одна из моих любимых песен...

Светлая Ночка: литературный дневник

От прощанья до прощанья возвращение одно
Частых писем обещанье, позабытое давно.
Мы играем, словно дети, в провожанья вновь и вновь
Разделилось все на свете на любовь и нелюбовь,
Разделилось все на свете на любовь и нелюбовь...

Кто-то уйдет, кто-то вернется,
Кто-то простит, кто-то осудит,
Меньше всего любви достается нашим
Самым любимым людям...

Я оставлю на пороге неуверенность и лень
Без сомненья и тревоги я гляжу в грядущий день.
Ну, а если где-то с прошлым перекрестятся пути, -
Было многое хорошим, то, что лучше - впереди.
Было многое хорошим, то, что лучше - впереди.


Кто-то уйдет, кто-то вернется,
Кто-то простит, кто-то осудит,
Меньше всего любви достается нашим
Самым любимым людям...


Много ветру, снегу много, неоглядна эта даль
Бесконечная дорога, быстротечная печаль.
Улыбнись мне на прощанье - слышишь, поезда гобой -
Я уеду не с вещами, я уеду сам с собой,
Я уеду не с вещами, я уеду сам с собой...


Кто-то уйдет, кто-то вернется,
Кто-то простит, кто-то осудит,
Меньше всего любви достается нашим
Самым любимым людям...

То, что в шутку ты сказала, буду помнить я всерьез
Видят старые вокзалы слишком много новых слез,
Принимай судьбу отрадно, не ищи других причин:
Разделились беспощадно мы на женщин и мужчин,
Разделились беспощадно мы на женщин и мужчин.

Кто-то уйдет, кто-то вернется,
Кто-то простит, кто-то осудит,
Меньше всего любви достается нашим
Самым любимым людям...


А.Дольский


http://www.youtube.com/watch?v=I9Cw3r6YzH0



Другие статьи в литературном дневнике: