И улыбка

Светлая Ночка: литературный дневник


ПОЛЬ ЭЛЮАР


В мире нет беспросветных ночей
Вы мне верить должны если я говорю
Если я утверждаю
Что всегда даже в самой кромешной печали
Есть открытое настежь окно озаренное светом
В мире есть мечта начеку
Есть желанье которое нужно исполнить
Есть голод который нужно насытить
В мире есть благородное сердце
И пожатье надежной руки
И внимательные глаза
И жизнь которая хочет
Чтоб ее разделили с другими.


ОДИНОКИЙ


Я бы мог в одиночестве жить
Без тебя


Это кто говорит
Это кто без тебя может жить
В одиночестве
Кто


Жить наперекор всему
Жить наперекор себе


Надвигается ночь


Как прозрачная глыба
Я растворяюсь в ночи.


НАША ЖИЗНЬ


Не в одиночку мы к цели идем а вместе
с любимой
Понимать научившись любимую мы научимся
всех понимать
Все мы друг друга полюбим наши дети будут
смеяться
Над черной легендой о человеке который
был одинок.



Другие статьи в литературном дневнике: