***

Светлая Ночка: литературный дневник

РОМАНС ЗВЕЗДЕ


Ты от меня безумно далека,
но я тебя сквозь расстоянья вижу,
сияющей надменно свысока.
Я нашу отдалённость ненавижу
за то, что солнцем ты в чужих мирах,
кого-то согреваешь и ласкаешь.
Дистанция для сердца - грусть и страх,
а ты про сердце ничего не знаешь.


Твой свет не разгоняет темноты,
не греет кожу... Бело-голубому,
ему, как льдам из вечной мерзлоты,
несвойственно светиться по-другому.
Я думаю, приблизившись к тебе,
найду иными спектр и поведенье.
Но это надо доказать себе,
чтоб чувствовалось самоутвержденье.


Хочу увидеть полный таинств мир
и те цвета, какими он раскрашен.
Быть может там, ансамбли дивных лир,
как я тебя, воспели Солнце наше.
Я лестницу построю, чтобы мы
могли тобой поближе любоваться
и чтоб она, прямым путём из тьмы,
как света луч, могла к тебе прорваться.


Ступеньку за ступенькой создаю.
Хочу успеть (что только Бог предвидит),
оставив людям лестницу свою,
быть первым, кто тебя вблизи увидит.
За лестницу к тебе, мои грехи
мне не простят - я этим не обижен.
Ступеньки моей лестницы - стихи;
и каждой строчкой я к тебе приближен.


Григорий Тоубин



Другие статьи в литературном дневнике: