Мне почти ведь совсем не больно...

Светлая Ночка: литературный дневник

ПУЛЯ-ДУРА


Юрий Яндоло


То, что было, не то, что стало.
Волей вольной дышал допрежь ты,
Но однажды кусок металла
Больно впился в твои одежды.


"Эх, ходить в королях нам бы!..."
Скрипнул шарик земной осью,
Повернул горизонт набок -
И в глаза тротуар бросил.


Но ослиная к жизни тяга
Занесет потом к эскулапу -
И забьешься, рванув спиртяги,
В волосатых его лапах.


И мычал я нечленораздельно
В бурых пятнах крови венозной.
Коновал же меня разделывал,
Плотоядно расширив ноздри


- Напоролся? терпи братела...
...В океане дельфиньи спины...
Пляж песчаный... нагое тело
Под палящим светилом...
- ...Терпи н-на!..


Эскулап подогнул колена:
- Зацепило тебя не хреново.
Пара дней - и была б гангрена.
Но теперь будешь жить по-новой.


Слушал доктора я вполуха,
Вновь по капле в себя втекая.
На старуху бывает проруха,
Ну а мне, знать, судьба такая -


С пулей-дурой сойтись рикошетом
На тропинке своей охоты...
Ладно нюнить, ведь жив вообще-то.
Все теперь позади, походу.


Снова вольному будет воля,
Отлежусь под надежным кровом.
Мне почти ведь совсем не больно,
На зубах только привкус крови.


Можно вытерпеть боль любую,
Подытожив ее как расплату.
Из меня извлекли пулю.
Этой пулей была
Ты.



Другие статьи в литературном дневнике: