***

Светлая Ночка: литературный дневник

И тебе и мне кажется, что лучше расстаться
Вернее просто не искать встреч…
Точнее молчать
Нет, не возвращаться
Пожалуй, лишь искренне улыбаться
Быть может, узнавшим уже не скитаться
А тихо осесть
И тебе и мне кажется, что это случилось
Вернее, что это просто пройдет
Точнее… забудем
Нет, вспоминать будем
Пожалуй, тепло раздавать близким людям
Быть может, возникший свет не погубим
А будем дарить
И тебе и мне кажется, что впереди счастье
Вернее, мы счастливы, даже… вполне
Точнее, стремимся…
Нет, чуду дивимся…
Пожалуй, узнав о своих скрытых мыслях
Быть может… но, нет…понять невозможно
Поступки свои
И тебе и мне кажется, что рядом - кто любит…
Вернее, нам важно за них отвечать
Точнее, мы знаем…
Нет. Боль - других губит
Пожалуй, неправильно рушить все судьбы
Быть может, желание счастья друг с другом
Возможно и так
И тебе и мне кажется, что решить все возможно
Вернее, не все только нужно решать
Точнее мы сможем
Нет, образ не сложен
Пожалуй, довольно собрать радость буден
Быть может, звонить и общаться друг с другом
А не бежать
И тебе и мне кажется, что лучше расстаться
Вернее просто не искать встреч…
Точнее молчать
Нет, не возвращаться
Пожалуй, лишь искренне улыбаться
Быть может, узнавшим уже не скитаться
А тихо осесть

© Copyright: Галина Терехова, 2012






Другие статьи в литературном дневнике: