Вадим Сидур. Художник необычайной силы мысли.

Светлая Ночка: литературный дневник

Всю ночь мне снилось
Самое важное
Единственное
Объясняющее
Зачем жил
Почему родился
Я наслаждался
Ясностью и простотой
Истины
Проснулся
Ничего не мог вспомнить
Понял
Больше никогда не узнаю
Смысла
Прожитой мною жизни


***
О если бы души вещей могли рассказать
О том что помнят и знают...
Написала в начале века одна гимназистка
Ставшая потом моей мамой
Я слушал рассказы отца и матери
Недостаточно внимательно
Иногда неохотно
Испытывая порой внутреннее сопротивление
Теперь страдаю
Мучительно сознание
Непоправимости
Безвозвратности
Некого спросить
Узнать
Уточнить
Забыты имена
Перепутаны события
Ничего не исправить
Все кончено


***
Я раздавлен
Непомерной тяжестью ответственности
Никем на меня не возложенной
Ничего не могу предложить
человечеству
Для спасения
Остается застыть
Превратиться в бронзовую скульптуру
И стать навсегда
Безмолвным
Взывающим


***
Дождь прошел
Деревья бриллианты надели
Прямо на голое тело
Глаз отвести невозможно


Неожиданно острый
Укол любви
Испытал
Выглянув в окно утром
Увидел свою собственную жену
Шагающую от калитки к дому
В платке цветастом
На голове носастой
В телогрейке черной
Похожую на дятла
В руках
Белого молока банка


***
Маленькая девочка
В сером байковом платье
Стриженная наголо
Иногда я
Украдкой гладил
Бархатную шерстку
На ее круглой голове
Мы сидели рядом
В детском саду
Тайно держась за руки
Под столиком
Я любил ее безумно


***
Диван наводящий на размышления
Огромный
Старый
Грязный
Синхрофазотрон
Стоит в моем Подвале
Вдруг
Я с изумлением вижу
На этой дряхлой развратной развалине
Белобрысую девочку
С двумя косичками
Она бойко говорит о чем-то
Но смысл звуков не имеет значения
Озарение откровения оглушает
Это частица Мироздания
С прелестью
Открытой только мне
Мною
Для меня
Давайте танцевать
Говорит беленькое юное существо
Не умею
Отвечаю я
Уже вступивший в пору осеннего цветения
Я вас научу
Говорит пучеглазенькая
Берет меня за руку
И я чувствую особый аромат
Странности
Очарования доверчивой невинности
Этой посланницы Вселенной
Я слишком долго ждал ее появления
И теперь не верю своим глазам
Начинаю вращаться
Вокруг неуклюжей девочки
Со все возрастающей скоростью
Губы невинной целуют меня
Нестерпимо горячие
Они прикипают к моим
Навсегда
С тех пор мы так и пляшем
Прижавшись друг к другу
Уже целую вечность
Превратившись в протон
Распадающийся только раз
В 6,5х10 в тридцать первой степени лет
Что намного превышает
Предсказание простейшего варианта
Теории великого объединения


***


Зеленью искушенье
Зелен лес
Зелены сада деревья
Зелены нежные травы
Зелена злая крапива
Сквозь зелень
Зеленых листьев
Яблок зеленых
Зелень


Что такое
Зеленью искушенье
Я этого не понимаю
Сказала Юля


Многим нас жизнь искушает
Женщинами
Вином
Деньгами
Меня на старости лет
Зелени цвет ласкает
Голову опьяняет
Покоем платит


Теперь понимаю
Сказала Юля




Другие статьи в литературном дневнике: