Детские стихи про чудеса

Светлая Ночка: литературный дневник

ФОКУС

Смотри волшебный фокус – раз, два, три –
я выдохну – мгновенно пузыри
вспорхнут переливающейся стайкой,
качаясь над твоею головой,
вальсируя над пышною травой,
над солнечною яркою лужайкой.


Смотри, они, спускаясь с высоты,
садятся на раскрытые цветы,
как будто бы в уютные ладошки,
один нырнул в сиреневый вьюнок,
другой порхает бабочкой у ног –
осталось до земли совсем немножко.


Смотри, прозрачный кружит хоровод,
полопаются, кажется, вот-вот,
толкаясь шустро круглыми боками,
а может, их подхватит ветерок,
помчит над речкой, лентами дорог,
они сольются с небом, облаками…


Смотри, по мановенью – раз, два, три –
сто тысяч радуг светятся внутри
шаров, рождая быстро искры смеха
в распахнутых восторженных глазах,
и возглас на губах весёлый «ах!»…
какая же волшебная потеха –
на раз, два, три, взмывают пузыри!


Ося Беленький



НЕВИДИМКА

Я дома за шкафом нашел витаминку -
Наверно, ее потерял домовой.
Я съел витаминки всего половинку,
Но что приключилось! Что было со мной!


Я стал невидимкой! Какая удача!
Я в школу пришел, опоздав на полдня,
Списал на контрольной у Стаса задачу,
Но даже никто не взглянул на меня!


И вздумалось мне пошутить над друзьями -
У Маши в кармане я спрятал весь мел,
Две двойки поставил в тетрадке у Вани
И дернуть за волосы Дашу успел!


А дальше все было, как в триллере жутком:
Кирпич обнаружил в портфеле Кирилл.
Умора!.. Ой! Ой! Что за глупые шутки?!
Да кто же мне кнопку на стул подложил?!



Таня Варламова







Другие статьи в литературном дневнике: