменьшинств нет абсолютно никакого дела. Их проблемы - это их проблемы.
Но вот без определения гендерной идентичности, думаю, мы вполне обойдёмся.


Татьяна Матвеева 14.02.2014 20:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
Знают, знают - в инете есть об этой "норме". И дойдет до нас с некоторой задержкой - дурной пример заразителен - как "сексуальная революция" дошла.
Даже Путин был вынужден высказаться о своей толерантности к педерастам, чтобы не злить Запад перед Олимпиадой, то бишь к геям. Какая красивая терминология придумана - геи, нетрадиционалисты, новаторы, модернисты мол, а на деле мерзопакостники. Лесбиянок еще можно понять - женская физиология и психика совсем другая.
Вы так и не ответили на свой же вопрос -"За или против"?.


Саша Савин 14.02.2014 21:24 Заявить о нарушении правил / Удалить
Конечно, я против Новой Гендерной политики в России. И это действительно так, вначале Запад внедряет инновации, потом передаёт по эстафете России. А чем мы хуже? - ничем - перенимаем.
Лесбиянок понять? Ну не знаю... по мне так одинаково омерзительно. Знаю мнения некоторых мужчин, они считают, что измена есть измена, и не важно, с кем изменяет жена, с подругой, или с другом.
Психика обычных россиян не готова принять то, что в некоторых странах считается нормой. И слава богу!


Татьяна Матвеева 14.02.2014 22:28 Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот теперь все ясно - спасибо за определенность. Но речь то ведь идет не о национальных особенностях этой нормы, а об общечеловеческой норме. Хотя нам не дано судить и вершать за все человечество, но все же. Дети в 6 лет уже будут играть в сексуальные игры?
9-летние уже в летних лагерях не только играют - об этом говорил Малахов. Так что без всякого влияния норм Запада "загниваем". Но ведь инет тоже западный, вот они и черпают бесконтрольно оттуда. Видать процесс уже пошел, как говорил Горбачев. И вряд ли станет управляемым.


Саша Савин 14.02.2014 22:52 Заявить о нарушении правил / Удалить
Дело не в том, что знают дети, и чего не знают. Здесь несколько другая тема.
Раньше, когда в СССР не было секса, дети тоже много чего знали. Плохо то, что в интернете можно свободно смотреть порно. Плохо не потому, что рано, а потому, что преподносят в грязном виде. Я считаю, что в гимназиях и школах непременно должна присутствовать культура полового воспитания. Говорить нужно обо всём, в том числе и о гендерной идентификации. Но! не акцентировать внимание на половой ориентации. Для чего внушать мальчикам, что гомосексуализм это норма? Это есть, но это НЕ норма. Если бы это было нормой, тогда природа, или господь бог, создал бы не Адама и Еву, а Адама и Севу. И для чего узаконивать инцест? Надо полагать, такие извращения происходят раньше, а не по достижении совершеннолетия, гораздо раньше. Как же, будет ждать папочка, пока его дочке исполнится двадцать один год. Да к такому возрасту девочка уже давно бы обзавелась молодым человеком. С какой целью принимается этот закон? Ведь подобные вещи противоречат не только морали, но и самой природе - это путь к вырождению.


Татьяна Матвеева 14.02.2014 23:10 Заявить о нарушении правил / Удалить
В ваших словах есть правда, но не вся. От секса уходить нельзя, это закон природы. Значит, должна быть культура секса и полового воспитания. Этого нет у человечества - секс считается у многих людей нечто постыдным, даже грязным как наследие животного мира - особенно у верующих.
В гендерных нормах нет этой культуры, там говорится только о "легализации" - о снятии моральных и юридических запретов. Юридически можно это сделать, но с моральными дело сложнее - они в традициях и в подсознании.
Есть еще важные психологический и социальный аспекты проблемы сексуального равновесия, ибо не единым сексом жив человек. Говорят - дети, рано познавшие секс, становятся индеферентными к творчеству, теряют интерес к познавательной деятельности, к учебе. То есть у них, как у наркоманов начальной стадии (а гормоны секса и есть природный наркотик), суживается круг интересов в пределах чувственно-эмоциональной сферы. Они становятся сексуально озабоченными и к 40-50 годам выдыхаются в сексуальном плане и как творческая личность. Отработались. Вот в чем опасность "раскрепощения секса".
Поэтому я и пишу о необходимости сублимирования сексуальной энергии для творческого развития молодежи. Это самый оптимальный вариант - радости секса подождут, есть дела поважнее. На мой взгляд, до 22-23 лет, до становления на ноги молодежь должна упорно заниматься саморазвитем, учебой, спортом - создавать фундамент для будущей жизни. Это почти Домострой, но это безальтернативный вариант.
Еще Сеченов в "Оптимистических этюдах" писал о дисгармонии раннего сексуального развития и запаздывании социального развития человека. Вот эта дисгармония и сыграла злую шутку на современном этапе цивилизации.
Один наш прозаик сказал - ребенок испытавший радости раннего секса, уже никогда не прочитает "Алые паруса" Грина и "войну и мир" Толстого. Кстати, теперь редко кто их читает - возможно есть и другие причины для этого.


Саша Савин 15.02.2014 12:53 Заявить о нарушении правил / Удалить
"От секса уходить нельзя, это закон природы. Значит, должна быть культура секса"
Именно - КУЛЬТУРА!
Абсолютно с вами согласна, с каждым вашим словом.


Татьяна Матвеева 15.02.2014 13:02 Заявить о нарушении правил / Удалить
А какое отношение имеет к культуре эти гендерные нормы Запада?


Саша Савин 15.02.2014 13:12 Заявить о нарушении правил / Удалить
Никакого. О том и речь.


Татьяна Матвеева 15.02.2014 13:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
Кстати, Саша, у вас бы получилась правильная рецензия на статью. Я не к тому, что у меня нехватка в рецках, такой проблемы нет.
В полемике вы высказываете очень важные и умные мысли. Причём, именно по теме. Вы раскрываете суть этой политики. Хотелось бы, чтоб некоторые "правозащитники" прочли и сделали вывод. В дебатах у вас всё обосновано и логически верно изложено. Вы правильно понимаете тему.


Татьяна Матвеева 15.02.2014 13:29 Заявить о нарушении правил / Удалить
До правозащитников у меня нет дела, я считаю - они подставные утки.
А эти гендерные нормы ведь на загнивющем Западе еще никем не приняты, это лишь словопрения получокнутых депутатов риксдага и некоторых психологов с психинкой.
И эта Моника вообще открытая лесбиянка. Бабе за 50 и бес ее в ребро стукнул, может и в другие места.
Так что, может вся эта шелуха голубая со временем отлетит и здоровое останется.
Спасибо за интересную дискуссию.


Саша Савин 15.02.2014 18:55 Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


Такая гадость эта Ваша...европейская толерантность!...
Спасибо, Татьяна!


Попробуйте прочесть мою "Татьяну Васильевну...", да и остальное)))


Борис Васильев 2 09.02.2014 20:39 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Моя толерантность?! Помилуйте, в чём, в чём, но в толерантности к Новой Гендерной, меня упрекнуть сложно.


Татьяна Матвеева 09.02.2014 20:52 Заявить о нарушении правил / Удалить
Однако толерантность ваша проступает, коли вы так смакуете Эти новые "гендерные нормы" Европы и США. Если они до нас дойдут, то нашему деформированному обществу будет полный капут - признаки начала этого процесса уже есть.
А вам знакомо понятие "сублимация либидо"? Лучше бы энергию молодых лет направить на физическое духовное совершенство и писать об этом на Прозе тоже.
На Олимпиаде 15 летняя Юлия Липницкая показала результаты такого совершенства.



Саша Савин 14.02.2014 19:39 Заявить о нарушении правил / Удалить
Если вас интересует тема новой Гендерной политики, то прочтите остальные рецензии. Может быть, тогда что-нибудь и поймёте. Не вижу смысла повторяться.


Татьяна Матвеева 14.02.2014 20:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
Прочитал, прочитал - там больше не по теме. Тем более тема эта мне знакома - "В чем секрет шведской семьи?".
Свое мнение я высказал - за сублимацию либидо.
Вы ставите вопрос - "За или против". За что голосуете сами?
Кстати, есть и асексуалы, таким себя объявил Михаил Задорнов. Как к этому вы относитесь?


Саша Савин 14.02.2014 20:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
Да по мне хоть гермафродит, к Задорнову я никак не отношусь.
А вот о том, что такое новая Гендерная, почти никто из россиян не знает. И если наши политики сочтут её подходящей, то народ даже не поймёт, что ему навязывают.
Я не гомофоб, мне до сексменьшинств нет абсолютно никакого дела. Их проблемы - это их проблемы.
Но вот без определения гендерной идентичности, думаю, мы вполне обойдёмся.


Татьяна Матвеева 14.02.2014 20:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
Знают, знают - в инете есть об этой "норме". И дойдет до нас с некоторой задержкой - дурной пример заразителен - как "сексуальная революция" дошла.
Даже Путин был вынужден высказаться о своей толерантности к педерастам, чтобы не злить Запад перед Олимпиадой, то бишь к геям. Какая красивая терминология придумана - геи, нетрадиционалисты, новаторы, модернисты мол, а на деле мерзопакостники. Лесбиянок еще можно понять - женская физиология и психика совсем другая.
Вы так и не ответили на свой же вопрос -"За или против"?.


Саша Савин 14.02.2014 21:24 Заявить о нарушении правил / Удалить
Конечно, я против Новой Гендерной политики в России. И это действительно так, вначале Запад внедряет инновации, потом передаёт по эстафете России. А чем мы хуже? - ничем - перенимаем.
Лесбиянок понять? Ну не знаю... по мне так одинаково омерзительно. Знаю мнения некоторых мужчин, они считают, что измена есть измена, и не важно, с кем изменяет жена, с подругой, или с другом.
Психика обычных россиян не готова принять то, что в некоторых странах считается нормой. И слава богу!


Татьяна Матвеева 14.02.2014 22:28 Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот теперь все ясно - спасибо за определенность. Но речь то ведь идет не о национальных особенностях этой нормы, а об общечеловеческой норме. Хотя нам не дано судить и вершать за все человечество, но все же. Дети в 6 лет уже будут играть в сексуальные игры?
9-летние уже в летних лагерях не только играют - об этом говорил Малахов. Так что без всякого влияния норм Запада "загниваем". Но ведь инет тоже западный, вот они и черпают бесконтрольно оттуда. Видать процесс уже пошел, как говорил Горбачев. И вряд ли станет управляемым.


Саша Савин 14.02.2014 22:52 Заявить о нарушении правил / Удалить
Дело не в том, что знают дети, и чего не знают. Здесь несколько другая тема.
Раньше, когда в СССР не было секса, дети тоже много чего знали. Плохо то, что в интернете можно свободно смотреть порно. Плохо не потому, что рано, а потому, что преподносят в грязном виде. Я считаю, что в гимназиях и школах непременно должна присутствовать культура полового воспитания. Говорить нужно обо всём, в том числе и о гендерной идентификации. Но! не акцентировать внимание на половой ориентации. Для чего внушать мальчикам, что гомосексуализм это норма? Это есть, но это НЕ норма. Если бы это было нормой, тогда природа, или господь бог, создал бы не Адама и Еву, а Адама и Севу. И для чего узаконивать инцест? Надо полагать, такие извращения происходят раньше, а не по достижении совершеннолетия, гораздо раньше. Как же, будет ждать папочка, пока его дочке исполнится двадцать один год. Да к такому возрасту девочка уже давно бы обзавелась молодым человеком. С какой целью принимается этот закон? Ведь подобные вещи противоречат не только морали, но и самой природе - это путь к вырождению.


Татьяна Матвеева 14.02.2014 23:10 Заявить о нарушении правил / Удалить
В ваших словах есть правда, но не вся. От секса уходить нельзя, это закон природы. Значит, должна быть культура секса и полового воспитания. Этого нет у человечества - секс считается у многих людей нечто постыдным, даже грязным как наследие животного мира - особенно у верующих.
В гендерных нормах нет этой культуры, там говорится только о "легализации" - о снятии моральных и юридических запретов. Юридически можно это сделать, но с моральными дело сложнее - они в традициях и в подсознании.
Есть еще важные психологический и социальный аспекты проблемы сексуального равновесия, ибо не единым сексом жив человек. Говорят - дети, рано познавшие секс, становятся индеферентными к творчеству, теряют интерес к познавательной деятельности, к учебе. То есть у них, как у наркоманов начальной стадии (а гормоны секса и есть природный наркотик), суживается круг интересов в пределах чувственно-эмоциональной сферы. Они становятся сексуально озабоченными и к 40-50 годам выдыхаются в сексуальном плане и как творческая личность. Отработались. Вот в чем опасность "раскрепощения секса".
Поэтому я и пишу о необходимости сублимирования сексуальной энергии для творческого развития молодежи. Это самый оптимальный вариант - радости секса подождут, есть дела поважнее. На мой взгляд, до 22-23 лет, до становления на ноги молодежь должна упорно заниматься саморазвитем, учебой, спортом - создавать фундамент для будущей жизни. Это почти Домострой, но это безальтернативный вариант.
Еще Сеченов в "Оптимистических этюдах" писал о дисгармонии раннего сексуального развития и запаздывании социального развития человека. Вот эта дисгармония и сыграла злую шутку на современном этапе цивилизации.
Один наш прозаик сказал - ребенок испытавший радости раннего секса, уже никогда не прочитает "Алые паруса" Грина и "войну и мир" Толстого. Кстати, теперь редко кто их читает - возможно есть и другие причины для этого.


Саша Савин 15.02.2014 12:53 Заявить о нарушении правил / Удалить
"От секса уходить нельзя, это закон природы. Значит, должна быть культура секса"
Именно - КУЛЬТУРА!
Абсолютно с вами согласна, с каждым вашим словом.


Татьяна Матвеева 15.02.2014 13:02 Заявить о нарушении правил / Удалить
А какое отношение имеет к культуре эти гендерные нормы Запада?


Саша Савин 15.02.2014 13:12 Заявить о нарушении правил / Удалить
Никакого. О том и речь.


Татьяна Матвеева 15.02.2014 13:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
Кстати, Саша, у вас бы получилась правильная рецензия на статью. Я не к тому, что у меня нехватка в рецках, такой проблемы нет.
В полемике вы высказываете очень важные и умные мысли. Причём, именно по теме. Вы раскрываете суть этой политики. Хотелось бы, чтоб некоторые "правозащитники" прочли и сделали вывод. В дебатах у вас всё обосновано и логически верно изложено. Вы правильно понимаете тему.


Татьяна Матвеева 15.02.2014 13:29 Заявить о нарушении правил / Удалить
До правозащитников у меня нет дела, я считаю - они подставные утки.
А эти гендерные нормы ведь на загнивющем Западе еще никем не приняты, это лишь словопрения получокнутых депутатов риксдага и некоторых психологов с психинкой.
И эта Моника вообще открытая лесбиянка. Бабе за 50 и бес ее в ребро стукнул, может и в другие места.
Так что, может вся эта шелуха голубая со временем отлетит и здоровое останется.
Спасибо за интересную дискуссию.


Саша Савин 15.02.2014 18:55 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


Спасибо, что Вам не безразлична судьба России и подымаете такие темы.


Михаил Воронин 09.02.2014 12:55 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Михаил, спасибо вам, что Вы так же не безразличны к теме. Дети и полноценная здоровая семья - будущее нашей страны.
С уважением, Татьяна.


Татьяна Матвеева 09.02.2014 13:18 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


Сами виноваты, система предателей, выращенных только для устранения силы и мощи государств-соперников (этих предателей зовут интеллигенцией, с учёными не надо их путать!) лозунгами "свободы" и пропагандой противоестественных пороков (например, выхаживание недоношенных или наоборот, эвтаназия всех и вся "страдающих" и "ущербных"), ломающих т. н. "систему" (а в реальности - самую суть нормального общества с заменой его на бандитский беспредел), убила самих её создателей, виноваты только сами! Нам и выпутываться!


Стерхов Андрей Ветрович 08.02.2014 10:52 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Очень надеюсь, что гендерные веяния не коснуться нашей страны. Сколько же можно брать пример с Запада?!


Татьяна Матвеева 08.02.2014 12:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


Белая раса создала великолепно отлаженную систему самоликвидации - ввоз толп обезьян из Африки и Азии, проповедь педерастизма и пр. извращений (о которых несколько десятилетий назад даже говорить вслух не было принято!), призывы к "однополым" межрасовым бракам, забвение христианских принципов, поощрение исламизации Европы. Причем официальные СМИ рекомендуют находить в самогеноциде ("толерантность" и "мультикультурность") какое-то извращенное удовольствие. Воистину, последних белых европейцев будут показывать в зоопарках, как некогда папуасов, а папы, тыча в них пальцем, будут говорить смуглым детишкам:
- Дэти, нэ будьтэ такымы ишаками, как эти гяуры!


Олег Игнатов 24.01.2014 21:41 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Как не ломаю голову, не могу понять, в чём фишка? Что Европа будет иметь с легализации однополых браков, инцеста, усыновлении детишек однополыми парами? Страны, где демографический прирост происходит за счёт эмигрантов, причём, далеко не лучших их представителей, сознательно делают всё возможное, чтоб уничтожить собственный генофонд.
В чём смысл этой программы? А может, действительно, психиатры правы, и вирус безумия передаётся как вирус гриппа, воздушно-капельным путём?


Татьяна Матвеева 24.01.2014 22:04 Заявить о нарушении правил / Удалить
Несколько лет назад в Брюсселе черный изнасиловал "аборигенку" прямо перед зданием Европарламента. Охранники наблюдали это на мониторах (!!!) но не вмешались - боялись обвинения в расизме. Подобных случаев в Европе (или ГЕЙропе) не счесть. Неужели бредовая идея "общечеловеческих ценностей" погубит белую расу? Неужели не понятно, что "борьба за права мигрантов" это в конечном итоге борьба за права черномазых плевать на законы "страны пребывания" и жить по своим страшноватым (для нас, людей, ибо человек может быть только белым) "императивам"? "


Олег Игнатов 25.01.2014 22:00 Заявить о нарушении правил / Удалить
"борьба за права мигрантов" это в конечном итоге борьба за права черномазых плевать на законы "
И ещё, напрашивается мысль, что эта борьба - геноцид собственного народа.
Мы толерантны. А они? А они, мягко говоря, на нас забили.


Татьяна Матвеева 25.01.2014 22:23 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


Испокон гендерные отношение практикует институт государства - семья, где производство детей завязано не на интеллектуальном знании или чувственной любви, а на элементарном собственническом инстинкте.(см. http://www.proza.ru/2004/08/13-31)


Каринберг Всеволод Карлович 23.01.2014 09:45 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
И это нормально. Вот именно, испокон. Но раньше было проще, существовало два гендерных типа, теперь, как минимум, пять. Инстинкт сохранения жизни на земле, вида и рода, заставлял размножаться. Это и есть высший смысл всего сущего на земле. Размножение - программа мироздания. Если бы в программе изначально произошёл сбой, и виды живых существ бессистемно скрещивались, то вследствие мутации и непредсказуемости, программа бы заблокировалась. Эксперимент по созданию вариабельного типа, обречён на неудачу.
То, что предлагают человечеству – противоестественно.


Татьяна Матвеева 23.01.2014 10:25 Заявить о нарушении правил / Удалить
Противоестественно - а когда сильных мира сего это останавливало? Для сохранения собственности пойдут на Это.


Каринберг Всеволод Карлович 23.01.2014 10:33 Заявить о нарушении правил / Удалить
Программа разработана на столь высоком уровне, что даже не приходится сомневаться, что это делается с определённой целью. Но уж ни как не в угоду человечеству.


Татьяна Матвеева 23.01.2014 10:48 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


Жалко.
Автор не вспомнила рассказ Л.Толстого про льва в зоопарке, подружившегося с собачёнкой.
И долго они толерантно проживали.
И это стало нормой.
Пока не сдохла собачёнка.
И лев.
Но норма ли - избранность льва в клетке?
И счастливцы ли та Кучка, которая живёт на маленьких уютных территориях зоопарков.
А вокруг, на тысячи миль живут и будут жить те, кто не знает о нормах зоопарках.
То есть - естественно.
Ведь в зоопарках даже не подозревают, что норма и естественное, чаще всего - чуждое...
Я видел на мясокомбинатах, когда перед забоем голодные животные набрасываются друг на друга, соверша половые акты и их имитации. Это впечатляет и - норма для мясокомбината.
И в зоопарках уже позабыли, что нет никаких гей-парадов, а есть ГЕЙ-ПРАЙДЫ...


Солнца Г.И. 21.01.2014 13:37 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
«И счастливцы ли та Кучка, которая живёт на маленьких уютных территориях зоопарков».
Однозначно, счастливцами их не назовёшь. Будь их воля, они бы предпочли жить в естественных условиях, наслаждаясь свободой. Но, кто их спрашивает? Это не их выбор, они не сами туда пришли. Их завлекли в ловушку либо обманным путём, либо вырастили в неволе.
Те, чьё могущество вне конкуренции, всё решили по-своему. Но люди, не безропотное стадо скота.
У головы есть много функций, но самая главная – думать.
Думать и понимать, что человечеству навязывают, и чем это закончится. Просто думать, хотя бы иногда.



Татьяна Матвеева 21.01.2014 14:05 Заявить о нарушении правил / Удалить
.Человечество навязывает человечеству!
Давно уже общества обществ
разделены по пристрастному признаку
на подобии профессиональных обществ
в том числе!
И частенько взрослых перевоспитывают
как детей,на потребу якобы единственно верной
фикс идее пристрастным обществом
имеющим серьёзное влияние на другое общество!
Возможно что равноправный матриархат,
взглянет по иному на многие проблемы
возникшие в позднейшем патриархате!
С уважением!


Леонид Якутович 22.01.2014 22:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
Кстати, лев другую подкинутую собачку-то разорвал. Не был таким уж распущеным - однолюб, однако...


Ольга Новикова 2 26.01.2014 19:58 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


Прочитал вас всех - автора и рецензирующих и скажу вам прямо: вы и все кричащие о гомиках, и все кидающиеся на них в драку (какие-то там првославные активисты, что ли?), делаете им рекламу и вызываете любопытство детей к тому, что вы ненавидете. Хотите как лучше, а получается как всегда...
Самым сильным для них ударом будет полное молчание и равнодушие: они тщатся изо всех своих голубых сил, а на них никто внимания не обращает.
Краткая иллюстрация: никто в России не знал поэта Игоря Северянина до тех пор, пока о нём Толстой не высказался. А Лев Николаевич почитал и...Ну, в общем, плохо отозвался. И что же? Толстой - величина, а тут рядом с ним возник некто...Мелькнул в печати там и там, в газетах и журналах...Сразу ажиотаж: кто такой, где его стихи почитать...И вот она, слава...
Да в России половина из всех великих - дутые величины. Даже больше. Сам не знал, а как почитал мемуары...Ох, ребята! Читайте дневники и воспоминания, сразу много икон выбросите из тех, на которые нынче молитесь.


Всем здоровья и трудовых успехов!
АдеФ



Алессандро Де Филиппо 23.01.2014 17:17 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Проблема, о которой вы вопите - раздутая вами же, Госдумой и российскими СМИ.
Кричите громче, и люди к вам потянутся...


АдеФ


Алессандро Де Филиппо 19.01.2014 19:56 Заявить о нарушении правил / Удалить
«Прочитал вас всех - автора и рецензирующих и скажу вам прямо: вы и все кричащие о гомиках, и все кидающиеся на них в драку (какие-то там православные активисты, что ли?), делаете им рекламу и вызываете любопытство детей к тому, что вы ненавидите. Хотите как лучше, а получается как всегда...»
Конечно, можно и промолчать, нам не привыкать сопеть в тряпочку. А вот они не молчат. Они агрессивны и настойчивы. Трансляция гей-парадов, толпы журналистов со всех стран, ажиотаж.
Так что, тявканье на Прозе, это не реклама, это, скорее, пародия на протест. Всё давно решено и подписано. На столь высоком уровне, что простому народу и не снилось.
А вот такие парады и есть настоящая реклама. Европа рукоплещет: http://www.proza.ru/2013/07/06/554


Татьяна Матвеева 19.01.2014 20:16 Заявить о нарушении правил / Удалить
Татьяна - Вы очень правильная женщина, Человек с большой буквы- пришло время когда черти в человеческих телах прикрываются дерьмократией и ведут человеческий род к погибели - надо не молчать а выходить на забастовки и митинги к думе потому что там половина гомиков которые продвигают это нам ведь бесы стремятся к власти и разврату - с уважением К.К.А.


Константин Антипин 21.01.2014 13:49 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну вот, я же говорил - люди к вам потянулись...


Давайте говорить, друг другом восхищаться!..
Ах какие мы все хорошие, да почему-то в дерьме кувыркаемся безвылазно...
Говорим, говорим, говорим...Не устали ещё?


С уважением - АдеФ


Алессандро Де Филиппо 23.01.2014 17:22 Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот, я так и знала, что дело закончится чертями и проклятьями. Чтобы детям захотелось нормальной семьи и нормальных детей, нужно пропагандировать эти ценности, а не запрещать пропагандировать иные, потому что запрет пропаганды - это тоже пропаганда. И пока каждый ратующий за семейные ценности этого не поймёт, ничего доброго не будет. Гомосексуалисты, ей-богу, умнее: они пропагандируют гомосексуализм, а не отвращение к гетеросексуализму - результат налицо. АдеФ кругом прав.


Ольга Новикова 2 26.01.2014 19:57 Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Ольга!
Есть ещё здравомыслящие люди в России, но...маловато...


С уважением - АдеФ


Алессандро Де Филиппо 27.01.2014 09:22 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


Как не странно, но меня это не удивляет! Я уже об этом написал в рассказе "Страшный сон чиновника". Если человечество хочет сойти с ума, то кто может помешать ему в этом? Никто!
Хорошую тему Вы затронули!
С уважением


Владимир Милов Проза 18.01.2014 23:36 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
На гей-парадах можно услышать как скандируют гомосексуалисты: «Десять процентов не достаточно, набирайте, набирайте, набирайте!» Группа под названием «Lesbian Avengers» (т.е. Лесбиянские мстители), выхваляется тем, что набирает молодых девчонок.
Как ни ломаю голову, не могу понять – для чего это нужно? Человечество от этого, что, станет более умным, красивым, здоровым, или продолжительность жизни увеличится?
Статистика утверждает, что гомосексуалисты живут в среднем 42 года, и лишь 9% доживают до 65. Средняя продолжительность жизни лесбиянок 45 лет, и только 24% доживают до 65. Смертность и самоубийства среди них выше в сотни раз.
Так зачем? Какой во всём этом смысл? Кроме коллективного помешательства, смысла нет, и быть не может.
С уважением, Татьяна.


Татьяна Матвеева 19.01.2014 00:12 Заявить о нарушении правил / Удалить
http://www.proza.ru/2013/11/20/1270
Я думал на эту тему и вот Вам мой ответ.


Владимир Милов Проза 19.01.2014 00:19 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


"Гендерная программа. За или против?" - Нам предлагается РАСТЛЕНИЕ сообществ людей - в государственных масштабах. - Психи! АВС


Владимир Сергеевич Андрианов 18.01.2014 22:20 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Вот именно, самое страшное то, что на ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ!


Татьяна Матвеева 18.01.2014 22:30 Заявить о нарушении правил / Удалить
Страна дураков - звания никто не отменял. Но, с другой стороны, каковы жители, такова и страна.


Ольга Новикова 2 26.01.2014 20:02 Заявить о нарушении правил / Удалить
Счастливая вы Ольга, наверное, в Америке живёте, или Европе. Но однозначно, не в России.


Татьяна Матвеева 26.01.2014 20:06 Заявить о нарушении правил / Удалить
Нет, я живу как раз в России, но, увы, не являюсь большинством. То есть, к счастью не являюсь - на мой взгляд.


Ольга Новикова 2 26.01.2014 20:14 Заявить о нарушении правил / Удалить
Тогда тем более странно слышать подобную характеристику, и жителям, и стране.


"Страна дураков - звания никто не отменял. Но, с другой стороны, каковы жители, такова и страна".


Татьяна Матвеева 26.01.2014 20:27 Заявить о нарушении правил / Удалить
А почему странно? Вам Россия представляется разумным, преуспевающим и процветающим государством, укрепляющим позиции в мировом сообществе, повышающим уровень жизни своих граждан, несмотря на постоянный прирост населения, увеличивающим продолжительность жизни и экологическую обстановку, повышающим уровень культуры и образования, двигающим науку, повышающим свою обороноспособность, завоёвывающим мировой рынок? Ну, понятно: кабы не геи...


Ольга Новикова 2 26.01.2014 20:32 Заявить о нарушении правил / Удалить
Мне Россия представляется Моей страной. И грязью поливать я её не собираюсь.
А с геями, я очень надеюсь, мы со временем разберёмся.


Татьяна Матвеева 26.01.2014 20:47 Заявить о нарушении правил / Удалить
Но и трезво посмотреть ни на одну из проблем вы не хотите, а значит России ничем не поможете.


Ольга Новикова 2 26.01.2014 21:02 Заявить о нарушении правил / Удалить
Кстати, не надейтесь, не разберётесь, пока не научитесь отделять "правду говорить" от "грязью поливать". У большинства российских жителей, кстати, с этим в обе стороны путанница.


Ольга Новикова 2 26.01.2014 21:04 Заявить о нарушении правил / Удалить
Кстати, как-то не очень люблю говорить. Язык, он, знаете ли, без костей.
Мне проще сделать. Двенадцать лет назад я взяла сироту и воспитываю до сих пор.
Человека из неё рощу, умного и доброго. И свою дочь вырастила такой, что ей можно гордиться. А говорить... говорить и дурак может.


Татьяна Матвеева 26.01.2014 23:14 Заявить о нарушении правил / Удалить
Браво! Вот это и есть наш ответ растлителям. У меня тоже двое пацанов.


Ольга Новикова 2 26.01.2014 23:26 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Гендерная программа. За или Против?» (Татьяна Матвеева)


Полоумные истерики и гей пролезшие во власть. При этом действуют навязчиво и агрессивно. При этом никто им не мешает - трахайтесь сколько и куда влезет, к чему это афишировать? При приеме на работу не спрашивают ориентацию, ну а если мужик хочет ходить в женском платье на работу..ну так у нас есть рокеры, эльфы и т.п. - им что, в касках с мечами и луками ходить? У инвалидов и сирот проблем стократ больше.


Норман 18.01.2014 19:03 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо за понимание,
Мне тоже сдаётся, что для психиатров работы непочатый край. Именно психически и душевно больные люди лоббируют подобные законы. Люди, облачённые властью на всех уровнях, обладающие политическим могуществом, уже не стесняясь, и не скрывая собственной ориентации, продвигают те законы, которые нужны им. Они вербуют всё новых и новых адептов, благо, имеют под рукой и кнут, и пряник. Самое страшное, что из податливых детских душ, лепится то, чему имя – чёрный легион.
А то, что у детей есть право выбора, так это лишь отговорки для слабоумных.
Давно известно, что дети воспитываются на примере родителей. Традиционная семья – есть оплот мироздания. А кто и что вырастет из ребёнка, помещённого в семью с теперь уже традиционными гендерными нормами? Чему они его научат своё чадо? Тому, как правильно строить отношения между мужчиной и женщиной?
И школе, где проводится подобный психологический тренинг: «Ты сидишь за столиком в баре для гомосексуалистов и хочешь заполучить сегодня симпатичного парня в постель. Появляется новый посетитель, которого ты находишь привлекательным. Как используешь свой шанс?», каждому ли мальчику захочется дёргать за косички девочек?
Люди, с ранее считавшейся нетрадиционной ориентацией, были всегда, но они считались больными, и это их извиняло.
А теперь, когда мы снисходительны и толерантны, куда мы теперь держим путь???


Татьяна Матвеева 18.01.2014 19:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
Вы предлагаете при приёме на работу выяснять, как именно парень трахается? Может, ещё показать попросите? Кстати, в женском платье ходят трансвеститы, а не геи. Прежде, чем бороться, изучите врага.


Ольга Новикова 2 26.01.2014 20:01 Заявить о нарушении правил / Удалить
Из моего комментария явственно следует что я не собираюсь ни у кого ни чего выяснять. Я констатирую - не спрашивают. Стало быть не притесняют - будь кем хочешь, нам интересны твое образование, опыт работы и стаж. Согласен, не спец по геям - но! 1 - трансы тоже могут выступать что их не понимают; 2 - ..геи, которые считают себя женщиной разве не одевают предметы женского туалета? 3 - при борьбе с врагом этого направления совершенно не важно знать тонкости их гардероба, т.к. они не скрывают своих ценностей и ориентации.


Норман 26.01.2014 23:06 Заявить о нарушении правил / Удалить
Геи не считают себя женщинами, их привлекают мужчины. Равно и лесбиянки не наклеивают усов, если только не на маскараде. Прошу простить, я приняла вашу констатацию факта за сожаление. Согласна с вами: чем меньше мы будем заострять внимание на сексуальной ориентации человека, тем лучше. Есть такой анекдот:
- Вы гомосексуалист или гетеросексуалист?
- Нет, я вообще не сексуалист - я радиофизик.


Ольга Новикова 2 26.01.2014 23:12 Заявить о нарушении правил / Удалить
Транссексуалы могут задаться целью и сменить пол - дорого, правда. и полноценного человека всё равно не получится. Но просто рядятся в несвойственные полу тряпки, мне кажется, только проститутки- транссексуалы, истинные предпочитают унисекс.Это тоже только моё мнение, о трансах знаю очень мало, о гомосексуалах - намного больше. Так вот, их привлекает именно свой пол, поэтому подделок под противоположный они не любят. Гей может подделываться под противоположный пол, если вступает в связь с натуралом, для этого натурала подделывается - вот только для чего это натуралу сдалось, мне не понять.


Ольга Новикова 2 26.01.2014 23:16 Заявить о нарушении правил / Удалить
Если мы будем молчать и делать вид, что проблемы не существует, то это не значит, что со временем она сама рассосётся. Западные СМИ и активное внедрение пресловутой программы, не оставят нам шансов.
Когда-то у нас много чего не было, а теперь есть. И следующий этап позиционируется так, словно однополый брак, это само собой разумеющаяся норма. Если в школах введут новую Гендерную программу, то вряд ли, даже самая добропорядочная семья, сможет убедить сына, что в последующем, они не хотели бы видеть в его лице дочь.


Татьяна Матвеева 26.01.2014 23:30 Заявить о нарушении правил / Удалить
Хорошо, не надо молчать - надо говорить. Но говорить, во-первых, изучив проблему всесторонне, а во-вторых, без оскорбительных нападок на оппонентов. Трудно в чём-то убедить человека, если с первых строк называть его пидорасом, говномесом, членососом, дьяволом, растлителем, преступником. А эти слова в свой адрес слышит любой человек, рискнувший, например, в сети сказать о геях что-нибудь иное, нежели вышеприведённый набор прозвищ. Лгать не надо, путать не надо, давить тоже не надо (противодействие равно действию - я уже говорила). Уверяю вас, правдивая научная статья авторитетного человека, телепередача, составленная умно и наглядно, принесёт пользы в миллион раз больше, чем целый митинг мракобесов и гомофобов. Кстати, о себе: до последнего времени меня вообще этот вопрос не интересовал, и к геям я относилась ... ну. никак. Есть такие дурики - и есть. Теперь я за них чуть ли не заступаюсь. Почему? Вот вам ответ:
http://www.proza.ru/2014/01/26/715
И я не уникальна.


Ольга Новикова 2 27.01.2014 00:04 Заявить о нарушении правил / Удалить
А вот это вам, Ольга. Не поленитесь, прочтите.
Автор этой статьи много лет живёт в Германии, и информацией владеет в полной мере. http://www.proza.ru/2013/07/06/554
Мне до гомиков нет абсолютно никакого дела. Мою семью это веяние обошло далеко стороной.
Но всё равно, не хочется, чтоб моих будущих внуков ориентировали и озадачивали с полом. Думаю, будет правильно, если с ними не будут проводить психологические тренинги, те, о которых идёт речь в статье Константина Штемлера. Кстати, немецкого журналиста.


Татьяна Матвеева 27.01.2014 00:53 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я это читала. И даже комментировала. Но остаюсь при своём: любая позиция по вопросу требует полного понимания вопроса, оценки его сложности и своих сил и чёткой продуманной программы действий. При несоблюдении этих правил можно получить и неожиданный, и диаметрально противоположный эффект, что и наблюдается сейчас в нашем обществе. А толпа - всегда толпа, на её коллективный разум рассчитывать не приходится. Лучше, чтобы всё-таки каждый думал сам за себя. И уж тем более, если этот индивидуум облечён влстью - ему вообще над каждым словом следует думать. Я вам, кажется, тоже ссылку дала на свою статью по этому вопросу - моя позиция в ней изложена предельно ясно и честно
http://www.proza.ru/2014/01/26/715


Ольга Новикова 2 27.01.2014 08:38 Заявить о нарушении правил / Удалить
И ещё: я вас понимаю, вы не хотите несчастья своим внукам, но как быть тем, чьи дети, внуки, друзья, они сами УЖЕ гомосексуальны? Уйти в подполье? Вообще отказаться от отношений? Я приведу вам пример, не обижайтесь только, хорошо? Вот вы пишете, что взяли в семью ребёнка - каково вам будет изо дня в день читать и слышать отовсюду, что все усыновители - корыстные сволочи, что они усыновляют детей ради их пенсий, чтобы эти пенсии пропивать, а детей держат впроголодь, что им просто лень делать работу по дому, и они - ленивые твари - запрягают приёмышей надрывать животы, что они избивают и насилуют этих ребятишек, пользуясь тем, что беднягам жаловаться некому. Им надо запретить издеваться над несчастными детьми, отобрать у этих бессовестных выжиг усыновлённых... ну и в таком духе. Вам нравится? Уверена, вы даже сейчас почувствовали определённый удар негатива, а если это все и всерьёз? У нас постоянно происходит подмена понятий - борьба с гомосексуализмом оборачивается борьбой с гомосексуалистами, борьба с курением - борьбой с курильщиками, борьба с нищенством - борьбой с нищими. Так проще. "Ату!"- самый примитивный лозунг. Разработать действующую, человеколюбивую, разумную программу куда сложнее. На фонарях перевешать - легко и не затратно. Кстати, толерантность - не значит попустительство, толерантность - понимание. И создание взаимовыгодных, взаимоприемлемых условий.
Я вижу, что вы хороший человек, Татьяна, вы не можете не понять эту первую заповедь гуманизма - толерантность к инаким.


Ольга Новикова 2 27.01.2014 08:51 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ольга, да кто же их бедняжек на фонарях вешает?
Вы прочли статью Шифнер Любовь? К чему устраивать подобные парады?
Без них, что, никак не обойтись? Для чего регистрировать их браки, чтоб защитить права потомства? И тем более, как можно позволять брать на воспитание детей?
Оказалось, что краткие результаты особенности жизни детей в гомосексуальных семьях таковы:


1.25% воспитанников из гомосексуальных семей хотя бы раз болели венерическими заболеваниями. Для сравнения, количество зараженных сверстников из гетеросексуальных семей – 8%. Регнерус не делал никаких выводов из полученных им цифр, но интерпретаторы исследования вдоволь поупражнялись в этом. В данном случае они говорят, что причина того, что дети из гей-семей в 3 раза чаща болеют вензаболеваниями – слишком либеральный и одновременно беспечный образ жизни, прививаемый им опекунами в детстве.


(Марк Регнерус)


2.13% детей из гетеросексуальных семей лояльно относятся супружеской неверности. Среди детей из гомосексуальных семей – 40%


3.24% взрослых детей из однополых семей хотя бы раз планировали самоубийство. Уровень таких настроений среди выросших в гетеросексуальных семьях – 5%. Воспитанные гомосексуальным родителем люди значительно чаще, чем выходцы из гетеросексуальных семей, обращаются к психотерапевтам – 19% против 8%.


4.Сексуальному насилию хотя бы раз подвергались 25% воспитанников, выросших в семьях геев, в семьях лесбиянок – 31%, в гетеросексуальных – 8%.


5. 28% выходцев из семей лесбиянок являются безработными. Среди выходцев из традиционных семей этот показатель – 8%.


69% тех, кто вырос в лесбийской семье, и 57% тех, у кого отец был гомосексуалистом, сообщили, что их семья в прошлом получала государственные пособия. Среди обычных семей этот уровень – 17%.


38% тех, кто выросли с мамой-лесбиянкой, до сих пор живут на государственные пособия, и лишь 26% имеют работу на полное время. Среди тех, у кого отец был гомосексуалистом, только 34% в данный момент трудятся полный рабочий день. Среди выросших в гетеросексуальных семьях лишь 10% живут на госпособия, и половина – трудоустроены на полное время.


6.Если родители гомосексуалисты, то 60-70% их детей называют себя полностью гетеросексуальными. Выросшие в традиционной семье, гетеросексуалами называют себя 90%. Эти цифры тоже дали интерпретатором возможность поупражняться в выводах, среди которых главный: воспитание в однополой семье всё же влияет на сексуальную ориентацию повзрослевшего ребёнка.


А насчёт выгоды опеки над детьми, так могу похвастаться: 12 лет назад государство платило 700 рублей в месяц на содержание ребёнка. К 2013 году сумма возросла до 6100 и ВСЁ! Вы полагаете эта та сумма, на которую можно позариться? Не верите, посмотрите в интернете какую сумму платят в Кемеровской области на опекаемых детей.
Спасибо за полемику. Не вижу смысла в дальнейших прениях.


Татьяна Матвеева 27.01.2014 10:36 Заявить о нарушении правил / Удалить
А сравнивали именно приёмных детей? И условия усыновления были равными?
Разве я говорю, что гомосексуализм - это хорошо? Ещё раз: я высказываюсь в защиту гомосексуальных людей от притеснения, а не гомосексуализма, как явления. Я за отсутствие дискриминации по признаку сексуальной ориентации, а не за гомосексуальную ориентацию. Я за индивидуальный подход в вопросах усыновления. Я за создание человеческих условий существования для всех членов общества - в том числе и детей-сирот. И я против того, чтобы меня называли в связи с моей позицией лесбиянкой, грязной извращенкой и т.п. , потому что моя позиция более цивилизованная, чем позиция мракобесов от гомофобии. И не надо так переживать за развращённую заграницу - они живут лучше нашего, чувствуют большую безопасность и социальную защищённость, чем мы, и улыбаются чаще - в том числе и в Германии(у меня есть там знакомые). Гей-парады, кстати, в их классическом варианте вряд ли подтолкнут нормального человека к экспериментам. От них же блевать хочется. Неужели боитесь, что вашим детям и внукам на них завидно станет?


Ольга Новикова 2 27.01.2014 10:54 Заявить о нарушении правил / Удалить
А на фонарях, между прочим, вешают, ещё как вешают - вот говорю же: не подкованы вы в вопросе.


Ольга Новикова 2 27.01.2014 10:55 Заявить о нарушении правил / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.04.2014. Гендерная программа За или Против?